![]() |
Доработка Blow-Off !!!
В результате долгих поисков утечки из впуска обнаружил что травит перепускник.
Так как перепускник у меня стоит головой вниз, то в него в течение года собиралось масло. При развальцовке перепускника обнаружил в что причиной утечки стало масло на резиновой мембране (клапане). Все было тщательно промыто, обезжирено и промазано оригинальным герметиком Эрлинг (20$). После установки перепускника на следующий день на впуск через специально сваренный переходник было подано до 3-х бар давление имитирующее работу турбины. Перепускник начал травить только при достижении давления в 2.3 бара(!!!) Соответственно вывод: перепускник 1G травит не из-за слабости пружины, а из-за негерметичности мембраны! |
а 2.3 тебе не хватит? :)
|
нет, дело не в этом. Просто показатель получившейся надежности перепускника и впуска в целом - в цифрах.
это как знать свое время на квотере. Добавлено через 2 минуты кстати, после 2.5 начинает подтравливать регулятор давления топлива. в понедельник выложу переделанный стоковый с регулировкой. |
| Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб