ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g сравнение коленвала и шпг эво9 и дсм (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60761)

Artem 04.09.2013 13:18

сравнение коленвала и шпг эво9 и дсм
 
ребят,все знают слабые места в шпг у дсм особенно 7 болт,а так же что поршни эво 9 считаются самыми крепкими...
так же есть мнение что колено от эво 8-9 так же гораздо лучше чем у дсм..
собственно суть вопроса:
1 сколько могут выдержать сток эво 9 поршни?(примеры,графики,инфа,учитываю только поршни без шатунов)
2 сколько держит дсм колено и эво 8-9?(примеры,графики, инфа чем эво колено лучше и тд.)
спасибо

Slavonic 04.09.2013 14:00

Сток 7болт г2 на 35 гаррете
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.n...71260749_o.jpg (ссылка с фейсбука)

http://www.youtube.com/watch?v=uma3z...layer_embedded

Но это не дейлидрайвен и на метаноле.

Artem 04.09.2013 14:22

это прям чудеса уже)))
есть что то более массовое и ежедневное,где-нить на 30ом гарретте хотя бы))))

Ctac 04.09.2013 14:23

Артем никто не скажет те точных цифр!!! Что держит у одного дристанет у другого, нюансов куча!!! Дохрена зависит от обеспечения и настройки!

1. Дохрена дежит, вот сток поршневая эво9 турба gtx3076(силы в графике колесные, моторных там больше 500, коэфицент потерь около 20% вроде), не будет детона будет держать долго и счастливо, будет детон и ковка не поможет
http://b.a.d-cd.net/44b7e8u/960.jpg

Artem 04.09.2013 14:29

Ctac, согласен конечно,но чудес не бывает,есть безопасный предел.
иначе зачем люди ставят все это а не ездят на стоке и не ищут волшебника с компьютером?

Ctac 04.09.2013 14:42

Есть предел, его как раз завод заложил когда машину продавал и давал гарантию на нее 100т.км остальное гомосятина и колхоз на свой страх и риск. Не забывай про почти заводские версии FQ-360 у эвиков на сток низе и с гарантией.
Люди вообще дохрена что делают непонятно зачем, вообще не аргумент, все покупают айфоны, я купил кирпич сименс за 2000, доволен до усрачки неделю на 1 зарядке, звонят одинаково, алегория понятна? У нас вообще принято так, поставлю вот дорогу начинку всю из кованины а на обеспечении и настройке скрою, типа раз поставил кованину пусть она усерается но дежит косяки недостаточного обеспечения, ИМХО.
А вообще бесполезная тема, сколько держат поршня от эво есть на тюньэво, там пределы испытали не на словах а взорваными моторами, причем в большинстве случаев фатал был по причине топливной и настройки в сопли, те кто позаботился о нормальной топливной, турбине и охлаждении ездили и ездят на сток поршневой с хорошими результатами, а тех кто развалил кованину то то же не мало

Artem 04.09.2013 15:02

у меня у самого дешевый эл джи,зато обеспечения попой жуй)))

Slavonic 04.09.2013 15:10

Сток держит много, но дорого и трудно.
Поставить ковку и 30-й гаррет гораздо проще, чем вытягивать силы из стока.
Америка начала это понимать давно, у нас только начинается.
У эвоводов видна явная тенденция выжимать максимум из лучшей стоковой турбины(эво9).

Ctac 04.09.2013 15:24

Slavonic, мягко говоря проще не значит дешевле, полноценный кит на 30-ке кованине нихрена не проще а обеспечение все переделывать все равно придется.Сток это как раз дешего и просто!
Естетсвенно у них 9 это лучший вариант, как у нас эво 3, поставил в штатное место на штатный коллектор, по желанию впск, выпуск прошивка и прибавил 30% мощности дешего, быстро и надежно, а не переделка все машины на 30 и кованину что бы получить следующие 30%
Артем ты начал с середины а не сначала, определись зачем тебе машина, и что ты будешь с ней делать!
Кататься каждый день в городе а раз в пару недель выезжать на покатушки с околостоками? Жестко дубасить на кольце?

Slavonic 04.09.2013 15:49

Ctac, я имел ввиду что вылизывать сток до максимальных показателей долго и трудно. Понятно что чип-насос-выхлоп не сложно, но это не 30% а 15-20%. А вот погоня за остальными 10-15% самая сложная.

Переделка всей машины под 30-й гаррет у нищих дсмеров бывает редко :) Я видел вариант с китайским коллектором, стоковыми валами и 30-кой. Ехала быстро, но только прямо и после 5 тысяч на 3-й передаче :)

Ctac 04.09.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 856708)
Ctac, я имел ввиду что вылизывать сток до максимальных показателей долго и трудно.

Но ведь так интересно :D
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 856708)
Понятно что чип-насос-выхлоп не сложно, но это не 30% а 15-20%. А вот погоня за остальными 10-15% самая сложная.

На сток турбе 15-20 а на 3(для ДСМ) и 9-й для эво 30% вполне реально

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 856708)
Переделка всей машины под 30-й гаррет у нищих дсмеров бывает редко :) Я видел вариант с китайским коллектором, стоковыми валами и 30-кой. Ехала быстро, но только прямо и после 5 тысяч на 3-й передаче :)

Нужна такая машина? Мне нет :)
Артем вроде сначала грезил драгом ,тогда понятно что 2,3 строкер, аналог 30 и все такое, вполне конкурентный околосток на местячковых покатухах, а сейчас говорит про сток конфиг и не говорит зачем он ему ) На повседнев? Тогда да сток ШПГ более чем достаточен, повторяю. в точных цыфрах никто не скажет, грубо до 400 сил и около 500 момента максимальный предел для эво ШПГ по данным сарафанного радио с эвоклуба)))

Artem 04.09.2013 17:28

Ctac, какая рпзница для чего именно машина?есть конкретный вопрос...исхдяя из диалогаа я понимаю что более важным фактором является хорошая и правильная настройка и сборка.
и не надо из крайности в крайность.
ясен фиг что много факторов.что еле дышащий двиг себя то еле тащит...
я говорю про исправный двигатель в хорошем состоянии.
а например 7 болт оч хорошо держит 300-350 проверенно на личном опыте,дальше стремно,есть шанс что и при 300 двиг,о дриснет,но при 400 этих шансов гораздо больше,отсюда можем делать приблизительное мнение о запсе прочности

Добавлено через 2 минуты
опять же мы все о шпг,а есть ли данные чем эво колено лучше?

Добавлено через 8 минут
и вообще,я просто создал тему для общего развития,ничего делать не собираюсъ)))

Добавлено через 24 секунды
и вообще,я просто создал тему для общего развития,ничего делать не собираюсъ)))

serjj 05.09.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 856690)
Сток держит много, но дорого и трудно.
Поставить ковку и 30-й гаррет гораздо проще.

мне всегда было интересно в чем разница в ДЕРЖАНИИ мощи между стоком и ковкой в плане "трудно"? А на ковке будет дороже чем на стоке ИМХО.
Думаешь если поставить ковку то настройка не нужна или что из за косяков в настройке ковка не дриснет? Детон и бедная смесь убивает ковку так же как и сток. Слабое место у ДСМ у стока 7 болт это шатун ИМХО

Artem 05.09.2013 12:34

serjj, именно поэтому я про него и не спрашиваю так как это всем известно,интересен запас мощности именно поршней и колена у эво и дсм

Slavonic 05.09.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 857008)
мне всегда было интересно в чем разница в ДЕРЖАНИИ мощи между стоком и ковкой в плане "трудно"? А на ковке будет дороже чем на стоке ИМХО.
Думаешь если поставить ковку то настройка не нужна или что из за косяков в настройке ковка не дриснет? Детон и бедная смесь убивает ковку так же как и сток. Слабое место у ДСМ у стока 7 болт это шатун ИМХО

Ну как минимум ковка выдерживает больше ЕГТ.


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб