![]() |
|
Мануал по подключению уровня топлива на GSX при свапе c FWD
Итак, многие здесь свапщики уверяют что невозможно подключить датчик уровня топлива с ГСХ бака на ФВД приборку.
Самое плохое что люди попробывавшие подключить и у которых не получилось пишут - "НАДО ПРИБОРКУ ОТ ГСХ" - уверяю это полная фигня. Первое с чего начал я проверил по экзисту номер детали показометра уровня топлива на приборке ФВД и ГСХ - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. Второй важный момент это как меряется - датчик уровня топлива - это просто поплавок на палке которые в зависимости от уровня топлива выдает разное сопротивление. В ФВД баке всего одна так сказать емкость и там стоит один датчик уровня топлива, который имеет сопротивление от 12 Ом - когда полный и 120 Ом - когда пустой. В АВД баке у нас так сказать две емкости - разделенными коридором кардана, про то как переливает топливо я расскажу если кому то будет интересно попозже, так вот у нас две емкости и там стоит ДВА датчика уровня топлива. Первый левый датчик также исполнен ввиде реостати и выдает когда полный - 12 Ом http://cs421629.userapi.com/v4216292...EfUWjDNeN8.jpg Когда пустой - 60 Ом http://cs421629.userapi.com/v4216292...r9BRqkrZJI.jpg Второй датчик, который стоит совместно с насосом и находиться справа по ходу движения авто Полный - 4 Ом http://cs421629.userapi.com/v4216292...0TZbAtQRH8.jpg Пустой -41 Ом http://cs421629.userapi.com/v4216292...87yoTUzxXA.jpg А теперь по закону Ома попробуем соединить их последовательно!!!! И что получаем Полных оба - 16,4 Ома http://cs421629.userapi.com/v4216292...IAedRGvrEY.jpg Пустых оба - 103 Ома http://cs421629.userapi.com/v4216292...RaP42NoNZw.jpg Эврика - соединяем их последовательно и Опа все должно работать :bf: Пока не проверял машина собирается но готов поставить милион долларов что все будет работать. Теперь это же но на более понятном Языке - на языке цветов проводов (мне кажется более скользкое объяснение) Берем контакт с правого модуля, толстые синий и черный - питание насоса Остается 3 провода тонких : Черный с одной риской один контакт датчика, желтый с черной полосой и 1-ой риской второй контакт датчика - именно между ними мы и меряли сопротивление третий тонкий - какойто потом решим наверно на лампу Кароче берем черный и желтый - они нам важны. Теперь второй разъем с левого модуля - нам нужны пока только 2 из 4-х который ближе к нажималке для разъема http://cs421629.userapi.com/v4216292...TkoAsYXy2I.jpg желтый с черной полосой и одной риской - 1-й контакт датчика и желтый с рисками - 2-й контакт датчика. у нас есть 4 провода с АВД БАка с которых мы должны получить два - оставляем с правого черный провод, а желтые с черными полосами и рисками с левого и правого модуля скручиваем между собой и все, остается только черный провод с правого и желтый с рисками с левого. Вся эта цветовая схема дана с ГСХ проводки. теперь берем косу с ФВД и видим на датчик идет 3 провода - желтый и черный на датчик и желтый с синей полосой скорее всего на лампу....... черный с проводки авд бака соединяем с черным проводки авто фвд, а берем желтый с рисками с левого модуля бака и соединяем с желтым от прводки авто. С лампой разберусь попозже посмотрим. Разобрался (по крайней мере я так считаю) только благодаря Драмсу и Шаду!!!! |
логически вроде верно, но как мне кажется 12-120 и 16,4-103 это несколько разные пределы, и погрешность в показаниях будет велика, точно покажет только где-то при половине бака
|
Жду полевых испытаний. Спасибо Максим.
П.с. а ни кто не думал чтобы поставить поплавок от ФВД? Заколхозить ведь можно все то угодно |
а вообще бывают универсальные поплавки?
как вообще мерят уровень в спорт баках? или там наглаз) |
видел на ебэе универсальные указатели уровня топлива, которые могут быть под любые датчики такого типа настроены!
|
Sky_3G, и как это возможно с точки зрения электроники?
В основном, в спорт баках не поплавка. Главное чтоб на заезд хватило, а там дольют) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
там чаще всего емкостные - трубчатые
Ребят вы мне кажется не совсем догоняете ....... У нас ДВЕ ЕМКОСТИ и неможет быть одного универсального датчика, нужно ставить только два, а их так же надо будет как то подключать Данный посто Говорит о том что подключить БОЛТОН датчики с ГСХ на ФВД и все До того как сам попробывал я видел только здесь, что при свапах - как минимум трех - датчики у людей не работают, работают только до половины бака, и видел рекомендации типа "надо приборка от ГСХ" booker, Погрешность минимальна, нам на стрелку хватит у нас нет великой точности Добавлено через 8 минут блин думал кому то пригодиться, а счас желание все стереть нафиг, как у Алекса77 который стер самый лучший мануал по установке авд Нынче помоему более популярны темы на форуме типа как сделать 500 сил и ездить 100 тысяч:)))))))) |
Цитата:
|
Макс не стирай :) очень позновательно и интересно. Все сам собираюсь разобраться с этой темой, но никак не доходят руки. У меня стрелка показателя пляшет постоянно, но несколько раз при положении стрелки в пол бака загорается лампочка уровня. Один раз доезделся и бенз кончился, так что лампа не врет и включается при остаточном бензине литров в 5.
|
Цитата:
кстати, уточню по сопротивлениям, которые должны быть: бак АВД 1. основной датчик положение "фулл" - 2 +- 1 Ом положение "эмпти" - 56,9 +- 1 Ом 2. дополнительный датчик фулл - 2 +- 1 Ом эмпти - 50,1 +- 1 ОМ бак ФВД фулл - 4 +- 2 Ом эмпти - 112 +- 7 Ом в принципе все укладывается и очень похоже что сам показометр на авд и фвд одинаковый, ввиду чего необходимость менять приборку при свапе отпадает )) Цитата:
Цитата:
|
Максим, да кто сказал что ничего не пригодиться? Тему в фак!
П.с. Цитата:
|
booker, Покажи мне хоть одного из десятка Свапнутых кто подключил датчик???????????????????????????????????????????? ??????
|
не знаю я, не слежу за этим
к своему стыду должен признаться что как модератор в темы по свапу почти не вникаю, просто просматриваю бегло чтобы бардака не было и все) правда если в личку есть конкретный вопрос, то всегда отвечу что знаю, но никто не спрашивал про бак) |
да никто не подключил его в итоге нормально, это правда. Но почему в америкосовском DIY другая инфа?
|
| Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб