![]() |
Нужна помощь!!!
Я знаю что была такая тема, но не могу найти, вроде все перелопатил!
Сегодня поехал на СТО и вырезал катализатор и отключил датчик перегрева катализатора, но тут загорелась лампочка на панели. Может кто то знает как можно обмануть этот датчик и влияет он на динамику разгона машины? |
Dimentor, вот это тебе в помощь :)
|
Там описания второй лямбы, а у нас стоит датчик перегрева, на сколько я понял, там один провод, может я ошибаюсь!
|
Dimentor, ну думаю что вот тут ты точно найдёшь ответ.
|
Думаю, автор про вот этот говорил. MD172407
|
Если именно gto и именно датчик перегрева катализатора, то просто лампочку из приборки вынь.
Не влияет оно ни на что :) |
Спасибо, да GTO атмо, Просто на некоторых машинах, например HONDA INTEGRA, когда отключаешь датчик перегрева катализатора, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, притом чек не горит, я так понял что у GTO не так?
|
поставь сопротивление соответствующее нормальной температуре катализатора и лампа не будет гореть
|
У меня вопрос немного про другое, но спрошу здесь, чтобы не плодить темы.
Если с калифорнийской американки вр4 удалить 2 датчика после катализаторов, это как-то влияет на работу двигателя (то что чек загорится это понятно)? |
ARTSIOM, чем они тебе помешали?
|
013, у меня их уже нет (как и катализаторов) :)
машину вот только собрали и поставили на колёса, пока толком не ездил, чек горит, вот и интересно, он на что-нибудь влияет кроме экологии? |
ARTSIOM, а ты уверен что чек именно по лямбдам горит? Мозг видит обрыв цепи подогрева лямбды и выдает ошибку, по крайней мере на тойоте у меня так было, на этой не проверял.
|
| Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб