G1 AWD Turbo MT '90
Eclipse G1
1990 год AWD, Turbo, МКПП, LSD 3-bolt Цвет красный Пробег 175 000миль Мотор: Расточен до первого ремонтного размера Коленвал ковынный Eagle Порная Wiseco 9.0:1 Шатуны Howards I-beam Вкладыши ACL коренные Вкладыши ACL шатунные Шпильки коленвала ARP Стяжка послелей коленвала Magnus Motorsport Новый картер с ввареным -10AN для слива масла с турбины Масляный насос ITM Масляный хаузинг с выходом на радиатор Шпильки ГБЦ ARP Прокладка ГБЦ MHI многослойная Распредвалы Kelford 272 Гидрокомпенсаторы ITM Усиленные ремни Gates (ГРМ, балансировочный, помпа + генератор) Шкив коленвала новый оригинал Прокладки, сальники Cometic Гидронатяжитель и ролики новые оригинал Новый кожух ремней ГРМ Полиуретановые опоры Трансмиссия: Коробка перебиралась предидущим владельцем Облегченный маховик Fidanza Болты маховика ARP Сцепление ACT органика Сцепление крепится на шпильках FP Трубка сцепления от магистрали к рабочему цилиндру TechnaFit Новый рабочий цилиндр с удлиненным штоком Охлаждение: Аллюминиевый радиатор Силиконовые патрубки охлаждения Два фронтальных вентиляторы Misimoto Масляный радиатор B&M от масляного хаузинга -8AN Впуск: Впускной коллектор Magnus Race 1G с входом под вторую топливную рейку и форсунки закиси и фланцем дросселя Q45 Прокладка впускного коллектора Magnus Дроссель Infinity Q45 90мм Blow-off Tial реплика Фронтальный интеркуллер Впускные трубы 2.5" Выпуск: Коллектор трубный DN Performance Прямоток 2.5" от O2 хаузинга Топливная система: Бензобак сток 1G AWD восстановлен до состояния нового Кронштейн на два бензонасоса FullBlown, подача -10AN, обратка -8AN Два бензонасоса Walbro 255 Бензонасосы подключены независимо через два реле напрямую от аккумулятора Новый датчик уровня топлива Две топливные рейки Magnus вход-выход -10AN подключены последовательно Регулятор давления топлива Aeromotive A1000 Топливный фильтр Fuellab Подача топлива от насоса до рейки -10AN От первой до второй рейки -10AN От второй рейки до регулятора давления -8AN От регулятора до насоса -8AN Электрика: Управление двигателем AEM EMS Series1 Датчик давления во впускном коллекторе AEM MAP 5bar Датчик температуры воздуха AEM AIT Соленоид контроля наддува AEM ШПЛ AEM Gauge type Универсальный прибор AEM Datastream gauge Вольтметр AEM APEXi RSM Датчик детонации от DSM 2G Coil-on-plug JMFab + катушки 300M Аккумулятор перенесен в багажник Автоматический размыкатель 400A Гелиевый аккумулятор Optima Алюминиевый кронштейн под этот аккумулятор SpeedWay Motors Ходовая часть: Новые передние рычаги В передней подвеске все сайлентблоки заменены на полиуретан Новые передние ступичные подшипники Перебрана рулевая рейка, новые наконечники Передние тормоза от Mitsubishi 3000GT 4-х поршневые Передние тормозные колодки HAWK HPS Передние тормозные диски PowerSlot 315мм Все гибкие тормозные шланги заменены на армированые Techna-fit Колесные диски Enkei от Evo8 R17 8JJ вылет 35, встают на тормоза без проставок Резина лето 234/45R17 с пробегом 7000км Разное: Новая трапеция дворников Новый генератор Распорка стоек Megan Racing Крепеж под три прибора в центральный воздуховод SBR Все жидкости заменены Моторное масло Mobil1 5-50 В коробке Castrol Transmax Z Антифриз Castrol Цена 180 000 Машина в Питере +7 (921) 947 восемь шесть 25 e-mail: мой логин@gmail.com http://imageshack.us/a/img577/2020/7uyf.jpg http://imageshack.us/a/img42/8054/wqey.jpg http://imageshack.us/a/img853/3977/65uq.jpg http://imageshack.us/a/img51/3887/tn6n.jpg http://imageshack.us/a/img199/3541/7dnn.jpg http://imageshack.us/a/img39/8385/1cf1.jpg http://imageshack.us/a/img196/2761/cpb8.jpg http://imageshack.us/a/img5/4555/p2nk.jpg |
|
275 000р
Добавлено через 1 минуту Продается срочно :-( Торг уместен |
250 000р
|
Едрить...Да это ценник одной тюнячки,машина в подарок О_о Странно,что не продалась еще.
P.S. Sorry за флуд,будет в качестве апа. |
Неужели никому не надо?
Может за 230 000р будут желающие? Распреды 22 000р Поршня 18 500р Штуны 31 500р Колено 33 000р Стяжка постелей колена 15 000р Вкладыши 4 800р Шпильки 7 700р Гидрики 4 500р Маслонасос 6 500р Ремни 6 200р кожух ГРМ 3 500р Картер 7 500р Опоры 4 500р Маховик 9 600р Маслокулер 9 900р Сцепление 17 000р + прокладки, ролики, натяжитель, помпа, в общем без кроилова Уже 200 000р минимум получается только с мотора. Добавить тормозилки (40 000р), АЕМ (40 000р), впускной коллектор с двумя рейками подготовленный под nos direct port (65 000р), топливная которой хватит на практически любую мощность (30 000р), coil-on-plug (15 000р) и т.д. Тут не только машина в подарок... Владельцам Г2 тоже может быть актуально, для свапа =) |
Я также продавал свою)))) крепись)))
|
блин, купить что-ли...
|
Андрей, при таких ценах на АВТО.РУ за G1 AWD как по ссылке, да и вообще за G1, никто на машины свыше 120-130 тыс. руб. не смотрит и пофигу, что в машине стоит и сколько в машину вложено сил и денег.
У кого есть 200 тыс. руб. уже смотрит на G2 и ведь они есть за такие деньги и ведь покупают их, а потом опять продают. Грустно :( |
Цитата:
|
!!! --== РЕЗЕРВ ==-- !!! ЕСТЬ Здоровый ИНТЕРЕС к Вашему АВТО! (Наберу для обсуждения дальнейших действий...) |
Цитата:
Лично я мог бы купить свежий порш или эво, но взял опять старый трёхтысячник и нисколько не жалею. Так что тут всё дело в приоритетах. Каждому своё. |
а сколько сил по птс??
|
По ПТС 195
Добавлено через 43 часа 47 минут Mr.Incognito, звонка так и не было |
Всё ещё в продаже
|
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб