ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   За счет чего у европейцев мощность двигателя выше? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5621)

31rus 15.06.2007 01:19

За счет чего у европейцев мощность двигателя выше?
 
Вот что я знаю уже точно:
1. Мозг
2. Форсунки
Есть предположение что и распредвалы там с другими фазами, но это не факт, хотя КАПСы выдают разные номера валов...
Какие еще отличия этих двигателей от америки и япы?

Butcher 15.06.2007 04:14

ИМХО все просто. Стоит датчик детонации и более агрессивная прошивка.

Angel9 15.06.2007 04:34

думаю дело в СЖ, например у европы г1 150 у евроопы г2 140-145, сж у г1 точно больше (мануал)

31rus 15.06.2007 10:13

Цитата:

Сообщение от Butcher (Сообщение 66377)
ИМХО все просто. Стоит датчик детонации и более агрессивная прошивка.

Датчик детонации к примеру я поставлю, а вот как это все заживет с моей проводкой и с АКПП, есть предположения?

costarika 15.06.2007 11:02

зачем тебе проводка
главное прокинуть экранированный провод до ecu
я вот не уверен о понимании всех ecu датчика детонации, насколько я помню, в ecu отдельный блок стоит для датчика детонации

если разница в мощности 10 лс - акпп не обидится

только вот я слышал о разнице мощности между атмо jap и атмо eur

31rus 15.06.2007 11:16

а где такой провод приобрести, или любой пойдет, только бы экранированный был?
А маф у европейцев такой же - 6 проводковый как и на америке?

costarika 15.06.2007 11:37

так
1. экранированный провод - это центральная жила в изоляторе а поверх сетка (экран) он же вторая жила
яркий пример - телевизионный (коаксиальный) кабель. но он тебе не нужен, можно попроще и по тоньше
2. я всё жизнь считал что maf у всех 1g одинаковый - может я не прав
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3135
3. распиновка ecu http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3173
контакт 9

ivan_pl 15.06.2007 12:21

вы не забывайте еще про разные стандарты измерения л/с в америке японии и европе. Там те же 10 л/с и больше запросто набежать смогут.

А еще есть отличие европейских и американских лс - примерно 1,5%

Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp

Gari 15.06.2007 12:42

У европы выше СЖ . Ну и соответственно есть датчик детонации и другая прошивка . Но ключевое слово тут СЖ . :)

Совсем забыл - валы кстати тоже чуть выше .

31rus 15.06.2007 13:00

все понятно, тогда скажите мне дураку.... стоит ли тулить мне европейский мозг или вообще это не целесообразно???????
а то может кроме повышенного расхода топлива мне ничего не добавится :D

fa2k 15.06.2007 13:11

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 66456)
так

2. я всё жизнь считал что maf у всех 1g одинаковый - может я не прав
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3135

Вопросик. Совсем недавно проверял датчики пользуясь этой ссылкой в связи с тем, что немного плавает холостой ход и повышенный расход, собираюсь на следующей неделе на диагностику. А вопрос вот в чем, у меня на атмо стоит maf с разъемом, который по этой ссылке показан на турбо, но к первому контакту никакого провода не подходит. Чем же тогда отличаются maf'ы от турбо и атмо?

ivan_pl 15.06.2007 13:47

Юр, с мозгом от 1,8 думаю полюбому ездить не резон. А вот от чего брать - наверно побарабану. Че найдешь - то и ставь ИМХО.

Marat_GTi 15.06.2007 16:06

Другие:
1. СЖ
2. Валы
3. Форсунки
4. Датчик детонации
5. Мозг и прошивка
6. Расходомер (МАФ) на 7 контактов

31rus 17.06.2007 00:58

получается еще и расходомер надо менять, дополнительный провод тянуть, эх...
наверно буду искать родные мозги, т.к гемороя с этими европейскими много вылазит и неизвестно будет ли эффект от их установки


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб