ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   3G прошивка мозгов G3 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60235)

jilnikov 07.08.2013 07:59

прошивка мозгов G3
 
Ребят нужна мозговая помощь. Заранее прошу не пинайте сильно и не посылайте курить поиск, я там копался не нашел - ну в крайнем случае тыкните..
суть вопроса такова. Есть ли возможность прошить мозг моей клепе G3 4G64 так чтобы она ехала хоть чучуть? со старта вроде как ускоряется а дальше после 4 тысяч какой то ступор непонятный..

SEver 07.08.2013 09:52

механика??? а так есть) езжай в москву там все сделают))

jilnikov 07.08.2013 11:11

автомат.. вот только в москву как то далековато ) самое смешное машина в нижнем диапазоне оборот не плохо откликается на педаль газа а на верхах вообше не едет.. гудит и все..

Добавлено через 5 минут
и чтобы сильно темы не плодить подскажите.. я так понимаю 4g64 на наших америанках не все без прямого впраска(GDI)? и собираю инфу о турбовых двигателях которые с минимум усилий встают в наши машины. Бывают ли заводские турбо 4g64? сложность замены сего агрегата? сколько стоит. Не плюйтесь расскажите новичку.

Herald 07.08.2013 13:35

наши американки все без GDI. Заводских турбо 4G64 не бывает. только покупать турбокит (тыщ 40-70) и ставить самому или на сервисе (в НСК стоимость такой установки не подскажу)

SEver 07.08.2013 14:10

jilnikov, Читай мой бортовик и не будет вопросов!!!!

a-toxa 07.08.2013 14:13

jilnikov, Поспрашивай на Дроме в Новосибирской ветке. У вас там сильный "гончегский" клан... ) Коробки автоматы то ли у вас, то ли в Красноярске человек перебирает так, что можно стартовать с 5000 оборотов... :)

А по проблеме... Может воздуха не хватать или топлива после 4000.
Соответственно проверить впускной тракт и фильтр. Проверить давление топлива и состояние насоса и сеточки-фильтра.

jilnikov 08.08.2013 08:08

спасибо ребят я задумывался о проблеме воздуха так как машину купил недавно не было времени залезть и посмотреть. На выходных обязательно проверю все и заменю по возможности. До этого все машины были гоночные и от 200 лошадей. но эклипса хотел давно, уж очень мне нравятся формы этой машины. огорчился что нет с завода турбодвигателей, но все же решил взять машину. подскажите ка машинка переживает зиму? после какой температуры проблема с заводкой? может есть вещи на которые стоит обратить внимания особенно?

ромэо 08.08.2013 08:27

моя,сток,аналог твоей.Никаких проблем зимой нет.ни разу не подвела.
Соврал,не сток,я еще и НА ГАЗУ юзаю,карману дико приятно.

jilnikov 08.08.2013 10:45

сколько обошлась установка ГБО? потерь мощности нету?

ромэо 08.08.2013 11:55

Не знаю,дружище!Я брал ее у перекупа,он ваще не вкурсах был что там еще и газ есть.Чудеса.По мощьности конечно потеря есть,но не слишком ощутимая,свои 140 легко и на газу бегает,при разгоне только чувствуется различие с бензином.Ну и на газу у меня чек загорается,надо обманку ставить,но я по этому поводу не парюсь.

risingforce 18.09.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от jilnikov (Сообщение 850374)
автомат.. вот только в москву как то далековато ) самое смешное машина в нижнем диапазоне оборот не плохо откликается на педаль газа а на верхах вообше не едет.. гудит и все..

У меня 2,4 на механике, была такая же фигня - после 4 тыс не ехала, только рев мотора.
Дело было в неправильной установке балансиров предыдущим хозяином. Когда поменял ГРМ, балансиры выставил по мануалу. Сейчас все отлично, динамика улучшилась и двиг тише стал работать.


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб