ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   3G Помогите разобраться в ковке и прокладках (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60140)

~Grann~ 01.08.2013 15:38

Помогите разобраться в ковке и прокладках
 
ПредЫстория: Решил я перебрать мотор в зиму, а то мне как-то не нравиться как он стал работать после выходных :D Да и потихоньку будем готовиться к серьезностям, вроде RIPP или Vortech. В остальном машина сформирована.
Исходя из чтив у Стейси о замене на ковку и разговоров с Олегом. Решил заказать себе Wiseco на это поставить металлические прокладки Cometic. Все остальное поставить сток, только купив новое, т.е. перебрать мотор.

Вопрос: Облазив каталоги Wiseco и Cometic'a наткнулся на проблемы. В них нет 3-их Эклипсов, но есть 3000GT. Собственно, подойдут ли мне запчасти от 3000-ника?
В Кометике есть комплекты прокладок для Галанта, Монтеро и прочего: Я склоняюсь к этому варианту, т.к. прокладка помпы покрайней мере похожа )

http://regfoto.ru/images/195Galant.jpg

Так же есть для 3000ГТ:

http://regfoto.ru/images/6873000GT.jpg

А в Висеко нашел такое:

http://regfoto.ru/images/320Wiseco_3000GT.jpg

Что из этого мне подойдет (я не имею ввиду размеры) просто не хочется напороться и перезаказывать...

Еще вопрос? Форсунки от Эво на 550сс подойдут мне?

Хотя прокладки ГБЦ, вроде, во всех наборах одинаковые?!
Разница только по самим наборам получается?

Даже больше волнует вопрос по поршевой влезет или нет и по форсункам!

GoldenHell 01.08.2013 22:19

Чем тебя оригинальные мицу запчасти не устраивают ?
Ну поршни- ладно - Под заказ у тех же вайсеки можно сделать, если наддув будет....
А всё остальное то зачем ?

~Grann~ 01.08.2013 22:50

Ну, потому что дуть хотим ~0.8-1 бар.
Америкосы советуют, как и Олег ставить кованные поршни, металлические прокладки, форсунки большей пропускной способности.
А не устраивает т.к. не хочу снова его перебирать из-за прогоревшей прокладки ГБЦ. Хотя если опровергнут мои предположения живыми данными - буду рад. Но пока встречал америкоские 6g72 c тем, что написал выше. Честно, очень хочется получить вменяемые ответы с пояснениями и возможно примерами.

serjj 02.08.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от ~Grann~ (Сообщение 849376)
не хочу снова его перебирать из-за прогоревшей прокладки ГБЦ.

Ну-ну. Ты считаешь, что поставив метал прокладку ты себя убережешь от прогара? Пойми всё дело в настройке, железная прокладка горит так же как и простая, а вот то что простая на больших бустах выдувается это да.

~Grann~ 02.08.2013 09:19

Вот, поэтому я и спрашиваю здесь у людей по конфигурации мотора. мне сложно понимать, а тут явно есть люди которые ставили и делали. Вот и интересуюсь. Спрашиваю совет.
Если можно, то посоветуйте что ставить или чтобы вы собрали...

Добавлено через 4 минуты
Просто на club3g.com что-то найти тяжело + у меня не такой богатый запас английского...

serjj 03.08.2013 23:14

для начала узнай точно параметры стоковых поршней: компрессионая высота, диаметр пальца, диаметр поршня и тогда по каталогу висеко можно будет точно сказать станут тебе от 3000GT или нет

~Grann~ 03.09.2013 22:32

Ребят, вернулся к своему вопросу но в новом обличии...
Кто-нибудь ставил на свои машины, так называемые "модернизированные" форсунки? А то меня как-то это смущает. Вроде, сток, а вроде и нет...

GoldenHell 04.09.2013 00:33

Они не Модернезированные, а перевыпущенные.
Тоесть взяли старые и из них на заводе сделали новые (В теории)

Artem 04.09.2013 13:14

~Grann~, не совсем понял проблему с поршнями...в чем проблема обратиться к тем кто таскает различнную ковку и сказать что тебе вот нужны поршни на 3г только например с меньшей сж!?
собственно через этих людей можно просто связаться с теми же вайсеками и они сделают что угодно на заказ...

rushnn 04.09.2013 13:21

1) По поводу поршней, есть там в католеге wiseco поршня с маркировкой для мотора 4g63/4g64 - тебе они идеально подойдут, только надо смотреть твой блок и мерить, т.к. нужно будет подбирать диаметр поршня.
2) Не забываем про тепловые зазоры, как говорят "умельцы"
3) У меня стоит блок 64 а голова 63..полированная по плоскости и уменьшенная, для компенсации стоит 2 стоковых прокладки от 64 мотора. 1.5 бара на эвотурбе, полет отличный без продува.

~Grann~ 04.09.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от rushnn (Сообщение 856639)
1) По поводу поршней, есть там в католеге wiseco поршня с маркировкой для мотора 4g63/4g64 - тебе они идеально подойдут, только надо смотреть твой блок и мерить, т.к. нужно будет подбирать диаметр поршня.
2) Не забываем про тепловые зазоры, как говорят "умельцы"
3) У меня стоит блок 64 а голова 63..полированная по плоскости и уменьшенная, для компенсации стоит 2 стоковых прокладки от 64 мотора. 1.5 бара на эвотурбе, полет отличный без продува.

У меня не 2,4...
А 3.0. Боюсь Эво поршня не подойдут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 856531)
Они не Модернезированные, а перевыпущенные.
Тоесть взяли старые и из них на заводе сделали новые (В теории)

Ну, так заводские 220сс или около того, а тут пишут что они от 400сс до 800сс. Я вот слабо понимаю как они это делают из обычных...

GoldenHell 04.09.2013 16:36

а кто сказал что они 400 сс делают из 220 сс?

~Grann~ 05.09.2013 16:15

Там в описании написано))))
Вот мне самому и интересно, откуда они берут 400+ из 220.

Slavonic 05.09.2013 16:24

Узнай у Стейси, у нее такая же конфигурация


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб