![]() |
LOTUS S7 жжет
|
мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яя
|
Lotus - культовая марка. Она не такая престижная как Порше, Феррари, Ламбо и иже с ними, но культовая сверх всякой меры. Все их машины - это произведения автомобильного искусства, практически бескомпромисные спрот-кары. Честно говоря, не знаю ни одного автомобиля Lotus, которого я не хотел бы иметь в своей гипотетической коллеции. Суперкар Esprit и весьма бюджетные Elise/Exige - вершина творчества продолжателей традиций великого Колина Чапмена.
Lotus 7, ИМХО, один из лучших в мире каров для track days. Причем, не смотря на то, что создан он был несколько (много) десятилетий назад, он, и его "родной брат" Катархэм 7, до сих пор одни из лучших. Ну и пилот, разумеется, виртуоз. |
А я еще мечтал сделать авто в это же стиле.....
|
Красавец.
|
что мне нравится в лотусах, дак это то что мощность не больше 160 атмо сил в стоке, а разгон до сотни 5,5
|
что то я не помню у esprit такой мощности :D
шучу. он турбо во всех модификациях....а вру опять s1 s2 атмо |
Elise 111R в стоке около 200 сил. Аналогичный Exige помощнее:)
|
смотрел передачу по дискавери, все Elise в стоке 160 сил, причем вроде как двиг тойотовский, такой же как у MR-S, а 200 сильные это с небольшими доработками.
|
160 сил - это 111S.
|
а быстро ездят тк конструкторы правильно осознают влияние массы на динамику и мыслят диетически! и правильно делают....
|
Но на наших же дорогах это как картонная коробка подлетает...
|
| Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб