![]() |
обороты двигателя и тормоза
Итак, двигатель прогрет как положено.На хх обороты при серии быстрых короткий и сильных нажатий на тормоз начинают падать- это норм тк смесь на хх назначена 15.1:1. Коррекция по акселерации отключена до 3000об. Плавненько поднимаем обороты педалькой до 1500 и держим- тест с тормозом, до 2000- тест с тормозом и до 3000- тест с тормозом Результат: обороты растут примерно на 500, на втором нажатии тормоза разница уже составляет- 200об. Была мысль что это реакция лз но, во-первых, на хх такая реакция наступает ой как не сразу да и в принципе лз и обратная связь тормозные и в принципе обычно реакция занимает 2-3сек.
Вопрос- у меня кроме как на хх смесь богатая или я что-то не понимаю?? |
Цитата:
может я не прав |
это на паркинге или на драйве?
|
costarika,
забогати смесь посмотришь Это на паркинге Добавлено через 2 минуты да и как на драйве то такое проделать?? |
Цитата:
Цитата:
|
booker, 500-4500об по центр карты 15.10:1
|
вообще при нажатии на педаль тормоза смесь должна кратковременно обедниться за счет объема воздуха из вакуумного усилителя
|
booker, верно! А я имею кроме как на хх газующий от тормоза авто- а смесь то стоит одна и та же...
|
возможно обороты повышаются от поступления дополнительного воздуха, может с вакуумным усилителем чего не того?
|
При заданной смеси 15.1 обороты от доп воздуха точно подняться не смогут
|
| Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб