![]() |
Вопрос по форсам и проч...
Всем респект.
Прошу за тему не пинать и не ругаться. В общем суть такова: на машине будут меняться распредвалы на Келфорд, топливный насос будет Вальбро 255л/ч (сток 140л/ч), форсунки с стока (450сс) меняю на 510сс от ЭВО-3. Турба сток ТД04, топливный регулятор Томей. Наддув до 1.1 бара. Клапанные пружины Келфорд, ШПЛ, мех. бустконтроллер, мозги от ЭВО-3, Mines Motorsport, расходомер ЭВО-3... Машина остается на АКПП. Возник спор на другом сайте. Прошу рассудить. Собственно сабж: 1) На другом форуме утверждают, что 1.1 бара можно надуть на сток насосе и сток форсунках. И можно не менять даже распредвалы. И типа езди каждый день. 2) Так же утверждается, что валы с топливной не взаимосвязаны (и наоборот). 3) При замене насоса на более производительный давление в рампе не меняется. Кто что скажет разумное? Я в этих делах новичок... Хотелось бы посмотреть графики производительности форсунок -сток и ЭВО-3, если таковые есть. |
Цитата:
2. А как они связаны? 3. Смотря насколько больше производительность У тебя же есть настраиваемый топливный регулятор. До бара можно использовать стоковый насос. А что там производительность форсунок? Одни больше льют, други меньше :bk: Для тд04 510сс хватит за глаза. На этой турбе валы бесполезны, могут наоборот вызвать проблемы. Ну и пружины не обязательно менять. |
-валы пустая трата денег на таком конфиге
-1.1 надуть можно, по крайней мере пока не развалится уставшее железо. наверняка ведь там не все новое или после ребилда? -давление в рейке мериется манометром, от этого и результат.. надо менять регулятор или нет. если стоковый топливный регулятор поддерживает нужное давление (которое указано в мануале) значит все хорошо. и не надо ничего изобретать. |
Валы KELFORD 1-TX264 для MITSUBISHI EVO 1-3 4G63 VR4 264/260 11.00/10.35mm
|
если цель 1.1 на td04
Купи насос, регулятор давления, новый датчик детонации и механический буст контроллер. Больше ничего не меняй. На край фронтальник поставь. Мозги, разходомер, валы форсунки менять не надо |
Цитата:
2. прямой связи нет. но они влияют на количество воздуха, попадающего в цилиндры 3. на заведомо-рабочем регуляторе меняться не должно, но т.к. регулятор старый, то лучше проверить |
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0308/...6c288a1667.jpg
Акпп с Спорт-режимом. TX264 - распредвалы для EVO 1-3 с двигателями мощностью от 350 до 500 л.с. Отлично подходят для автомобилей, в которых важны хороший отклик и крутящий момент на низких оборотах двигателя. |
2- х литровая турбо машина не предназначена для того что бы ехать на низах
Проще тогда строкер 2.3 -2.4 собрать Толку будет гораздо больше |
А на "верхах" она и так едет хорошо)) А "низы" туповаты + расход конский на сток мозгах.
Машина на "евридэй" и для города) |
С валами все верно,автор молодец,ИМХО,потому что низы не то что туповаты,до 2000 оборотов хочется плакать от такой прекрасной динамики.
1) Я бы не стал из тд04 выдувать столько,уж очень мелкая свистелка. Сток насос держит ево 3 турбу на 1,2 давлении,проверено лично,форсы 450сс к 1.1 ево 3 должны быть на пределе,дело конечно хозяйское,но я б не стал их оставлять при буст апе. 2) В двигателе все взаимосвязано,но от 264 валов на сток прошивке поплохеть не должно,т.к.она снизу льет,а они снизу дают больше воздуха. 3) Смотря какой насос,вальбро выдержит скорее всего,а вот чего поболе - врядли,А зачем тебе насос не сток с таким конфигом? |
Будет замена сток форсунок 450 сс на форсунки 510сс. + мозги ЭВО "настроенные" под валы. А "динамика" туповатая примерно до 2300 об/м. Потом чуть лучше, но ехать машина начинает с 3000-3300 об/м
|
uhoplan,
Точки переключения акпп зависят от величины нажатия педали газа как бы... Так что и 7000об можно переключаться.... |
ещё раз повторюсь, если автора интересуют низы то лучше потратить деньги на строкер 2.3
Приход на низах будет куда лучше чем на валах + автор заимеет свежий двигатель Добавлено через 2 минуты Цитата:
А машине всё таки уже за 20 лет перевалило. Так что при любом бустапе я бы всё же насос поменял бы. |
| Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб