ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Разобрал двигло. Нужны советы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6115)

mromik 09.07.2007 10:17

Разобрал двигло. Нужны советы
 
Добрый день.
Давно собирался заглянуть в цилиндры.. но никак не рашался.
Кончина помпы сподвигла меня к вскрытию мотора.
(Галант ВР-4 1990г 4G63Т 6 болтов. пробег 177тыс км)

Вскрытие показало приятные и неприятные моменты.
Колено и блок в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
На цилиндрах видна заводская хонинговка.
Правда сами цилиндры желтоватого отттенка. ПОЧЕМУ?
Присадок я не лил. Единственное, где видимо поршнями "шоркало" этот желтый налет отсутствует. Ни малейших задиров нет.

Теперь собственно "плохое" и вопросы.

1.Шатунные вкладыши: На ноторых из них антифрикционный слой протерт до более светлого металла. Задиров и царапен нет.

Необходима ли замена?

2.Кольца: Собственно итак ясно под замену.. Все в лаковом нагаре. Нагар на поршнях Черный..

Как все отмыть?

3.Турбина и коллектор: С этим все плохо.. Моя турба Big 19 TD05H люфтила слегонца. Но самое страшное то, что при отвинчивании части, куда крепится лямбда зонд я увидел трещины горячей части. Клапан закрывается не полностью. остается зазор около 2..3 мм.
Короче повело все нафиг.
+ трещины в коллекторе.

Что с этим делать -пока не приложу ума... варианта два.. либо заказать эту часть НОВУЮ. Либо купить бу турбу.

мне предлагают бу турбу (целую и рабочую с живым коллектором за 10тыс. руб от ЭВО-3).
Это нормально? Какой люфт допускается.

Ну или может у кого есть эта (горячая) часть турбинки?


Ну и далее вопросы...

Какие запчасти покупать оригинал или неоригинал.
Оригинал кольца очень дорого (9500 руб) + вкладыши полный комплект около 7 тысяч.
Неоригинал вполне приемлимо. Но боязно нарваться на китай.
У нас в Хабаровске кольца NPR- около 1.5.. 2тр вкладыши около 1500р. - утверждают что япония и что хватит на 100 тыс.
ремкомплект прокладка+сало - около 3 тыс. но это малайзия.

Где покупаете запчасти вы?
Не могли бы купить и отправить хороший неоригинал (денги по предоплате с меня)
Ну или встретились с человеком в Москве, передали бы ему железки.

Надеюсь на вашу помощь и поддержку.
мой сот 8-924-200-58-18


Кстати, как сюда фото постить?

ШВЕД 09.07.2007 10:54

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 72106)
Добрый день.
Давно собирался заглянуть в цилиндры.. но никак не рашался.
Кончина помпы сподвигла меня к вскрытию мотора.
(Галант ВР-4 1990г 4G63Т 6 болтов. пробег 177тыс км)

Вскрытие показало приятные и неприятные моменты.

где фоты!? нет, я спрашиваю ГДЕ ФОТО ЭТОГО ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ПРОЦЕССА!!????
нет ребят ну в самом деле, что сложно сфоткать чтоль?!

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 72106)
Колено и блок в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
На цилиндрах видна заводская хонинговка.
Правда сами цилиндры желтоватого отттенка. ПОЧЕМУ?
Присадок я не лил. Единственное, где видимо поршнями "шоркало" этот желтый налет отсутствует. Ни малейших задиров нет.

рискну предположить что может топливо содержало какие-то "красители"....
клапаная крышка желтеет от масла но в цилиндрах думаю с маслом таких проблем не должно быть.. тем более если хон еще жив.

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 72106)
Теперь собственно "плохое" и вопросы.
1.Шатунные вкладыши: На ноторых из них антифрикционный слой протерт до более светлого металла. Задиров и царапен нет. Необходима ли замена?

я бы заменил.

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 72106)
2.Кольца: Собственно итак ясно под замену.. Все в лаковом нагаре. Нагар на поршнях Черный..
Как все отмыть?

недавно для себя открыл супермегатокисчную химию отечественного производителя :))) это наш очиститель карбюратора... воняет аццки но разъедает все включая руки! думаю даже такой нагар ему по зубам.
точное название не помню но балончик 400-500мл тонкий продолговатый... и стоит 50-60р в Москве.
Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 72106)
мне предлагают бу турбу (целую и рабочую с живым коллектором за 10тыс. руб от ЭВО-3).
Это нормально? Какой люфт допускается.

новый коллектор = 200уе, новая турба = 600 уе. цены в США.
если живая то думаю ценник нормальный.

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 72106)
Какие запчасти покупать оригинал или неоригинал.
Оригинал кольца очень дорого (9500 руб) + вкладыши полный комплект около 7 тысяч.
Неоригинал вполне приемлимо. Но боязно нарваться на китай.
У нас в Хабаровске кольца NPR- около 1.5.. 2тр вкладыши около 1500р. - утверждают что япония и что хватит на 100 тыс.
ремкомплект прокладка+сало - около 3 тыс. но это малайзия.

я бы все-таки поставил оригинал. просто вещь такая - либо поставить дорогие и забыть. либо поставить бюджетные и стрематься и есть веротяность повторного попадалова на полный разбор.

думаю люди сегодня отпишутся насчет где взять запчасти на VR-4.

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 72106)
Кстати, как сюда фото постить?

фотки вешай на любом сервере а сюда вставляй ссылки

costarika 09.07.2007 12:01

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 72106)
Кстати, как сюда фото постить?

как "постить" или как "заливать"?

приклеплять - http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2990
постить - http://www.dsm-club.org/forum/misc.p...bbcode#imgcode

Angel9 09.07.2007 13:06

Думаю резонно притащить вкладыши(ACL, Clivate и т д), шпильки головы, фермы колен вала и шатунные (ARP) и полный комплект прокладок для двигателя (Топ лайн) из пендосии + метал прок головы (митсу или комитек).
Затраты не такие глобальные с учётом того сколько стоит оригинал, а двигатель станет крепче и сможет держать больше буста.

ШВЕД 09.07.2007 13:15

правильно - "Clevite" иначе поиском не найдешь :)))
но мне показалось что в данном случае озвучена проблема не тюнинга а поддержания стока.

Angel9 09.07.2007 13:18

хорошие шпильки и вкладыши не тюнинг) это отношение к своей машине)

Drago 10.07.2007 00:02

Отмывать все очистителем карбюратора(швед+1).шатунные вкладыши менять. можно и коренные( я их у себя не менял, были на вид без износа, пока все гуд). Часть куда крепится лямбда это не турбина, это О2 хайусинг, его можно купить отдельно. покупай. нахрена тебе турба целиком, если твоя в норме?. люфт у турбы допустим если крыльчаика не цепляет о стенки. Ставь все по возможности оригинал. просто лазить в мотор по три раза, истратишь больше, чем один раз собрать нормально из хороших запчастей. скупой платит дважды, незабывай. у тебя не 75 л.с. а 240. ставить в мотор всякпе дерьмо, черевато нехорошими последсттвиями при такой мошьности

mromik 10.07.2007 12:42

Фото будут завтра.. правда вся уже разобрано.
Вчера рассухарил бошку. Клапана требуют притирки, но закрывались

По поводу запчастей. Я бы поставил НЕ СТОК, но только в том случая, если был был бы уверен в качестве.
А притащить из "пендосии" это как? Кто этим занимается? Какие сроки? В принципе я недельки 2 мог бы подождать.

Теперь про турбу.. Треснутая именно турба. В том месте, где перепускной клапан стоит. а моя турба крыльчаткой по металлу не цепляет еще..

И про очиститель.. Знакомый чистил очистителем для духовок AMWAY но у него все было засрано намного сильнее...

Добавлено через 9 часов 19 минут
А кто что скажет про детали двигла MAHLE?

ivan_pl 17.07.2007 04:19

ИМХО здесь совершенно не стоит спрашивать что лучше оригинал - не оригинал. Это выбор эмоциональный и по договоренности с собственным зверем "жаба". Статистики нормальной ни у кого нет - один раз что то поставили неизвестно откуда растущими руками - это не показатель.
Как пример - Autowelt здесь был охарактеризован как полное г..., а вот на ЛэндКрузеровском форуме все оч довольны и ток его при ремонте двига ставят.
Так ИМХО решай сам
ЗЫ - недавно другу ставили кольца NPR - вроде не плохие и не дорого. Но опять же пробег 5000 с момента установки - не показатель...

mromik 19.07.2007 09:31

Короче купил почти все неоригинал.
будет видно
отпишу сюда позже....

кольца RIK,
вкладыши шатунные Taiho
ремни Gates
ремкомплект сальников и прокладок Ryken

Будем ездить - смотреть сто к чему...
Однозначно будет лучше, но надолго ли? -вот вопрос


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб