![]() |
Не заводится 3000к
Всем привет! Нужна помощь?:) Приехал поставил тачку GT3000 у дома, вышел а она не заводится! Поменял свечи, зарядил акум, стартер не крутит, может конечно и в нем дело но врятли, чек гаснет как и раньше ! Видимо погорел какойнеть датчик? Кто подскажет чего смотреть? Слаб в электрике.
|
Проверь предохранитель на 120А под капотом.
|
контактная группа замка зажигания или втягивающее реле. подай + напрямую к втягивающему. если крутанет - замок. если нет - втягивающее
|
ну для начала я бы аккумулятор глянул
что происходит , когда ключ поворачиваете для запуска машины? приборка гаснет или немного притупляется свечение ? щелчки из под капота слышны ? если с аккумулятором всё в порядке , то читать , что написал Suhrob |
Ключ прокручивается раздается небольшой щелчок из под капотного пространства, все датчики загараются потом гаснят как обычно! На днях гляну все)
|
можно просто + с акума на коммутирующий контакт реле блокировки в блоке подать чтобы к втягивающему не лезть. Кстати у меня теперь все отлично работает после переделки реле блокировки в реле стартера.
|
Не делайте так! Заводится оно, конечно, нормально после такого, но есть одна заковыка.
Если вы, вместо ЗАМЕНЫ контактной группы замка зажигания, делаете дополнительные реле, то следите, чтобы нигде не было плюсового провода под напряжением при вынутом ключе зажигания. На заводе спроектировано всё так, чтобы в случае аварии после вытаскивания ключа зажигания всё обесточивалось (с учётом того, что реле может от удара и замкнуть). Некоторые "вмешательства в штатную проводку" просто пожароопасны, хотя на вид выглядят вполне безобидно (с дополнительными предохранителями и т.п.) |
Цитата:
Предлагаю мой ответ перенести в фак:) |
Цитата:
но можно и на кофейной гуще погадать, как тут принято. |
Андрей, 100%. Сам был таким же, как SamuraiJack, пока не нашел хорошего электрика и механика в сборе)) Он уже разбирает и собирает авто быстрее, чем автомата Калашникова. Многие "мегапроблемы" лечатся за минуты
|
SamuraiJack, не ленимся, читаем FAQ
|
Цитата:
|
Цитата:
Я менял контактную группу на новую несколько лет назад. Проблем никаких нет. Относительно "колхоза с электрикой" я просто предупредил, чтобы люди сначала думали, а потом делали, т.к. видел много вариантов "дополнительно примотанного реле" вместо замены контактной группы. 3/4 из них не слишком удачные. У топикстартера может быть и совсем не в этом проблема. Ему-бы электрика найти сначала. А то "свечи поменял" (это лишний час как минимум, если знать как), а "стартер всё равно не крутит". |
Андрюх я понял тебя. Про колхоз согласен, сдури как говорится, тут кто во что горазд ибо работоспособных вариантов тьма. А вот у Алексея Gromа машина последнего года, а трабл этот уже присутствует, это за группу зажигания. Про свечи улыбнуло (причем на задней башке бонусом еще:)). А вообще прикалывает формулировка "не заводится", тоже как то по телефону спрашивают почему машина не заводится, и только минут через 10 разговора я узнал что оказывается стартер то при этом вообще не крутит, но ведь не заводится и это факт)))
|
Цитата:
После того, как встрял с этим зимой, перетряхнул всю эту цепь, кроме контактной группы. Проблема исчезла, но контактная группа, даже новая, всегда будет слабым местом с таким током, да в нашем климате. Летом обязательно поставлю реле. |
| Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб