![]() |
из абсорбера потёк бензин, снизу из слива+
я так понимаю накрылся клапан обратки ? Открыл бензобак прокатился, бензин течь перестал. Клапан 05186 ? Он у меня дуется в обе стороны, это нормально ? http://213.234.216.242/mitsubishi/de...mgofs=27738112
|
Туда дуй,оттуда х... Про клапан пишу. Меняй!
|
Да он самый+
сегодня утром его махнул, пока на восмерочный. Заказал в экзисте оригинал. Спасибо. Как он должен стоять ? Из бака выпускает, в бак не пускает, правельно ?
|
Из бака выпускает,в противном случае будет сжимать бак,или обратно раздувать...
|
Фигня какая-то получается... рабочий клапан выпускает из бака пары из бака (на то и абсорбер)...
но бензин то и течет, потому что его выпускает клапан... а вот почему он течет оттуда, где должны находиться только пары? |
почитайте мануал от 4г63 и всё сразу станет понятно.
|
Такое случается,когда возникает проблема с вентиляцией бака. Топливо идёт именно через этот клапан в адсорбер. Может много ливанул и встряс как следует? Или крышка бака умерла? Возможно и сам отсорбер "надышался парами"...
|
а ещё нежелательно заливать под горло бензин.
|
что-то непонятно с направлением установки клапана...
большинство мнений "наружу выпускаем, в бак не пускаем". тем не менее http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1283&page=4 (4 страница, пост №54): Цитата:
для стоковых клапанов и для сторонних клапанов. |
я же сказал, истина в мануале чёрным по белому, не ленитесь.
|
2ШВЕД, я говорил про систему, где нет адсорбера, тут скорее наоборот должно быть.
|
Было у меня тоже самое, в смысле тек бенз из адсорбера, литра 2-3 наверно вытекло, залил под собой всю плитку на АЗС :) Аж срашно заводиться было, пришлось оттолкать авто в сторону и подождать пока все вытечет
А получилось это после того, как я олень решил расход бенза замерить, заправился "до полного", по самое горлышко, пошел платить, выхожу а из под капота как кто-то кран открыл :) Как уже сказал Angel9 - потом только в мануале вычитал, что ЗАПРАВЛЯТСЯ НАДО ТОЛЬКО ДО ПЕРВОЙ ОТСЕЧКИ ПИСТОЛЕТА, но на самом деле, мной опытным путем установлено, что после первой отсечки можно еще смело вливать 4 литра, 5 пока еще не пробовал ;) |
Купил я сегодня русский клапан этот чтоб замедлитель закрытия заслонки сделать... Так вот - если медленно дуть (а пары в баке я думаю жуткие потоки не создают) то он в принципе пропускает и в одну и в другую сторону. Так что мое мнение - ставить надо чтобы в бак впускал а из бака - нет. Все-таки бенз из бака уходит и довольно быстро - надо впускать воздух чтобы бак не сжался.
А избыток в нем если и будет (в чем я сомневаюсь), думаю это некритично. Мы когда-то в джиперских гонках участвовали и была у нас зверь-машина ЗИЛ 131 :) переделанный в 4х4... так там топливный насос навернулся и мы через эту же трубку (без клапанов всяких) насосом накачивали избыток в бак чтобы он под давлением подавался в карбюратор. :) Так и доехали - одна остановка на 20 км. :) |
С клапаном я разобрался+
нафиг он нужен не понятно, из бака выходит в бак уходит. Поменял я его . Хочу устранить проблему с течью. Если я клапан поставлю, чтоб бенз из бака в абсорбер не попадал, бак не сожмёт ?
|
Чтоб бенз в него не попадал просто под завязку заправляться не надо.
|
| Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб