![]() |
Исправление "кривой" переделки задней оптики с японии на америку. Нужна помощь.
Смотрите, какая штука... На моем эклипсе до меня была переделана задняя оптика с японской на американскую (на красные поворотники), но занимался этим либо криворукий электрик, либо не электрик вовсе. Сейчас, если включить аварийку, то лампочкам не хватает мощности загореться и я прямо-таки опасаюсь за проводку... По всей видимости, на аварийке весит слишком много того, что на ней висеть не должно.
Согласно каталогу, в задней оптике стоит 3 лампы: две двухнитиевые 21/5W и одна однонитиевая 21W. Как у меня подключено, пока не разбирался, но, когда полезу, хотелось бы знать, как должно быть... чтобы по несколько раз не разбирать) С электрическими схемами эклипса у меня как-то не сложилось, поэтому и прошу помочь. Может, кто разбирался в этом... |
Цепляй все три 5в нити в каждой фаре на габариты, крайние 21в на поворотники, а оставшиеся по две 21в на стопы и должно все ок работать. У меня по крайней мере так.
|
Постой, но, согласно каталогу, в каждой фаре 3 нити по 21W и две по 5W...
Добавлено через 1 минуту Или все лампы должны быть двухнитиевые? |
NickolaSound, двухнитиевые. 5 и 21Вт. У тебя сейчас так,я подозреваю: габариты все три 5Вт, поворотники все 3 21Вт, при нажатии на стоп, все три 21Вт начинают гореть. Короче как у многих амеров (стоп и поворот - одна лампа\нить)
|
Очень может быть, что именно так сейчас и подключено, потому что аварийка "пытается" моргать всей фарой.
Окей, спасибо! На днях залезу, переделаю. |
| Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб