![]() |
Теплоизоляция выпускного коллектора.
Может, идиотский вопрос, но вот стало мне интересно, а что собственно даёт теплоизоляция выпускного коллектора? И даёт ли она вообще что-нибудь?
|
дает снижение температуры подкапотного пространства.
ставится в основном на тюненый выпускной коллектор, когда нельзя оставить стандартный экран |
Видел у кого-то выпуск без кожуха теплоизоляции, из-за этого внутренняя обивка капота вся обгоревшая
|
если говорить с позиций performance то:
(1) АТМО мотор: здесь задача исключительно снижения подкапотного пространства. (2) ТУРБО мотор: основная задача это минимизировать рассеивание тепла (=потерю) на пути от цилиндра до турбины. зачем? все просто - т.к. чем больше энергия выхлопных газов (т.е. чем выше температура этих газов) на входе турбины тем выше обороты турбины и тем лучше производительность турбины. поэтому в первую очередь это забота о лучшей раскрутке турбины. и уже только косвенно - это забота о температуре подкапотного пространства. |
Если обматать стоковый коллектор, то он может треснуть.
Сам хотел обмотать, но поставил штатный экран. |
кто дружит с буржуйским?
http://www.thermotec.com/products/full/11001/11001.html http://www.thermotec.com/technology/how/how.html |
Цитата:
|
2 Fanni : хз. на 4g64 у мя во-0первых стоит паук, а во-вторых там прикручено подобие экрана и то не полностью закрывает.
Я то просто сидя вчера на работе полистывал ТА за июнь и там Эвик 6, у него выпускной коллектор обмотан каким-то материалом ,вот и стало интересно. |
"какой-то" материал это спецаильная термоткань на базе стекловолокна.
например вот: http://www.extremepsi.com/store/images/d_1063.jpg http://www.extremepsi.com/store/images/d_1064.jpg http://www.extremepsi.com/store/images/d_1065.jpg http://www.extremepsi.com/store/cust...at=1006&page=1 |
БЛин надо было мне так сделать пока все разобраное стояло:(
Вот ступила так ступила.. |
Цитата:
Две единственно нормальных причины обмотать выхлопной коллектор изоляцией это: 1. снизить температуру подкапота 2. уменьшить теплонапряженность коллектора. теплонапряженность детали это перепад температур на внутренней и наружной поверхности и чем он больше, тем хуже для детали. Иными словами теоритически НЕ обмотаный коллектор потрескается или прогарит быстрее чем обмотанный (парадокс). :) но на это тоже можно забить, как и на якобы снижение t. газов :) короче снижение t. подкапота самая главная причина совершить ето действо. з.ы. Леха, а что значит говорить с "позиций performance"? Добавлено через 3 минуты з.ы.ы. честно говоря не нравится мне вид обмотаного паука :) ну некрасиво это :) |
Совсем недаво читал статью какую то, так вот в ней чётко написано было что переход с литого коллектора на стальной влечёт за собой большую потерю тепловой энергии, и как средство "лечения" какраз предлагали обмотку термоизоляционным материалом.
|
а сцылки которые я давал, никто не смотрел чтоли?
|
никогда бы не отдал столько денег за брэндовые полоски стеклоткани....вот уж умеют продавать. Не думаю что их стеклоткань отличается от другой, пусть хоть она с добавлением базальта!
А обычным стеклохолстом обмотал бы - понизил температуру подкапотного пространства, а любые провода электропроводки не любят высоких температур и разваливаются. Сделать можно хотя бы для продления жизни проводам. |
Я так понял, что это вполне разумная мера для снижения температуры подкапотного пространства на НЕлитом коллекторе (у меня гнутые стальные трубы, т.е. потрескаться не должно). Но вот вопрос - по идее это должно повлиять на повышение температуры в остальном тракте - не будет ли прогорать быстрее (имеется ввиду заметно быстрее)?
|
| Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб