ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G Мануал по подключению уровня топлива на GSX при свапе c FWD (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56049)

MaxShush 13.02.2013 00:22

Мануал по подключению уровня топлива на GSX при свапе c FWD
 
Итак, многие здесь свапщики уверяют что невозможно подключить датчик уровня топлива с ГСХ бака на ФВД приборку.
Самое плохое что люди попробывавшие подключить и у которых не получилось пишут - "НАДО ПРИБОРКУ ОТ ГСХ" - уверяю это полная фигня.
Первое с чего начал я проверил по экзисту номер детали показометра уровня топлива на приборке ФВД и ГСХ - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
Второй важный момент это как меряется - датчик уровня топлива - это просто поплавок на палке которые в зависимости от уровня топлива выдает разное сопротивление.
В ФВД баке всего одна так сказать емкость и там стоит один датчик уровня топлива, который имеет сопротивление от 12 Ом - когда полный и 120 Ом - когда пустой.
В АВД баке у нас так сказать две емкости - разделенными коридором кардана, про то как переливает топливо я расскажу если кому то будет интересно попозже, так вот у нас две емкости и там стоит ДВА датчика уровня топлива.
Первый левый датчик также исполнен ввиде реостати и выдает когда полный - 12 Ом
http://cs421629.userapi.com/v4216292...EfUWjDNeN8.jpg

Когда пустой - 60 Ом
http://cs421629.userapi.com/v4216292...r9BRqkrZJI.jpg

Второй датчик, который стоит совместно с насосом и находиться справа по ходу движения авто
Полный - 4 Ом
http://cs421629.userapi.com/v4216292...0TZbAtQRH8.jpg

Пустой -41 Ом
http://cs421629.userapi.com/v4216292...87yoTUzxXA.jpg

А теперь по закону Ома попробуем соединить их последовательно!!!!
И что получаем
Полных оба - 16,4 Ома
http://cs421629.userapi.com/v4216292...IAedRGvrEY.jpg

Пустых оба - 103 Ома
http://cs421629.userapi.com/v4216292...RaP42NoNZw.jpg

Эврика - соединяем их последовательно и Опа все должно работать :bf: Пока не проверял машина собирается но готов поставить милион долларов что все будет работать.

Теперь это же но на более понятном Языке - на языке цветов проводов (мне кажется более скользкое объяснение)
Берем контакт с правого модуля, толстые синий и черный - питание насоса
Остается 3 провода тонких : Черный с одной риской один контакт датчика, желтый с черной полосой и 1-ой риской второй контакт датчика - именно между ними мы и меряли сопротивление
третий тонкий - какойто потом решим наверно на лампу
Кароче берем черный и желтый - они нам важны.
Теперь второй разъем с левого модуля - нам нужны пока только 2 из 4-х который ближе к нажималке для разъема
http://cs421629.userapi.com/v4216292...TkoAsYXy2I.jpg
желтый с черной полосой и одной риской - 1-й контакт датчика и желтый с рисками - 2-й контакт датчика.
у нас есть 4 провода с АВД БАка с которых мы должны получить два - оставляем с правого черный провод, а желтые с черными полосами и рисками с левого и правого модуля скручиваем между собой и все, остается только черный провод с правого и желтый с рисками с левого.
Вся эта цветовая схема дана с ГСХ проводки.
теперь берем косу с ФВД и видим на датчик идет 3 провода - желтый и черный на датчик и желтый с синей полосой скорее всего на лампу.......
черный с проводки авд бака соединяем с черным проводки авто фвд, а берем желтый с рисками с левого модуля бака и соединяем с желтым от прводки авто.
С лампой разберусь попозже посмотрим.

Разобрался (по крайней мере я так считаю) только благодаря Драмсу и Шаду!!!!

booker 13.02.2013 01:33

логически вроде верно, но как мне кажется 12-120 и 16,4-103 это несколько разные пределы, и погрешность в показаниях будет велика, точно покажет только где-то при половине бака

LastPrince 13.02.2013 19:21

Жду полевых испытаний. Спасибо Максим.
П.с. а ни кто не думал чтобы поставить поплавок от ФВД? Заколхозить ведь можно все то угодно

Kirill0073 13.02.2013 23:25

а вообще бывают универсальные поплавки?
как вообще мерят уровень в спорт баках? или там наглаз)

Sky_3G 14.02.2013 00:15

видел на ебэе универсальные указатели уровня топлива, которые могут быть под любые датчики такого типа настроены!

LastPrince 14.02.2013 06:14

Sky_3G, и как это возможно с точки зрения электроники?
В основном, в спорт баках не поплавка. Главное чтоб на заезд хватило, а там дольют)

booker 14.02.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от Kirill0073 (Сообщение 794942)
как вообще мерят уровень в спорт баках?

датчик там, чаще всего 0-90 Ом стандарт фордовский или ГМ, но бывают и 0-240, 73-10, 240-33 типа болт-он под разных производителей под сток прибор, и приборы тюнь тоже производят с уже указанными пределами измерений на выбор

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от LastPrince (Сообщение 795025)
В основном, в спорт баках не поплавка

в том, который был у меня, стоял поплавок, в бортовике на г1 остались фото, и бака и прибора к нему

MaxShush 14.02.2013 13:37

там чаще всего емкостные - трубчатые
Ребят вы мне кажется не совсем догоняете .......
У нас ДВЕ ЕМКОСТИ и неможет быть одного универсального датчика, нужно ставить только два, а их так же надо будет как то подключать
Данный посто Говорит о том что подключить БОЛТОН датчики с ГСХ на ФВД и все
До того как сам попробывал я видел только здесь, что при свапах - как минимум трех - датчики у людей не работают, работают только до половины бака, и видел рекомендации типа "надо приборка от ГСХ"

booker, Погрешность минимальна, нам на стрелку хватит у нас нет великой точности

Добавлено через 8 минут
блин думал кому то пригодиться, а счас желание все стереть нафиг, как у Алекса77 который стер самый лучший мануал по установке авд
Нынче помоему более популярны темы на форуме типа как сделать 500 сил и ездить 100 тысяч:))))))))

Kirill0073 14.02.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от MaxShush (Сообщение 795125)
там чаще всего емкостные - трубчатые
Ребят вы мне кажется не совсем догоняете .......
У нас ДВЕ ЕМКОСТИ и неможет быть одного универсального датчика, нужно ставить только два, а их так же надо будет как то подключать
Данный посто Говорит о том что подключить БОЛТОН датчики с ГСХ на ФВД и все
До того как сам попробывал я видел только здесь, что при свапах - как минимум трех - датчики у людей не работают, работают только до половины бака, и видел рекомендации типа "надо приборка от ГСХ"

booker, Погрешность минимальна, нам на стрелку хватит у нас нет великой точности

Добавлено через 8 минут
блин думал кому то пригодиться, а счас желание все стереть нафиг, как у Алекса77 который стер самый лучший мануал по установке авд
Нынче помоему более популярны темы на форуме типа как сделать 500 сил и ездить 100 тысяч:))))))))

я лично для себя сохранил все) а то реально потрут еще )

Alex77 14.02.2013 15:04

Макс не стирай :) очень позновательно и интересно. Все сам собираюсь разобраться с этой темой, но никак не доходят руки. У меня стрелка показателя пляшет постоянно, но несколько раз при положении стрелки в пол бака загорается лампочка уровня. Один раз доезделся и бенз кончился, так что лампа не врет и включается при остаточном бензине литров в 5.

booker 14.02.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от MaxShush (Сообщение 795125)
нужно ставить только два, а их так же надо будет как то подключать

Макс, епт, а что, раньше никто не знал в авд-шном баке два датчика? ))

кстати, уточню по сопротивлениям, которые должны быть:

бак АВД
1. основной датчик
положение "фулл" - 2 +- 1 Ом
положение "эмпти" - 56,9 +- 1 Ом
2. дополнительный датчик
фулл - 2 +- 1 Ом
эмпти - 50,1 +- 1 ОМ

бак ФВД
фулл - 4 +- 2 Ом
эмпти - 112 +- 7 Ом

в принципе все укладывается и очень похоже что сам показометр на авд и фвд одинаковый, ввиду чего необходимость менять приборку при свапе отпадает ))


Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 795174)
Макс не стирай очень позновательно и интересно. Все сам собираюсь разобраться с этой темой, но никак не доходят руки.

Цитата:

Сообщение от MaxShush (Сообщение 795125)
все стереть нафиг, как у Алекса77 который стер самый лучший мануал по установке авд

комментарии излишни

LastPrince 14.02.2013 15:21

Максим, да кто сказал что ничего не пригодиться? Тему в фак!
П.с.
Цитата:

Нынче помоему более популярны темы на форуме типа как сделать 500 сил и ездить 100 тысяч)))))))
то есть не только я один думаю так...

MaxShush 14.02.2013 15:22

booker, Покажи мне хоть одного из десятка Свапнутых кто подключил датчик???????????????????????????????????????????? ??????

booker 14.02.2013 15:25

не знаю я, не слежу за этим
к своему стыду должен признаться что как модератор в темы по свапу почти не вникаю, просто просматриваю бегло чтобы бардака не было и все)

правда если в личку есть конкретный вопрос, то всегда отвечу что знаю, но никто не спрашивал про бак)

LastPrince 14.02.2013 15:25

да никто не подключил его в итоге нормально, это правда. Но почему в америкосовском DIY другая инфа?


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб