![]() |
Вопрос по киту амортизатора ДВС
Добрый день, господа DSM-ры...
Возник вопрос. На ебее нашел вот такую вещь как амортизатор ДВС. http://www.ebay.com/itm/INGALLS-STIF...b751da&vxp=mtr У меня машина на 270 л.с. (немного доработанная) есть ли смысл ставить такую штуку, при наличии полиуретановых подушек ДВС? И для чего оно нужно? Для каких машин? |
Ну, во первых.. Продаван в Россию не шлёт.
Во-вторых, у меня установлен подобный (другой производитель). Вещь не лишняя, ибо двигатель колбасит вперед-назад довольно прилично. Чёткость включения передач страдает... |
Цитата:
Для меня это мало важно. Я вожу все сам, а в Америке посредник. Вопрос, складывался из того, что нужно ли это на около стоковом автомобиле? Или это лучше ставить, когда будет серьезный, например, драговый авто? |
Драговый переднеприводный авто - звучит как то странно... Если подушки полиуретановые рвет - значит нужен, ежели не понятно зачем оно на околостоковом - значит пока что не нужно :)
"Легкие доработки" 270 лошадок не дадут :) Или есть график мощности с колес? |
С полиуретаном в опорах не ездил, но на многих машинах чувствовал, что при нажатии на газ или на тормоз ручка КПП в руках ходит вперед-назад. Учитывая точку приложения силы для ручки КПП можно сказать, что верх мотора в районе головы ходит туда сюда миллиметров на 50..100. ИМХО
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
Цитата:
Замера нет, но если организуешь куда подъехать и бесплатно сделать - появиться :D Легкий - у каждого свой, но могу сказать сразу не Вортеч и не Гаррет 28. Обычный простенький компрессор, аля ВАЗ + кое что от 3000ГТ. Замеры будем делать, когда кординально изменим конфиг мотора. Я не могу понять зачем он нужен, т.к. не встречался с таким в околостоковых машинах. Полиуретан не рвет. Мне хочется понять для каких категориий авто и каких мощностей. Без выяснения моего конфига и прочего. А еще как он выглядет на авто, эстетически ))))))))))))))))))))) Но если это не целесобразно для меня, то и трата денег тоже не целесобразна. Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 44 минуты Пообщавшись с ребятами, я пришел к выводу, что это аналог полиуретана в передней и задней опоре. Гашение колебаний вперед/назад (разгон/торможение), только без особых затрат на инсталяцию и без потери штатных опор. Я правильно понимаю? Или нет? |
Цитата:
Ну ты сам же уже ответил на свой вопрос )))) Цитата:
|
Ctac, благодарю за ответ.
|
Ну во первых: не 150 баксов, а 300 с лишним (за "правильную" вещь от pitroad-m), у меня такая теперь лежит.
Во вторых: она нужна, только если регулярно рвёшь стоковые подушки. А в третьих: все проблемы нужно рассматривать в комплексе. |
Цитата:
Ой, опять оффтоп... Забанят меня.... ( |
Цитата:
Если я не езжу на ДрЭг, Дрифт, Спринт и прочие спортивные мероприятия, не имею избыточную мощность двс. Просто езжу в городе и иногда позволяю себе отжиг в виде быстрого перемещения по городу/трассе. А вместо стоковых опор стоит полиуретан - она мне не нужна??? |
~Grann~, нет, при таком раскладе точно не нужна. В журналах у 3си переодически фотки порваных в хоам подушек двига, но там движки весят много больше и судя по фотам подушки какие то несерьезные + мощность, вот и рвет их там видимо, что 63 что 64 блоки весят много меньше мощность меньше, их годами стоковые ушатывают, повторюсь, ИМХО, КПД это й железки для клипсов стремится к 0
|
Ctac, Еще раз благодарю за ответ.
А так же всех остальных отписавшихся. Вопрос снимается с повестки дня. З.ы.: Видимо, на 3Г я и никогда, ну, кроме, пару случаев у США и не видел таких штук... В том числе и у Олега Сони и у Нео, на 4-м. |
Цитата:
|
| Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб