ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Капиталка мотора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=61845)

MeX'OR 29.10.2013 08:25

Капиталка мотора
 
Приветствую, уважаемые соклубники! Есть два мотора 6-ти и 7-ми болтовый, оба в одинаковом состоянии(дымят немного). Подскажите, какой лучше капиталить(теоретически, не учитывая состояние мотора)?

DEATH 29.10.2013 10:51

MeX'OR, ну я думаю в принципе разницы в них нет только по болтам)ну может ошибаюсь

uhoplan 29.10.2013 10:54

если 6-ти болтовой с маслофорсунками-лейками, то я бы капиталил его

magusorel 29.10.2013 10:54

однозначно 6 болт! на него полно оригинальных запчастей с хундая, выйдет гораздо дешевле.
тот же гидронатяжитель ремня 1000р болты ГБЦ по 30р !! за шт.
и посмотри цены на запчасти мицубиси....
а ставить всякий хлам неоригинальный не вариант

DEATH 29.10.2013 10:57

magusorel, не согласен с тобой есть вполне достойный неориг.я сейчас востанавливаю 7болт с маслофорсами

MeX'OR 29.10.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 869892)
однозначно 6 болт! на него полно оригинальных запчастей с хундая, выйдет гораздо дешевле.
тот же гидронатяжитель ремня 1000р болты ГБЦ по 30р !! за шт.
и посмотри цены на запчасти мицубиси....
а ставить всякий хлам неоригинальный не вариант

а где такие цены-то? ))

Добавлено через 1 минуту
спасибо за ответы! я думал отличие только в маслонасосе.

magusorel 29.10.2013 18:20

DEATH, есть, только далеко не все.... ролики и прокладки понятно, а гидрик только оригинальный 7 болт дорогой, болты гбц по 300-400р шт
та же прокладка маслонасоса от хундая 6 болт копейки стоит, а на 7 болт гораздо дороже. в итоге на весь мотор неплохая экономия выйдет если принципиально нет разницы.


MeX'OR, на экзисте например. надо заказывать по каталогу сонаты, там такой же мотор ставился 6 болт
отличий вобще много, на форуме почитай

Slavonic 29.10.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 869978)
а гидрик только оригинальный 7 болт дорогой

вот хундай 7-болт
http://c.a.d-cd.net/4cc6728s-960.jpg
встаёт не идеально ровно

Artem 29.10.2013 22:35

6 болт понадежнее,но например потом найти маховик или колено или бу шпг более проблематичнее

DEATH 30.10.2013 11:34

а может у кого есть прямозубые шестерни маслонасоса?я где то читал что они лучше и дольше проходит маслонасос если вал вырезать нижний

MeX'OR 30.10.2013 14:39

шести болтовый я еще не снимал с машины и колено не видел, но по заявлениям прошлого владельца колено там семо болтовое. остальное все от шести болтового. такое возможно?

felt 31.10.2013 02:07

Нет. Невозможно, там разные шатуны, на 6 болт они шире по колену, диаметр пальца на поршнях разный, то есть и поршни разные, и посадочные места колена в блоке тоже вроде отличаются.... а вообще если под турбо, то лучше 6 болт с маслофорсами ИМХО. И шатуны покрепче, да и косяка с центральным вкладышем нет как у 7 болт. Зы: удачи в постройке :-)

MeX'OR 31.10.2013 07:16

Цитата:

Сообщение от felt (Сообщение 870339)
Нет. Невозможно, там разные шатуны, на 6 болт они шире по колену, диаметр пальца на поршнях разный, то есть и поршни разные, и посадочные места колена в блоке тоже вроде отличаются.... а вообще если под турбо, то лучше 6 болт с маслофорсами ИМХО. И шатуны покрепче, да и косяка с центральным вкладышем нет как у 7 болт. Зы: удачи в постройке :-)

Спасибо!)) 6-болт турбо, 7-ми атмо. хочу построить атмо.

magusorel 03.11.2013 15:38

MeX'OR, возможно. я сейчас такой собираю путем переточки 7 болтового колена под 6 болтовый блок.
довольнл интересный конфиг получается.

Junkman 04.11.2013 07:15

magusorel, В чём смысл такого конфига?
ИМХО если акпп то всё равно какой двиг. Если мкпп, то 6болт


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб