![]() |
Интересует мнение по свапу на 6a13TT
Добрый день.
Есть воможность недорого приобрести битурбовый контрактник, так сказать с-пылу-с-жару, только из японии. В комплекте с коробкой(АКПП), косой, мозгом, навесным - вобщем весь фарш. Реальна ли устновка сего агрегата в кузов 2G и насколько сложен процесс?? Да и целесообразна ли данная процедура? Правда есть первая сложность - он от АВД, а соответственно коробка мне не подойдет, так как внедрять полный привод в планы пока не входит. Соответственно вытекает вопрос - а прицепится ли он к родному автомату? |
|
Внедрить можно, но гемморой будет отчаянный.
Внедряли 3-х литровый твинтурбо в галант Е5* поколения , подкапотное примерно такое же как и у Г2. Болгарка и сварка рулит с частичным перносом некоторых агрегатов и изыском хоть какого-нибудь пространства для их установки. 2,5 литра турбомотор не меньше по размеру, чем 3-х литровый, так что пляски с бубном будут те же. Коробка от Г2 к блоку 6А13 не прицепится. Ну и бюджет будет , если не самому делать , сильно нарядный на этот проект. Так что , если хотите ездить на машине , а не поставить её на дооолгое время в СВАП с неочевидным результатом , то ввязываться в это настоятельно не советую. |
Цитата:
Kulma, Почитав, прикинув и поразмыслив, понял, что не стоит оно того, чтобы курочить не бывавший в авариях кузов))) Времени и средств тоже впритык, хотя с момента покупки машина у меня и так стоит. Ездила она дважды - когда перегонял ее из соседнего города и второй раз на заправку=) Проще выведу ее до идеального стока. Собственно интерес возник именно изза подвернувшегося мотора, но слишком много уж приград на пути |
| Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб