![]() |
Дымит на ХХ пока не прогреется, сальники?
Утром когда беру машину из гаража, если завести дать чуть-чуть поработать и газнуть - явно синий дым выплевывает :( Потом, когда немного поездишь, хоть газуй в пол хоть что делай - дыма нет. Это сальники клапанов или не факт?
|
У меня сизый дым появляется если стоять на хх после тапки в пол. Масло 1л на 1000км кушает. Люфта в турбине нет, грешу на колца или колпачки.
|
Если дымит после отжига на холостых, то это не есть гуд. Кольца умерли :(
|
у меня незадолго до смерти турбины (за месяца 2 наверное) было замечено что после того как машина хорошо постоит то потом при тапке в пол - вываливало облако сизого дыма....
меня успокоили говоря что для турбовых авто это норма..... в итоге зимой турбина успешно осуществлива самолоботомию в дорожных условиях... скорее всего у тебя где-то есть микротрещены которые после прогрева зажимаются... где они? хз... узлы которые расположены близко к маслу. |
У меня такаеже фигня, очень много дыма в первые 10 секунд запуска, даже если постоит 10 минут прогретая, жалею что не поменял колпочки когда менял прокладку ГБЦ, но также думаю и на микроцарапины в цилиндре, которые остались после перегрева двигателя....
|
мда... не утешительно. пока поезжу, сменю марку масла, замерею расход на 1000 км, если в литр не уложусь то буду готовиться к .... а черт его знает к чему готовиться :)
|
кольца и маслосьемные менять полюбому когда разбирать. к этому полюбас готовься.
|
Так я кольца менял 2 года назад, оригинал, и вкладыши, неужели они стерлись??? А вот сальники поставил дешевые, типа джапан карса или что-то в этой ценовой категории, короче я на них и думаю, после поездки в Клин они походу задубели и только на горячую их немного отпускает и появляется эластичность, короче скупой платит дважды :(
|
| Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб