![]() |
Не работают стопсигналы
Вчера перестали работать стопари, лягушка на месте, предохранитель (тот что под торпедой с надписью на крышке STOP хоть и живой, но все же поменял, толку ноль... Куда копать? Причем пропали резко... стояла в гараже возился с подключением датчика буста. В какой момент они пропали сказать не могу, так как заметил уже при поездке....
|
с этим по-моему даже на форум не стоит обращаться))
А вообще наша проводка г. полное |
В этой цепи еще предохранитель №17 на 15А под капотом глянь.
|
о пасиба седня посмотрю
|
lycy, не наша, а ваша :) Наша ещё нормальная. По-поводу косяков с электрикой - согласен.
Выглядит это примерно так: "Подключал показометр. Случайно оторвал провод/спалил предохранитель. Помогите через телевизор найти какой именно и где. Погадайте мне, господа." |
а у меня сгорели обе лампы сразу))
|
значит я тотальный неудачник. 3-я 3si и везде проводка ацтой. хотя для 20 летнего авто наверное сойдет
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Если наша (митцу) проводка ещё хотя-бы модульная (можно заказать и заменить её отдельные части и части стыкуются друг с другом через разъёмы), то на субарах она "вся целиком", а на БМВ вообще ахтунг (сделана однократно и чтобы туда _никогда_ не лазить, а выкинуть её только вместе с машиной). |
Цитата:
№17 - это который ты уже посмотрел, а под капотом - №6(40А). Легко определить по клаксону. Если клаксона нет, - значит предохранитель. |
соглас
Цитата:
А на БМВ наслышен как некоторые мастера автозвука и сигнализаций перерезали оптоволокно:) Добавлено через 59 минут а еще мне кажется, если подкапотное 3si помыть на мойке из пушки, потом долго электрики и диагносты будут ковыряться |
Цитата:
|
Да, на стелсе по другому. Стопы совмещены с поворотниками
|
че за пушка не понял, но мыл под капотом не раз и ничего не случается, на япошках нормальная проводка, на немцах действительно бесит
|
пушка керхер типа
по теме: причина то найдена? мож всёж лягушка моск шпили-вили? |
аа ну дык керхером и мыл :), vortexrus если 17й пред целый надо посмотреть приходит ли на него напруга, если да, то при нажатом стопе смотреть напругу на зеленом проводе на релюшке поворотов, если там есть, то косяк в релюшке поворотов
|
| Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб