ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   3G Мигает N в положении Р (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56512)

Владимир46 01.03.2013 22:09

Мигает N в положении Р
 
Сегодня поставил окончательно бортовик мультитроникс ТС750 и убрал провода радара и регистратора в панель, присоединив их к провоке прикуривателя. Ставил не сам, так что не клеймите.
Появилась проблема в положении АКПП паркинг "Р" мигает лампочка нейтрали "N", при переключении в положение "R" или "D" тухнет как и нужно. Как вы думаете в чем причина? Может кто сталкивался.

Всем спасибо!

Sky_3G 01.03.2013 22:29

у тебя разъём OBDII (1ый pin) замкнут на массу - поэтому работает диагностический режим...

Добавлено через 1 минуту
Может это виноват мультитроникс - отключи его.

Владимир46 01.03.2013 23:32

если не отключать вреда не будет?
я по форумам полазил тоже пишут что это диагностический режим.
можно как то устранить мигание и чтобы бортовик был подключен?

Sky_3G 01.03.2013 23:40

Вреда не будет, как убрать мигание - увы, не подскажу, надо думать, смотреть что с проводкой можно придумать...

Владимир46 01.03.2013 23:55

Нашел вот это, но там тоже мигает.
Поставил себе Multitronics TC-750. Подключал так: поставил перемычку между 1 и 4 контактом, а так же поставил сопротивление 1 кОм между 7 и 16 контактом 16-ти контактного разъема диагностики. Завел дрыгатель, автоматом определился протокол Mitsu 1. Тип ошибок поставил - 2, так как на
1-м типе сыпались ошибки 15, 16 и 17. Показывает все параметры, кроме расхода воздуха в кг/ч. Вместо расхода воздуха в кг/ч показывает напряжение на датчике расхода воздуха в вольтах (дк2). Лямбду то же показывает нормально. Подтверждаю, что контакт в колодке диагностики плохой - несколько раз пропадала связь с ЭБУ, при этом показывает нереальную скорость и показания датчиков замораживаются. Так что лучше всего конечно сделать соединение на пайке, для надежности. Пока калибровку расхода бензина не провел. Время впрыска на прогретом и холостом ходу показывает 2.56 мс. Как то так. Из-за установленной перемычки 1-4 мозги входят в режим диагностики и моргают лампочки "джеки чан", АБС, N - нейтраль коробки. С началом движения все гаснет. АБС моргает до скорости 8 км/ч, а потом гаснет, меня не напрягает.

как то так. Но это мелочи по сравнению с пользой и новым видом панели.
Спасибо за совет.

кстати заказал радиатор печки, основной радиатор мишимото, доп радиатор АКПП, новые трубки силикон - все как ты советовал. Когда придет все установлю и сразу к тебе на климат контроль делать. Чтобы все было в идеале и потом не пришлось снова лезть.

Sky_3G 02.03.2013 00:01

Ну если замыкается на массу первый разъём - от этого он включает самодиагностику на ABS/TCU/TCL, т.к. у тебя 2.4, то из этого у тебя только TCU (мозг коробки)...

Не забудь только заранее с передней бородой решить, чтоб мы её успели сделать...


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб