ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   очередной припадок геммороя( задымело затарахтело) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=55062)

МИГРЭ 21.12.2012 15:34

очередной припадок геммороя( задымело затарахтело)
 
улетал в коммандировку оставил машину на 20 дней на морозе.
прихожу акум подкурил завожу..из под Грм-а дым.заглушил.( цвет дыма и запах паленой пластмассы)
походил позырил под капот) вроде все в норме попробовал еще разок завелась без дыма..ну думаю куй с ней..начинаю отгребать от снега,
выехал из сугроба, и заглохла.
подхожу смотрю опять под капот.
на снегу лежит кусок пластмаски(от защиты)позже выяснил что трабл с натяжителем ремня грма( сравнил место дырки от ролика с фоткой )
http://piccy.info/view3/3880572/eda4...44c6c85f2481e/
обвел кружочком, собственно сам натяжитель на 1 см прожевал защиту и вылез.
короче дело к вечеру плюнул машину закрыл, на выходные буду танцевать.
хотел спросить , так..лиш бы потрындеть кто что насоветует на братском форуме.
сам понимаю снять крышки глянуть что с ремнем, ( визуально )
натяжитель находится в не удобном месте, сразу напротив ланжерона, его можно ? нужно попробовать зажать?
------------
понимаю что лучший совет не вые... погрузить на эвакуатор, но хочется больше вводных даже для дальнейшего общения с сервисменами...

Марат 21.12.2012 16:10

крышки сверху сними и всё поймёшь. похоже ремень слетел, соотвтетственно минус бошки с клапанами

DAN 3000GT 21.12.2012 16:17

1. Снять крышку проверить ГРМ
2. Проверить все метки
3. Проверить гидро натежитель Или заменить его

Какбы ничего нового

MAZZY 21.12.2012 16:19

Макс, проктогливинольчику хапни))))))))

МИГРЭ 21.12.2012 16:37

Спасибо,
а можете еще дураку обьяснить как метки проверить?))
ну просто что б я понимал свои действия) если сниму крышку, ремень натянут, куда дальше смотреть?))
машина просто не в очень удобном месте стоит, ) ну и соответственно если вафли, нужно увозить в пункт а, для дальнейшего ремонта, если вафли "лайт" поближе))

DAN 3000GT 21.12.2012 16:40

ШУМ недавно видио выкладывал Там всё доступно и понятна

Suhrob 21.12.2012 17:06

сам не раз менял ремень и натягивал на машине, не снимая двига. при замене нужно снимать левую опору двига, при натяжке опору не снимаешь, но нужно полюбому скинуть ремни гены и ГУРа и рвать руки в позе раком в неудобном и узком месте. если на месте - нужен необходимый большой набор инструмента + пару сверел 3мм (для ролика) и длинная мощная отвертка на "минус" (медленно отжать натяжитель). лучше оттащить в сервис.
у тебя по-ходу отвинтился болт крепления ролика. если обводного - натяжка не пострадает, но ремень пожрёт. если натяжного - натяжка ослабнет, метки прыгнут.

Добавлено через 9 минут
http://img689.imageshack.us/img689/8...rks6g7dohc.jpg

Uploaded with ImageShack.us

МИГРЭ 21.12.2012 17:24

Suhrob
Спасибо большое!
как ты и говориш ремень чуток пожрало Tensioner pulley )) через защитную крышку чуток вылез)
а то что она сама заглохла?

Suhrob 21.12.2012 17:30

ремень прыгнул - машина заглохла... машину на эвакуатор и в сервис. поставь новый ремень и натяжитель. проверь помпу на люфты и плавность хода подшипника. если ролик просто открутился, а не заклинил и выкрутил болт, то при установке обезжирь резьбу кронштейна и болта карбклинером и примени тай-лок (клей для резьбы). если есть подозрения, что ролик подзаедает - к замене и его. после выставления меток проверь компрессию во всех цилиндрах. если есть подозрения на загиб клапанов (околонулевая компрессия хотя бы в одном из цилиндров), то я тебе сочувствую.

МИГРЭ 21.12.2012 17:39

)) в принципе все понятно, насчет погнуло клапана вроде как и не сильно боюсь, есть второй мотор откапиталеный без коленвала, перекину местами,
ну по действиям вроде все понял) спасибо еще раз, )на выходных гляну в какой сортир и по каую часть тела попал)

Андрей_GTO 21.12.2012 18:26

Это лишнее подтверждение золотого правила про то, что регламентные работы нужно проводить своевременно.
Когда есть запасной мотор, то можно, конечно, и забить, но геморроя при таком раскладе не избежать. Болты крепления ставят на фиксатор резьбы, чтобы откручивались.

Помпа и _оба_ ролика меняются _всегда_ при замене ремня.
И ещё: метки - это именно метки (чёрточки) на шестернях распредвалов. Некотороые принимают за метки круглые точки на плоской поверхности шестерён и сильно пугаются...

МИГРЭ 21.12.2012 18:46

Андрей
мотор имеет пробег 50 000 км, 17 000 км была замена всех роликов и тд, тоесть полный сервис, думаю скорее дурные погодные условия , возможно тот же ролик был не оригинал и дал дуба)

Андрей_GTO 21.12.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от МИГРЭ (Сообщение 779288)
Андрей
мотор имеет пробег 50 000 км, 17 000 км была замена всех роликов и тд, тоесть полный сервис, думаю скорее дурные погодные условия , возможно тот же ролик был не оригинал и дал дуба)

Не думаю, что кто-то из любви к искусству менял раньше срока ролики, помпу, натяжитель и ремень. Регламентное т.о там на 60тыс.км. Возможно просто масло замерзло (вязкость не подходящая под погодные условия). В любом случае пока не вскроешь не узнаешь причины. Сейчас можно на кофейной гуще только погадать...

МИГРЭ 02.01.2013 18:49

http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-W...7e29ba&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/91-99-MITSUB...c87e37&vxp=mtr
мужики вац ис дас?
совсем гавно?

Марат 02.01.2013 19:03

ремень оригинал ставь ОЕМ. недавно на Галанте менял, приехал Гейтс в качестве конвеерного оригинала.


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб