![]() |
Что мне дал выхлоп и нормально ли это
Вообщем сварил я наконец - то себя выпуск.
И тут появилось одно огромное НО. При режиме буста OFF машина решила показать мне что такое давление 1,5 не долго правда так было, но все таки стремно (если честно понравилось очень как вдруг на 3 передаче резина загорается). Конечно понятно что ей стало проще и тд, но все таки вопрос к знатокам ЭТО ТОЧНО НОРМАЛЬНО что буст так поднялся, 1,5 это была разовая акция, но 1,2 стало абсолютно в норме вещей. Может что - то НЕ ТАК? |
ну чисто в теории у тебя стало свободнее после турбины, поэтому и давление выросло. Все верно, однако буст нужно ограничить
|
КАК??
|
наверно бустконтроллером :)
|
с каких пор бустконтроллер стал понижать давление турбины?
я ж написал при выключенном бустконтроллере такое давление раньше при выключенном было 0.9 в пиках |
бустконтроллер изначально задуман для ограничения давления турбины.
т.е. он позволяет выставить давление от теоретического нулевого буста до максимума на что способна турбина. выставить буст на значение выше того что выдает турбина невозможно :) точнее выставить то возможно но турбина больше от этого дуать не станет... поэтому задача бустконтроллера - ограничивать давление. |
минимальное значение буста зависит от актуатора вестгейта.
что за бустконтроллер у тебя? |
а актуатором кто рулит? правильно, бустконтроллер!
|
актуатором никто не рулит. буст работает по очень простому принципу. он обманывает актуатор. буст например настроен на 1кг, а стандартный актуатор настроен на 0,5 например(хз сколько наш держит), то буст не дает на актуатор давление выше 0,5, чтобы он не начал открыватся раньше времени, ниже этого значения тебе не понизить. т.е. когда буст полностью открыт, то после себя он ни как не сможет сделать давление больше 0,5 если турба например давит 0,3кг
|
Проше говоря,бустконтролор регулирует давление турбини,от 0.5 до 2 бара.
|
abk1: вот все то что ты написал - это ты называешь "не рулит" актуатором????? :)))))))
актуатор сам себе подает команду на открывание? НЕТ! буст-контроллер отследивает выдаваемое турбиной давление. когда контроллер видит что давление достигло заданного лимита то он подает сигнал на соленоид который в свою очередь перекрывает канал по которому идет воздух удерживающий актуатор в закрытом положении. моментально создается разряжение которое в свою очередь позволяет созданному в турбине давлению поднять мембрану актуатора. актуатор открывает вестгейт и выхлопные газы проходят мимо горячей крыльчатки что в свою очередь снижает давление на холодной улитке. что и требовалось получить - давление на выходе турбины не превысило заданный лимит. цепочка такая. поэтому говорить что актуатором никто не рулит не правильно. мир, дружба, жевачка! |
а вон пионер в шланг турбины тупо болт закрутил!
и ездит на максимум. слышно терь как на максимальных оборотах бензина нехватает и движок стреляет.. надеюсь вернет все на место а то движку может быть ПЕСДА...!!! хотя машина реально лучше поехала! |
мда... такой коленочный тюнинг до добра не доведет....
подскажите плиз до какого давления в штатных мозгах карты прописаны? |
До 1-го бара
|
НО скажу я вам так она валит теперь ощущение близко к оргазму))
Даже батя у которого ауди S6 сказал что чума, только видно что объема не хватает)))) В понедельник куплю блямбду и поеду настраивать) Посмотрим что выйдет. Я думаю что в купе с новой подвеской, которую тож в понед забираю старт будет чумовой))) |
| Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб