![]() |
|
Автомат и тюнинг
Много советов и предложений о автомате я наслышан.,,,Мол бери автомат , он лучше не будешь гемороиться в пробках,,,Но не хочу его брать потому что Хочу при покупке Еклипса г2 сделать мотор по мощнее(до 300 примерно для начала )пока есть возможность(...Так вот щас продается один автомат ,,
Так стоит брать его и до скольки можно его увеличивать скоко он выдержит в лошадях.???Он лучше или хуже при раскрутке мотора?? За раннее спасибо! |
МЕХАНИКА всегда была есть и будет лучше автомата так что не парься бери на ручке ..............
|
Ну я как полный идиот спрошу в который раз, а чем это ручка лучше, нет не правильно, для чего она лучше???
То, что в нашей дурацкой стране не могут починить АКПП за нормальные деньги, а подчас и просто не могут:( то акпп то не виновата в этом. по городу лучше АКПП, на драгстрипе тоже может быть лучше АКПП(правда подготовленная)в ралли или кольце конечно ручка. зы:) "ЕЦЛИПС" сука прикольный:) |
Сергей прав,смотря для чего тебе автомат, если до 300л.с будешь мотор дуть, то родная акпп выдержит,
но желательно поменять фрики на спортивные, если гоняццо, то понятно что ручка. Америкосы на драге с акпп 9.5 сек едут, так что есть о чем подумать. |
Если в ралли учавствовать не собираешь, то лучше автомат..
|
Это распаространённое заблуждение, что в драге , например, без ручки ну никуда... А вот пендосы реально ездят на спец автоматах, все их Muscle cars на АВТОМАТЕ. + к тому поверь мне, всю жизнь срал автомат, что мол никакой отзывчивости, никакого спортивного стиля вождения. ВЗял Эклипс на акпп и понял что всё ,что говорил прежде - фуйня. А в пробках (коих, если ты берёшь машину на каждый день, просто огромное количество, там без автомата плохо ;) )
|
всё верно говорите...если авто единственное и не фанат
а если нет - то по мне гораздо легче и дешевле перебирать мкпп |
МКПП ОНЛИ!!!
Это мое мнение.. |
Автомат рулит, дамы и господа ))
|
простите, не Коля мне тут в форуме кидал уже статью об автоматах и ручках!!!
автомат во многом выигрывает в городе перед ручкой. ручка или автомат ЭТО ИМХО каждого! вот я щас на ручке буду заново учиццо ехать,ибо не смог даже на ней тронуться. привык к автомату так сильно просто. ну а пробки - АКПП решает. + 2 руки на руле, а это лишние 2 секунды в запасе, на реакцию.. |
раньше считал ручка форэва, но тут пришлось в командировке поездить на разных автоматах и задумался... просто для езды лучше автомат, из выбора крайлер, додж, митсу, тойота, меркури, джип - выбрал бы тоетовкский.. он самый умный... чесно говоря, вторую машину буду брать обязательно на автомате.
а если что нить собираешься с машиной делать, то тут вопрос желания и бютжета :) |
А если учесть, что машина перднеприводная, то найти контрактную ручку.....гораздо сложнее чем АКПП.
И вообще АКПП дохнет от момента а не от мощности, и перегрева. |
если продумать охлаждение, то 300 сил вполне держит!
|
кстати не знаю как с g1-g2, но g3 на ручке выпускалось вроде только 20-30% от общей массы...
|
если не буксовать с места и в поворотах, то автомат выдержит. вопрос с охлаждением давно решен и обсуждался. ИМХО- механика и полный привод или перед с автоматом:rolleyes:
|
| Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб