ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Гидравлический ручник (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=59691)

a-toxa 12.07.2013 15:00

Гидравлический ручник
 
Гидравлический ручник. 45$ + 15$ доставка в Россию. Обратите внимание на машину в описании. :D

http://www.ebay.com/itm/NEW-INTAKE-M...-/261244929119

costarika 12.07.2013 16:29

на vr4 есть такая глобальная тема - туда народ сбрасывает ссылки на интересности, можем и тут создать

Ctac 12.07.2013 16:32

a-toxa, накера он вообще? Бесполезная железяка, даже ИМХО вредная для не корча, да и корч должен быть сугубо специализированый чтоб ему пригодилась эта хреновина

Наг 12.07.2013 16:45

На жапфесте видел на дрифт-корче гидроручник+отдельный суппорт на задних тормозах специально под него)
Для гражданского автомобиля - бестолковая вещь.

a-toxa 12.07.2013 16:47

Для ралли - самое оно. Раздельные контуры перед-зад на трмозах и ВАЛИШЬ! :)
Там есть функция "ручник без фиксации" т.е. нет защелки: поднял - тормозишь, отпустил - закрутились колёса...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Наг (Сообщение 844094)
отдельный суппорт

Чтобы не городить отдельный суппорт делают разделение тормозов не по-диагонали, а перед-зад.

Ctac 12.07.2013 16:55

a-toxa, чтоб пооставить ее надо:
1. Избавится от АБС
2. Переделать разводку трубок тормозных и систему в целом что скорее всего повлечет установку регулятора торм усилий
3. Потерять ручник как таковой в том виде в котором он идеологически был придуман
4. Быть увереным что эта приблуда не дристнет после того как столько гемора было ради ее установки
5. Довести машину до состояния ралийны корч чтобы идейно обосновать весь вышеперечисленый гемор
Иотго приблуда за 50 баксов тянет за собой переделок только по п.1-4 еще минимум на 300:D:D:D
Есть предложение переименовать тему "Вредное железо или как выбросить бабки на ветер" и собрать вот как раз коллекцию таких поделок чтоб не засорять юные неокрепшие мозги тюненгаторов в погоне на большим спеклистом ))))) К списку сразу добавить(ИМХО):

1. Большие красивые топливные рейки за много бабок на машине до 500л.с.:D
2. Китайские красивые армошланги :at:
3. Маслокулеры в 18 рядов на всю морду
4. Огромные многолитровые китайские интеркулеры на сток турбах
и.т.д. кому не лень может продолжить :D

a-toxa 12.07.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от Ctac (Сообщение 844101)
чтоб пооставить ее надо

Я в курсе. :) Заморачивался на одной из своих бывших... :)

1. +, но красиво...
2. Поспорил бы, удобные они, если уже залез в топливную систему. Если всё сток, то нафиг!
3. +
4. Ну шОб турбояму вырыть поглубже - самое оно!. :)

Ctac 12.07.2013 17:15

a-toxa, ну да в этом не прав немного) Топливная и вакуум единственные места где они еще прокатят ) но на масло ни в коем случае, если только дорогие брендовые с армировкой нитями в теле самого шланга.

a-toxa 12.07.2013 17:18

У меня еще на слив из турбины такой шланг. Там давления нет, защищён от нагрева оплёткой и от мелочи с дороги...

Ctac 12.07.2013 17:25

a-toxa, ради эксперимента возьми оторви кусок самой резины в этом шланге, это ПИ....!, она по прочности как ластик, рвется от руки, и крошится. Теперь представь что пусть без давления но постоянная вибрация и перемещения она испытывает и режим ее работы от -35 до +80 градусов, сможеш предсказать ресурс этой резины ? Теперь цена, 0,5 метра этого шланга -300р, 2 фитинга еще 600р ну будем считать все вместе около 1000, сделать шланг из РВД в спец шараге пусть будет около 2000р. Ради 1000р рисковать здоровьем минимум турбы а максимум движка ИМХО непонятная экономия.

a-toxa 12.07.2013 17:30

Ctac, есть повод задуматься.

Добавлено через 1 минуту
costarika, Прости, сразу не заметил. Быть может одну общую сделать?


Ctac, мы от ручника слегка отклонились. :)

magusorel 13.07.2013 01:06

я такой еще давным-давно делал кажется из волговского цилиндра сцепления, контуры тормозные переделывались один на перед 2 трубки, второй на зад, одна задняя глушилась, вторая через тройник на два колеса. регулятор удалялся. Цилиндр ручника внедрялся в магистраль. Все реально работало хорошо, но из минусов если дриснет передний контур то эффективность торможения падает процентов на 80.
пс все это делалось на тазу но сути не меняет.

booker 13.07.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от Ctac (Сообщение 844117)
a-toxa, ради эксперимента возьми оторви кусок самой резины в этом шланге, это ПИ....!, она по прочности как ластик, рвется от руки, и крошится. Теперь представь что пусть без давления но постоянная вибрация и перемещения она испытывает и режим ее работы от -35 до +80 градусов, сможеш предсказать ресурс этой резины ? Теперь цена, 0,5 метра этого шланга -300р, 2 фитинга еще 600р ну будем считать все вместе около 1000, сделать шланг из РВД в спец шараге пусть будет около 2000р. Ради 1000р рисковать здоровьем минимум турбы а максимум движка ИМХО непонятная экономия.

ставил себе такой слив в г2, нормально все с ним и зимой и летом, хоть и сама резина без армировки, только в оплетке
кит покупался в штатах
и не сказал бы что экономия, обошелся прилично дороже стоковой новой трубки)))
+ ко всему диаметр внутреннего сечения уменьшился на два миллиметра

a-toxa 13.07.2013 18:40

booker, AN10 считаю достаточным диаметром, учитывая, что на входе AN4.
Цен не помню, стоковая трубка к этой турбине не подходит ну никак... :)

GoldenHell 13.07.2013 20:12

Для фигурного вождения или для джиманки на GSX - Обязательная опция!


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб