ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   нужен совет знающего,выпускной колектор G2 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6132)

лост 09.07.2007 16:42

нужен совет знающего,выпускной колектор G2
 
привет....хотел попросить консультации может кто менял выпускной колектор на Г2 с двигателем 4G63.
я заказал из штатов деталь,она вроде как по вину и по всей фигне подходит,поехал в сервис что бы поменять стоковый на тюненый,но в сервисе мне сказали что она не подходит якобы у меня не предусмотрена WG(трубка сбоку к турбине) и крепление под турбину не подходит,я спрашивал у знающих людей насчёт WG сказали что поидеи должна быть.я при разборке-сборке лично не присутствовал...поэтому и прошу совета,если кто знает....может в сервисе поленились и есть ли эта самая WG?
фото колектора
http://img166.imageshack.us/my.php?i...6000511nh8.jpg
http://img166.imageshack.us/my.php?i...0673553wq0.jpg

http://img166.imageshack.us/img166/1...0511nh8.th.jpg http://img166.imageshack.us/img166/6...3553wq0.th.jpg

costarika 09.07.2007 16:46

вестгейт - wg
если wg на турбине, то выход на коллекторе быть не должен на wg
и соответственно должен если wg внешний

лост 09.07.2007 16:49

а можно заварить вестгейт, если он всётаки на турбине?

costarika 09.07.2007 16:59

можно, только зачем покупать такой коллектор?

иллюстрации с http://www.kits-parts.ru/

http://www.kits-parts.ru/images/part/106-1.jpg

http://www.kits-parts.ru/images/part/105-1.jpg

лост 09.07.2007 17:08

я чпросто заказывал,сообщил данные,мне привезли (типа знали что вести)
у меня есть подазрения что он вот так должен выглядить. отверстие под турбину круглое а не прямоугольное
http://img245.imageshack.us/my.php?i...header8yi6.jpg

Stez 09.07.2007 17:17

выход под вестгейт можно просто заглушить пластиной...

а выход для турбины по ходу под Т3... под родную не подойдет.. если будешь продавать этот коллектор - маякни...

лост 09.07.2007 17:20

хорошо,маякну...
но мне кажется можно пару новых отверстий просверлить что бы встала (турбина) или лучше этого не делать.
вход под стандартную турбину круглый?

Stez 09.07.2007 18:06

никак не получится под стандартную турбину... вобще зря ты его покупал...

лост 09.07.2007 18:11

да дело в том что я покупал не зря,а вот привезли не то мне зря...=(

dEzZz 09.07.2007 18:13

ХМ. Почему неполучицца то? Токарю отдаёшь турбу и коллектор - он делает переходник и ставишь. Я у Кита спрашивал и ещё у 2х человек. Говорил с токарем, он сказал без проблем!

НО у моего нет выхода под ВГ.

лост 09.07.2007 18:19

я думал о токаре,но опять же ему за работу денег дать придётся.

dEzZz 09.07.2007 18:22

Дык тюнинг вещь такая. Без вложений никак. Да и болд-он редко чтото встаёт. :)
Мути, зря купил чтоли? Или подожди я через недельку себе делать буду и если всё ок то попрошу дубликат сделать.

Stez 09.07.2007 18:25

как человек который делал переходник Митцу-Т3, сказать могу - ставте лучше болтт он коллектор. изготовление переходника это лишний геморой, который повлечет за собой еще кучу других переделок.. даунпайпа, входа в турбу и тд и тп...

лост 09.07.2007 18:26

дубликат колектора?
нет не зря купил...теперь с поставщика денег стрясти надо,или продать если кто купит.

dEzZz 09.07.2007 19:02

зачем коллектора! переходника дубликат.

ладно, а если неродную турбу ставить? то какую под этот флянец и чтобы болд-он? это же Т4 если я не ошибаюсь? У эво 3 какой флянец?


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб