![]() |
Патрубок охлаждения
Сколько стоит патрубок охлаждения который идет сверху от двигла к радиатору?
|
|
|
Нужен совет. Постоянно срывает патрубок.
Народ, нужен совет.
Эклипс G3 , 2.4 атмосферник, автомат. Неделю назад сорвало патрубок охлаждения из радиатора в двигло. Эвакуатор, МЕК, замена патрубка, новый антифриз. Через 2 дня - температура в красной зоне, из под капота пар, срывает новый патрубок, стрелка в красной зоне. Эвакуатор, МЕК, замена прокладки головки блока, шлифовка блока, новый антифриз. Дохрена денег за ремонт. Какое то время катаемся нормально. Вчера под вечер опять стрелка резко скачет в красную зону, срывает патрубок, 5 литров антифриза в виде пара в атмосферу, короче шоу... Эвакуатор - денег нет. Буксирую до дома, ставлю клипс на прикол. Как вариант может не всегда срабатывать вентилятор охлаждения, но это только догадки. Поменять и поездить не вариант, б.у. не нашел, а новый 11 штук стоит. Итак вопрос знатокам - что же его мать смотреть и что чинить, чтобы оно поехало ??? |
По колесу пни посильнее.
Термостат не клинит?(просто мое предположение) |
Юмор ценю, но я уже заипался вторую неделю ее пинать и буксировать.
Термостат и помпа отпадает - поставил новые, раз уж двигло перебирали. |
rem, опасаюсь советовать на г3,но я бы в свое ведро все-таки залил фриз/тосол/воду,да проверил карлсона старыми тазовскими методами.Карлсона напрямки,проверить не подклинивает ли.А заодно проверить датчик температуры.Или мультитестером или на живую.
|
rem,
ИМХО - радиатор на рентген.... похоже запор... |
alexsupra, с чего там запору-то взяться ни с того ни с сего?О_о
|
Hellraiser, не забывай про теорию хаоса))))
|
Датчик температуры работает, в красную зону исправно ползет. Патрубок рвет это уже следствие. Непонятно почему перегревается.
Нашел вот это http://automn.ru/mitsubishi-galant/m....m_id-705.html Плюс грешу как вариант на блок управления вентиляторами. Меняется только в сборе с моторчиком. Сволочь. http://img43.imageshack.us/img43/2968/55727178.jpg Чем промыть всю систему охлаждения, какую химию лучше брать?? |
rem, а вент включался на холостых??? при достижении определенной температуры - должен был!!!
Цитата:
ИМХО. перегрев идет в следствие того что антифриз не циркулирует по системе.... где-то у тебя пробка((( помпа продолжает его гнать в систему, но ввиду ее непроходимости создается избыточное давление и систему пробивает в самом слабом месте - то есть в соединении шланга... и еще... проверь пробку заливную... она кстати отвечает за давление)))) |
rem, могу ошибаться,но вроде бы датчик на стрелку и датчик на карлсоны - разные?Во всяком случае на г1...На г3 не так?
|
Пробку радиатора тоже поставил новую, первым делом на нее подумал.
Вот с G3 точно незнаю. Знаю что стрелка приборки и датчик поднятие температуры отрабатывает исправно. А вот про блок управления вентилятором незнаю. Может кто в курсе - он берет управление со стрелки через мозги, или у него свой датчик? Насчет пробки в системе тоже непонятно где может быть - блок для замены прокладки разбирали, воздушную пробку выгнали после обратной сборки. |
rem,
Цитата:
|
| Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб