![]() |
Не запускается
Итак, после месяца поисков попробую обратиться за помощью.
Ситуация была такова - заменил гидроопоры, запустил, послушал, заглушил. На следующий день ехал по городу в спокойном темпе - зажегся чек. Свернул с дороги, заехал на стоянку, открыл капот. Там заметил трубочку РДТ, слетевшую с ресивера - соответственно, поставил на место, и выдавленное масло (Попало на катушки, провода... (!!!) ) по прокладке крышки ГБЦ - легла криво при сборке (косяк, не проверил сразу =( ). Сбросил клемму (погасить чек). После этого машина схватывала, но, выходя на 1000-1200 оборотов глохла раза три, потом схватывать перестала. Оттянули на лямке в гараж - стал разбираться. 1. Метки в норме, ремень натянут (хотя стоят Эво валы - кулачки и метка КВ на местах) 2. Давление топлива есть - бензонасос непосредственно выдает 5 бар. 3. РДТ работает, испытывал воздухом (подавал 3 бара пневмопистолетом, тянул воздух из камеры - открывался). 4. Искра была в двух цилиндрах - 4-1. В 2-3 не было. Заменил катушки - одна не проходила по сопротивлениям из руководства - безрезультатно. Отследил - не было сигнала с мозга (ставил подменку - безрезультатно). Вывод: сдох датчик положения распредвала. Х** с ним, сразу подумал о часиках, поставил - искра появилась во всех четырех (перепиновку косы сделал по руководству - форсунки и провода на катушку). Но, визуально искра слабая - меняю свечи, то же самое. Сегодня меняю конденсатор и транзисторный коммутатор - без изменений, ставлю старые сухие свечные провода - опа! Становится ярче! Вкручиваю свечи - не схватывает вообще. Свечи влажные, бензин проверял - горит. Итого проверено заменой: - катушки зажигания - мозг - транзисторный коммуатор - свечи - конденсатор - ДПКВ, ДПРВ => часики Мои мысли: 1. Завтра начну с замены свечных проводов. 2. Есть смысл снять рампу и посмотреть распыл форсунок. 3. Подумалось, может сигнализация что-то не то творит, но она бы не давала либо искры, либо топлива - тоже не вариант... Ушел пробовать дальше. :bn: Подскажите, пожалуйста, у кого есть какие-нибудь идеи, ЧТО ЕЩЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? :bu: |
а часики на эво валы норм встают? я про метки....
|
Да, установочная метка на часиках встала по вмт первого цилиндра... Совпадают.
|
а где про метки часиков можно почитать ?
я думал там только одно положение , ставил часики в прорезь и привернул . |
гидроопорами ты гидрокомпенсаторы называешь?
долго перечитывал тему и понимал, что у нас в городе дотащили б тебя до мека и через 15 мин все было б ясно. я даже в анапе нашел спеца со сканером, неужто у Вас в достаточно больших Чебоксарах нема? по идее, если есть искра и топливо, выкручивай свечи и при газе в пол проверни коленвал полминуты, потом вкручивай и без газа пробуй, этим обычно устраняют последствия залива. А форсы при подключении показывают время открытия, вроде 0,3 должно быть, даже если некоторые льют косо, завестись должна, дело не в них. |
как говорится если есть воздух, бензин и искра то не гореть не может. значит не в такт поджигает, надо искать где косяк...
|
Kirill0073, так и есть.
alex, да, их. Сканер уже у самого есть (наши спецы не смогли подключиться) - ошибок нет... По времени открытия - есть смысл смотреть? Какие еще параметры глянуть?.. magusorel, логично... Метки ВМТ на шкиве коленвала, в первом цилиндре клапана закрыты - кулачки под 45 градусов друг к другу... Пока грешу на искру - не нравится она мне. Заказываю провода через exist - в городе в наличие не нашел. |
да провода любые воткнуть можно, вон приятель ездил целый год вообще на каких-то прямых без колпачков, просто запихал их в колодцы.
|
А как быть с разъемом на катушку?
Хм... Похоже, плохо я вчера искал. :) |
кстати у тебя же логгер есть, подключи к компу покрути коленвал рукой и посмотри показания датчика распредвала в программе ТМО логгер, у него там тока два варианта вмт или нмт. ну и сравни с положением поршня соответственно.
|
magusorel, дельная мысль! Спасибо! :)
Программу скачал. Кабель у меня OpenPort 1.3 - думаю, должно работать. |
зайди на сайт к меку , оотуда на форум и ситацию опиши, они уж точно лучше меня поскажут
|
а движка вообще пытается схватывать?
|
Вложений: 1
Итак, новая информация к размышлению...
TMO Logger не подключился, смотрел через EvoScan (лог вращения коленвала ключом прилагаю). На каждые ВМТ пар цилиндров параметр Crank Signal делает скачок до ноля. Однако, при просмотре напряжения - в цепи прикуривателя/бортсети +12В (доп. прибор), а мозг показывает +9. Странно. Учитывая то, что АКБ перенесен в багажник и масса идет по кузову (пока так и не дошли руки провести массовый провод в подкапотное пространство)... |
thehzo, сначала пыталась, сразу после происшествия. Сейчас нет, только изредка попердывает по разику на попытку...
Добавлено через 4 минуты Плохая масса контроллера... Это ведь тоже все объяснило бы. Просадка напряжения при запуске и невозможность создания искры для воспламенения заряда (на Вазах, например, при просадке на ЭБУ напряжения до восьми с чем-то вольт и ниже, давался запрет на запуск двигателя - есть ли здесь такое...)... |
| Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб