ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Не работают стопсигналы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56493)

vortexrus 01.03.2013 12:16

Не работают стопсигналы
 
Вчера перестали работать стопари, лягушка на месте, предохранитель (тот что под торпедой с надписью на крышке STOP хоть и живой, но все же поменял, толку ноль... Куда копать? Причем пропали резко... стояла в гараже возился с подключением датчика буста. В какой момент они пропали сказать не могу, так как заметил уже при поездке....

lycy 01.03.2013 12:28

с этим по-моему даже на форум не стоит обращаться))
А вообще наша проводка г. полное

Grom 01.03.2013 15:35

В этой цепи еще предохранитель №17 на 15А под капотом глянь.

vortexrus 01.03.2013 16:21

о пасиба седня посмотрю

Андрей_GTO 01.03.2013 18:32

lycy, не наша, а ваша :) Наша ещё нормальная. По-поводу косяков с электрикой - согласен.

Выглядит это примерно так: "Подключал показометр. Случайно оторвал провод/спалил предохранитель. Помогите через телевизор найти какой именно и где. Погадайте мне, господа."

Doc 01.03.2013 19:37

а у меня сгорели обе лампы сразу))

lycy 01.03.2013 20:02

значит я тотальный неудачник. 3-я 3si и везде проводка ацтой. хотя для 20 летнего авто наверное сойдет

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 801428)
Наша ещё нормальная

"еще" - это ты верно подметил

Андрей_GTO 01.03.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от lycy (Сообщение 801457)
3-я 3si и везде проводка ацтой.

Это просто непруха :) Ты ещё не видел проводку на субарах или БМВ...
Если наша (митцу) проводка ещё хотя-бы модульная (можно заказать и заменить её отдельные части и части стыкуются друг с другом через разъёмы), то на субарах она "вся целиком", а на БМВ вообще ахтунг (сделана однократно и чтобы туда _никогда_ не лазить, а выкинуть её только вместе с машиной).

Grom 01.03.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от vortexrus (Сообщение 801381)
о пасиба седня посмотрю

Извини, поторопился!
№17 - это который ты уже посмотрел, а под капотом - №6(40А). Легко определить по клаксону. Если клаксона нет, - значит предохранитель.

lycy 01.03.2013 23:41

соглас
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 801488)
Ты ещё не видел проводку на субарах или БМВ...

Не спорю. Просто пластик на оплетке не пластичный какой-то, а медь в проводах не медная:D Да еще местами оплетка зачищена на 5 мм от фишек или это от возраста усохла. Но мне больше всего проблем при переборке доставила проводка и крепеж (фух, так сказал, как-будто сам всё перебирал:D)
А на БМВ наслышен как некоторые мастера автозвука и сигнализаций перерезали оптоволокно:)

Добавлено через 59 минут
а еще мне кажется, если подкапотное 3si помыть на мойке из пушки, потом долго электрики и диагносты будут ковыряться

Андрей_GTO 02.03.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от Doc (Сообщение 801447)
а у меня сгорели обе лампы сразу))

Там, к сведению, их четыре и с двумя спиралями каждая (они же - габариты), хотя на стелсе может быть по-другому. Не помню.

lycy 02.03.2013 11:34

Да, на стелсе по другому. Стопы совмещены с поворотниками

013 02.03.2013 14:47

че за пушка не понял, но мыл под капотом не раз и ничего не случается, на япошках нормальная проводка, на немцах действительно бесит

MAZZY 02.03.2013 23:49

пушка керхер типа
по теме: причина то найдена? мож всёж лягушка моск шпили-вили?

013 03.03.2013 15:19

аа ну дык керхером и мыл :), vortexrus если 17й пред целый надо посмотреть приходит ли на него напруга, если да, то при нажатом стопе смотреть напругу на зеленом проводе на релюшке поворотов, если там есть, то косяк в релюшке поворотов


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб