![]() |
Нужна экспертная оценка
В общем ситуация следующая. В один перкарсный момент машина перестала заводится. При чем стартер крутил двигатель очень легко и быстро, как будто вообще нет компрессии. Сразу подумал на ГРМ, но возможности проверить метки не было. Отбуксировал машину к механику. Дальше общение шло по телефону. По его словам метки ГРМ совпадают, но он снял крышку с двигателя и увидел что пару клапанов зависли в открытом положении и поэтому нет компрессии. Короче поменял он там какието пружинки, ничего не поменялось. Сказал что наверное загнуло клапана, по какой причине - он понятия не имеет.
А теперь самое интерестное, 3 тыс км назад он же менял ремень грм с балансиром и натяжителем. И после замены появился странный стук в районе 2500-3000 оборотов, типа клацанья. Причем только в этом диапазоне. Как мне сказал мой знакомый у которого такой же Талон, что это скорее всего был неправильно установленый натяжитель, там очень точная установка и легко можно ошибится. Если его поставить неправильно, то появляется именно такой звук и через некоторе время он выходит из строя со всеми вытекающими. Кто что думает по этому поводу? Может ли это являтся причиной загнутых клапанов или не обязательно. Есть ли еще причины по которым гнет клапана? Просто я собираюсь отдавать машину на экспертизу и предъявлять иск этому мастеру, не хочу оказаться в дураках. Заранее спасибо. |
http://forum.mek1.ru/ -попробуй поинтересоваться тут. Просто задай тот же вопрос там-получишь ответ.
|
Если натяжителя выйдет из строя, тогда ГРМ ослабнет и перескочит метки. клапана погнуться.
Твой мастер гонит по поводу "метки в норме". Как же тогда погнулись клапана???? сами посебе? |
надо было присутсовать при вскрытии тут дело такое.. все что касается ГРМ надо смотреть сразу.. темболее отдал переделывать тому, кто его делал.. конечно он будет упираться что все ок..
|
К сожалению я согласен с Джони Кором:(
а по началу очевидно этот товаришь балансирный вал не верно поставил. |
На это моторе не зная очень легко прозивать метку баланс вала,
но может и не только балансира, но точно одно, клапана сами не гнутся! |
В общем вскрытие показало что загнуты все впускные клапана. Причина точно не понятна.
В голове видны конкретные забоины, и на соответствующем кулочке распредвала конкретная выработка http://foto.mail.ru/mail/max15/1/i-28.jpg Может кто нибудь объяснить что и обо что било. Со слов мастера я понял что вроде как гидрик(lifter) подклинил и калапан не закрывался, или не открывался. В один прекрасный момент распредвал заклинил и ремень проскочил. Но я все равно не могу понять что оставило такие забоины. Кстати была еще такая проблема. На холостом ходу штатный прибор показывал очень маленькое давление масла почти 0(хх - 750-800) но лампочка не горела. При 3000 - было чуть ниже средней метки? |
| Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб