ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G Интересует мнение по свапу на 6a13TT (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=61825)

Gismo 28.10.2013 17:09

Интересует мнение по свапу на 6a13TT
 
Добрый день.
Есть воможность недорого приобрести битурбовый контрактник, так сказать с-пылу-с-жару, только из японии.
В комплекте с коробкой(АКПП), косой, мозгом, навесным - вобщем весь фарш.
Реальна ли устновка сего агрегата в кузов 2G и насколько сложен процесс??
Да и целесообразна ли данная процедура?

Правда есть первая сложность - он от АВД, а соответственно коробка мне не подойдет, так как внедрять полный привод в планы пока не входит. Соответственно вытекает вопрос - а прицепится ли он к родному автомату?

uhoplan 28.10.2013 17:24

http://www.dsm-club.org/forum/showth...ghlight=6a13TT

Kulma 28.10.2013 17:26

Внедрить можно, но гемморой будет отчаянный.
Внедряли 3-х литровый твинтурбо в галант Е5* поколения , подкапотное примерно такое же как и у Г2.
Болгарка и сварка рулит с частичным перносом некоторых агрегатов и изыском хоть какого-нибудь пространства для их установки.
2,5 литра турбомотор не меньше по размеру, чем 3-х литровый, так что пляски с бубном будут те же.
Коробка от Г2 к блоку 6А13 не прицепится.
Ну и бюджет будет , если не самому делать , сильно нарядный на этот проект.
Так что , если хотите ездить на машине , а не поставить её на дооолгое время в СВАП с неочевидным результатом , то ввязываться в это настоятельно не советую.

Gismo 28.10.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от uhoplan (Сообщение 869713)

Все предельно ясно=)


Kulma, Почитав, прикинув и поразмыслив, понял, что не стоит оно того, чтобы курочить не бывавший в авариях кузов)))
Времени и средств тоже впритык, хотя с момента покупки машина у меня и так стоит. Ездила она дважды - когда перегонял ее из соседнего города и второй раз на заправку=)

Проще выведу ее до идеального стока.

Собственно интерес возник именно изза подвернувшегося мотора, но слишком много уж приград на пути


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб