ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Чарджер на атмо. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56933)

metrogoldenmaer 22.03.2013 01:34

Чарджер на атмо.
 
Интересует вопрос по установке компрессора на атмо 24 клапанную.
Может кто ставил. интересуют варианты внедрения и модели компрессоров.
Варианты продай атмо и купи турбу не предлагать. буду делать свою атму. мне нравится автомат и передний привод.

lycy 22.03.2013 01:43

Эта тема изрядно перемыта. Сейчас полетят камни в твой огород)))
1. Автомат с трудом справляется со стоком
2. компрессор так никто в России не поставил
Сам люблю автомат, мощность, полный привод, но увы в наших авто никто не объединил

Negative 22.03.2013 01:50

Если есть средства, то можно попробовать купить готовый автомат w4a33. Продавался на каком-то американском сайте типа 3SI. Автомат этот подготовлен для мощностей и нагрузок форсированного мотора. По мне так проще поставить твинтурбо стоковый мотор и этот автомат, чтобы было от чего отталкиваться.

lycy 22.03.2013 02:04

Только надо учесть, что они предназначены для значительно более легких Эклипсов

Андрей_GTO 22.03.2013 02:30

Цитата:

Сообщение от metrogoldenmaer (Сообщение 808278)
мне нравится автомат и передний привод

Это значит, что на исправном стоковом полном приводе ты не ездил.

Компрессор возможно, но экономически неэффективно. Готовый турбодвигатель будет стоить с разы дешевле, правда иногда - это лоторея. Но за деньги, которые потратишь на компрессор в неё можно поиграть не один раз.
Суди сам: нормально внедрить компрессор - это сначала уменьшить степень сжатия, либо придётся охлаждать дополнительно, т.е. ставить интеркулер(ы). Или водометанол - большой гимор + снижение надёжности.

А помидорами точно закидают, и я первым в очереди буду... Тема обсасывается каждый раз, в основном владельцами атмо, которые сами пытаются себя уговорить, что им "надо ещё чуть-чуть мощности/момента", а сильно тратиться при этом неохота. Грамотно установленный компрессор - это нифига не дешевле.

Ещё одна альтернатива - внедрить готовый 6G74. Приход будет больше, чем от компрессора, но это также дешевле. Правда потом всё-равно будут появляться мысли поставить компрессор на него ;)

lycy 22.03.2013 02:38

Андрей_GTO, ты забыл про мивек))
Соглашусь, что задача разгона атмосферника на автомате очень сложная. По сложности близка к изготовлению складывающихся зеркал на леворукою и лишь на самую малость проще

Андрей_GTO 22.03.2013 02:53

А ещё я забыл про установку электротурбин на атмо. :) Не надо всё сводить к сиськам.
А компрессор ставили, правда на 3Г эклипс. Поищи там тему, особенно о том, сколько крови этот этот эклипс выпил у хозяйки...

lycy 22.03.2013 02:59

Я тоже себя отношу к мечтателям. Но я готов реальные идеи подкреплять финансово. Если б я верил что динамики разгона хотя бы сток турбо можно достичь на автомате 4ВД я бы обязательно растратился на это, а в идеале 400-500+ аналогу механике на автомате

3kgtSL91 22.03.2013 08:40

все возможно
http://farm7.staticflickr.com/6120/6...0e44eddc_b.jpg

metrogoldenmaer 22.03.2013 11:31

как раз этот вариант меня интересует. Какая модель компрессора и как там с кондеем и роликами?

Добавлено через 1 минуту
в питере делают компрессоры и ставят на любые авто. Планирую дуть максимум 0.4 так что разжимать головы не буду. кулер...это самое простое.

Добавлено через 1 минуту
http://tuning-vaz.ru/forums/index.ph...&topic=3446.15

Добавлено через 24 секунды
по этой ссылке есть примеры установки на различные инно..

Андрей_GTO 22.03.2013 11:38

Стас, озвучь человеку бюджет сего мероприятия...
И тему эту закрепим тогда в назидание последователям.
В среднем раз в два месяца такой вопрос возникает, а до сих пор даже никто не попробовал что-то делать после того, как подобные вопросы задавал (я говорю про 3si).

Андрей, про "любой автомобиль" - очень улыбнуло. Компрессор, также, как и турбины должны _рассчитываться_ исходя в первую очередь из объёма двигателя и ещё небольшой кучки всяческих параметров. Диаметром шкивов не всё можно отрегулировать. Компрессоров от тазика (грубо с двигателя 1.5л) нужно будет два ;)

Ты всё-таки найди тему про установку компрессора на 3G и прочти, там и бюджет примерно расписан, и тот геморрой, с которым пришлось столкнуться.

Zed 22.03.2013 11:39

metrogoldenmaer, Никого не слушай, делай как тебе хочется!!:)! У нас тут вообще мало кто ездит даже на стоке. Главное если начал делать, то доведи до конца.;) Я вот никого не слушал, сделал как хотел. Из камней из огорода построил крепость.:P Теперь буду вызывать на дуэль тех кто спорил.;)

lycy 22.03.2013 12:03

У нас вообще не принято отвечать на вопросы

Андрей_GTO 22.03.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от lycy (Сообщение 808390)
У нас вообще не принято отвечать на вопросы

Если человеку лень самому искать тему, обмусоленную миллион раз, то вот одна из них (для примера):
http://dsm-club.org/forum/showthread...E5%F1%F1%EE%F0
Можно с ней объёдинить эту тему.

Про компрессор на 6G72 рекомендую прочесть вот это:
http://dsm-club.org/forum/showthread...%F1%EE%F0+6G72
Желательно раза три, а потом уже задавать вопросы. Такое впечатление, что "все чукчи - писатели".

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 808375)
Теперь буду вызывать на дуэль тех кто спорил.

Я и теперь тебе скажу, что передний привод - сильно на любителя. Спору нет, дым из под колёс пускать проще с приводом на одно колесо. А стреляться с тобой всё-равно не буду. :)
Респект за то, что ты это сделал, а то тут больше люди просто поговорить за жизнь собираются.

lycy 22.03.2013 13:45

Андрей_GTO, я больше имел в виду "комрадов из америки", фотку скинул, подразнил и всё


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб