ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Другое Вопрос по форсам и проч... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56662)

AcidNeo 07.03.2013 23:25

Вопрос по форсам и проч...
 
Всем респект.

Прошу за тему не пинать и не ругаться. В общем суть такова: на машине будут меняться распредвалы на Келфорд, топливный насос будет Вальбро 255л/ч (сток 140л/ч), форсунки с стока (450сс) меняю на 510сс от ЭВО-3. Турба сток ТД04, топливный регулятор Томей. Наддув до 1.1 бара. Клапанные пружины Келфорд, ШПЛ, мех. бустконтроллер, мозги от ЭВО-3, Mines Motorsport, расходомер ЭВО-3...
Машина остается на АКПП.

Возник спор на другом сайте. Прошу рассудить.

Собственно сабж:
1) На другом форуме утверждают, что 1.1 бара можно надуть на сток насосе и сток форсунках. И можно не менять даже распредвалы. И типа езди каждый день.
2) Так же утверждается, что валы с топливной не взаимосвязаны (и наоборот).
3) При замене насоса на более производительный давление в рампе не меняется.

Кто что скажет разумное? Я в этих делах новичок... Хотелось бы посмотреть графики производительности форсунок -сток и ЭВО-3, если таковые есть.

Slavonic 08.03.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от AcidNeo (Сообщение 803753)
1) На другом форуме утверждают, что 1.1 бара можно надуть на сток насосе и сток форсунках. И можно не менять даже распредвалы. И типа езди каждый день.
2) Так же утверждается, что валы с топливной не взаимосвязаны (и наоборот).
3) При замене насоса на более производительный давление в рампе не меняется.

1. Да, 1.1 бара предел для стока при тд05, для тд04 может и больше, я бы при этом почистил форсунки и сделал ревайр насоса.
2. А как они связаны?
3. Смотря насколько больше производительность

У тебя же есть настраиваемый топливный регулятор. До бара можно использовать стоковый насос.
А что там производительность форсунок? Одни больше льют, други меньше :bk:
Для тд04 510сс хватит за глаза.
На этой турбе валы бесполезны, могут наоборот вызвать проблемы.
Ну и пружины не обязательно менять.

magusorel 08.03.2013 01:15

-валы пустая трата денег на таком конфиге
-1.1 надуть можно, по крайней мере пока не развалится уставшее железо. наверняка ведь там не все новое или после ребилда?
-давление в рейке мериется манометром, от этого и результат.. надо менять регулятор или нет. если стоковый топливный регулятор поддерживает нужное давление (которое указано в мануале) значит все хорошо. и не надо ничего изобретать.

AcidNeo 08.03.2013 09:05

Валы KELFORD 1-TX264 для MITSUBISHI EVO 1-3 4G63 VR4 264/260 11.00/10.35mm

GoldenHell 08.03.2013 10:29

если цель 1.1 на td04

Купи насос, регулятор давления, новый датчик детонации и механический буст контроллер.
Больше ничего не меняй.

На край фронтальник поставь.

Мозги, разходомер, валы форсунки менять не надо

uhoplan 08.03.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от AcidNeo (Сообщение 803753)
1) На другом форуме утверждают, что 1.1 бара можно надуть на сток насосе и сток форсунках. И можно не менять даже распредвалы. И типа езди каждый день.
2) Так же утверждается, что валы с топливной не взаимосвязаны (и наоборот).
3) При замене насоса на более производительный давление в рампе не меняется.

1. более злые валы - больше воздуха на высоких оборотах. АКПП - стандартные переключения на заданных оборотах, т.е. ты физически не докрутишь мотор по оборотам туда, где валы начнут хорошо работать. менять валы на АКПП без повышения по оборотам точек переключения - бред
2. прямой связи нет. но они влияют на количество воздуха, попадающего в цилиндры
3. на заведомо-рабочем регуляторе меняться не должно, но т.к. регулятор старый, то лучше проверить

AcidNeo 08.03.2013 10:43

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0308/...6c288a1667.jpg
Акпп с Спорт-режимом.
TX264 - распредвалы для EVO 1-3 с двигателями мощностью от 350 до 500 л.с. Отлично подходят для автомобилей, в которых важны хороший отклик и крутящий момент на низких оборотах двигателя.

GoldenHell 08.03.2013 11:16

2- х литровая турбо машина не предназначена для того что бы ехать на низах

Проще тогда строкер 2.3 -2.4 собрать
Толку будет гораздо больше

AcidNeo 08.03.2013 11:21

А на "верхах" она и так едет хорошо)) А "низы" туповаты + расход конский на сток мозгах.
Машина на "евридэй" и для города)

ETalon 08.03.2013 12:35

С валами все верно,автор молодец,ИМХО,потому что низы не то что туповаты,до 2000 оборотов хочется плакать от такой прекрасной динамики.

1) Я бы не стал из тд04 выдувать столько,уж очень мелкая свистелка. Сток насос держит ево 3 турбу на 1,2 давлении,проверено лично,форсы 450сс к 1.1 ево 3 должны быть на пределе,дело конечно хозяйское,но я б не стал их оставлять при буст апе.
2) В двигателе все взаимосвязано,но от 264 валов на сток прошивке поплохеть не должно,т.к.она снизу льет,а они снизу дают больше воздуха.
3) Смотря какой насос,вальбро выдержит скорее всего,а вот чего поболе - врядли,А зачем тебе насос не сток с таким конфигом?

AcidNeo 08.03.2013 13:24

Будет замена сток форсунок 450 сс на форсунки 510сс. + мозги ЭВО "настроенные" под валы. А "динамика" туповатая примерно до 2300 об/м. Потом чуть лучше, но ехать машина начинает с 3000-3300 об/м

Junkman 08.03.2013 19:09

uhoplan,

Точки переключения акпп зависят от величины нажатия педали газа как бы... Так что и 7000об можно переключаться....

GoldenHell 08.03.2013 19:42

ещё раз повторюсь, если автора интересуют низы то лучше потратить деньги на строкер 2.3

Приход на низах будет куда лучше чем на валах + автор заимеет свежий двигатель

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ETalon (Сообщение 803857)
Сток насос держит ево 3 турбу на 1,2 давлении,проверено лично

Это да, если насос новый или в хорошем состоянии.
А машине всё таки уже за 20 лет перевалило.

Так что при любом бустапе я бы всё же насос поменял бы.


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб