![]() |
Подшипник балансира
Меняю блок, решил так же заглушить каналы балансиров как и на старом, но вот в чем косяк...
Отверстие под внутренний подшипник очевидно рассверлено или хз но оно больше миллиметра на 3 даже чем внешнее! Вот в чем вопрос, что же там могло стоять? И как мне тогда глушить там каналы? |
Цитата:
|
Бывший хозяин блока сказал что ничего там не точилось, а валы удалены были с подшипниками... Это на каких подшипниках внешний диаметр не меньше 48мм??? И главное бывает ли такое на 63 моторах?
Добавлено через 7 часов 34 минуты Есть еще мысли как заглушить можно каналы? |
заварить?
|
вбить алюминиевые чопики???
|
Заваривать там анрил, глубоко... не подлезешь толком.
Забивать алюминий тоже хз... вдруг выдавит давкой... Кое как замерил с помощью пластелина, разбило на пол миллиметра. Закажу токарю втулки на 45.6 и 45.7мм. Думаю так будет надежно. |
у меня валом под йайку разбило, тоже думал выточить, но не правильной формы как? пошел путем инженерной мысли: вырезал сектор вкладыша, с внешней стороны там же заглушки стоят? так вот их я рассверлил под резьбу (была конусная) и вставил болт, смазанный антиразверточной смазкой, тем самым прижав сектор к отверстию масляному.
|
| Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб