![]() |
HELP: Уехал 670 км от Москвы: опасно растет температура на холостых
Значит такая проблема
После капиталки, которая состоялась в феврале стала машинка порой подогреваться на холостых. Даш газу - температура на глазах падает. 2 недели назад поехал на сервис - увидели, что потек радиатор - поменяли. После чего температура не поднималась выше 94 градусов. НО, при старте машины звуки текущей воды такие, каких не было никогда. Прямо как реки вокруг и когда хватаешь за нижний патрубок громкое хлюпанье и ощущение, что он полупустой. при этом пластины радиатора покрыты Вчера Ехал по маршруту Москва Белгородская область. На трассе все ОК КАК ТОЛЬКО остановился и какое-то время побыл на нейтралке ЗАКИПЕЛ (Температура 119с) И теперь так: на ходу - ВСЕ ОК Как только приходится остановиться с включенным двигателем - температура РАСТЕТ, и быстро. Есть серьезное подозрение, что завоздушена система охлаждения, и что-то ей мешает разводушиваться. Сейчас ВОЛНУЮСЬ нахожусь в провинциальном городе. На сервис страшновато. Посоветуете может, что посмотреть-поделать? Может что-то посмотреть в развоздушивающей части? Да. Помпа менялась 2 года назад. При капиталке ее смотрели Помогите, плиз, а то мне еще назад 670 км надо доехать |
Цитата:
|
2 booker
Спасибо Только я вот не понял о чем идет речь "было,завоздушили,шланчик подогрева дросселя скинь и долей антифр." Вроде не даун, много знаю, чего и как у клипы, но "подогрева дросселя" не знаю Нельзя ли пару слов по подобнее, чтобы я сорентировался |
пошоруди руками под дросселем , там 2 патрубка
|
Господа, я правильно понимаю, что это те, которые в зеленом кружке?
http://savepic.org/4370393.gif Последовательность какая? 1. Снять его 2. Завести машину? (Печку включать надо?) 3. Как оттуда польет надеть назад? Или как а то советы типа "скинь" и "пошеруди" никак не похожи на инструкцию :( толщина примерно 15-20 мм. Упираются в моторный щит. При этом под капотом исклюительно резиновые их части? И такой хомут под плоскогубцы Только вот я хомут сжал, а трубку сдернуть не выходит и страшно 13 лет ей Ну подскажите, плиз, кто-нибудь по-людски, что делать? |
Он идет на моторный щит если и в трубку металл - то нет, это вентиляция паров бензина, тебе нужен резиновый (также задубевший, иногда крошится) патрубок к дросселю, подходят они снизу, видно их хорошо, когда снимаешь патрубок впускного воздуха с дросселя... Шланг, почти 95% что рассыпется и обратно если оденешь - будет течь, скорее всего уже течет, если увидишь белые окислы особенно вокруг него... перед установкой - надо будет удалить всю эту известь (налет)...
Добавлено через 59 секунд там их 2 (этих патрубка). Но даже если там нету воздуха - это тебе максимум даст повышенных ХХ... Перегрев не по этой причине... |
Цитата:
Можно попробовать продуть/промыть его без замены - должно помочь ;) Не засасывают вентиляторы воздух с улицы через забитые соты кондейного радиатора. |
2 Kulma
Паша, Когда стою на месте и даю газу - температура падает. Когда ЕДУ на нейтралке - повышается. Я возможно ошибаюсь, но мне кажется, что это означает, что вентилятор все-таки засасывает воздух А вот при сжимании нижнего патрубка радиатора хлюпанье конкретное К тому же радиатор кондея у меня не такой уж старый. (4 года) Так что мне делать Трубки те, которые на фотке зеленым помечены? Кстати, действительно страшновато их снимать. Нормальным усилием с разжатым хомутом не снялись Сильнее уже боюсь порвать |
У меня то радиатор кондея (по сроку службы ) был вообще девственный , только засраный наглухо :D
Правильно, стоишь на месте подгазовывая - антифриз быстрее по трубам чешет и за счёт этого температура падает. Я же тебе написал : РОВНО ТАКАЯ ЖЕ проблема была ...)) Поменял всё , пока руки до кондиционерного радиатора не дошли ничего не помогало. Не поленись , заехай на мойку и попроси промыть ..только аккуратно , без фанатизма , чтобы соты на загнуть Или продуй воздухом ... Это для начала ... Цитата:
|
Ты случайно не пользовался герметиком системы охлаждения. Либо клинит термостат (это мое мнение).
|
При таких симптомах замена термостата не поможет .
Тем более , что он новый стоит, если мне память не изменяет. В принципе его можно вообще выкинуть пока тепло...будет на несколько минут дольше прогреваться. Ром, а ты , кстати, уровень жижи то в системе охл. проверял ? В бачке расширительном антифриз есть..на холодную ? |
roman_qpe, крышку проверь на радиаторе.
|
А мне кажется что дело в помпе...
|
Пора ставки принимать :bj:
|
Заглянуть в бампер в воздухозаборник - и станет понятно - забит он или нет, там как правило сразу видно забиты соты или нет... Если снизу в усмерть забиты чем нибудь - этого уже хватит для того чтобы был перегрев на неоригинальном радиаторе основном...
|
| Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб