ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Генератор? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6195)

LEo 12.07.2007 01:42

Генератор?
 
Ща ехал с работы. Вдруг заметил,что подсветка торпеды оч тускло светит. Из нагрузок было - включен ближний свет + противотуманки и музыка. В какой-то момент музыка умолкла, услышал несильный вой и через пару сек врубилась музыка и подсветка засветила ярко, как надо. Вопрос : залипают щётки в генераторе или что-то ещё?

Sphinx 12.07.2007 01:52

Мне кажется дело не в генераторе.

costarika 12.07.2007 11:25

такие плаваюшие ошибки - проблема в диагностике на форуме
лучше к электрика - а сюда симптомы болезни и решения их

потому что это всё нука о контактах - может элементарно, фиговый контакт а может что то большее

LEo 13.07.2007 02:47

понял.. буим решать....

lohankin 13.07.2007 02:53

У меня отказывал генератор. Выглядело это так.
1. Утро. 8-00 завожу машину как обычно, нахожусь на дмитровском шоссе (кинотеатр волга)
2. Пять минут курю - греюсь
3. Еду по дмитровке в сторону центра
4. На пересечении Дмитровки и Коровинского шоссе замечаю что загорелась лампочка brake и значок аккумулятора (я припух, проверил ручной тормоз и думаю "О! фигня какая неправильная, нада чинить"), через минутку вырубается магнитола и кондей. (10-15 минут от выезда). Я на измене стараюсь не газовать чтобы доползти до офиса.
5. На тимирязевской машина на газ реагирует вяло, держу 1000 оборотов не выше (15-20 минут), горят все лампы на передней панели, фары не горят, поворотники не включаются, еду в левом ряду на ощупь.
6. На молодой гвардии машина начинает изредка дергаться (может напряжения не хватает бензонасосу и другой электронике). Автомат не переключает передачи.
7. Метро дмитровская двигатель ощутимо троит (20-25 минут), обороты 800, 20 км/ч
8. Заезжаю во двор офисного центра новодмитровский, паркуюсь и сразу глохну. (25 минут)
В непонятках шо за фигня метнулся в автосервис и взял новый аккумулятор Varta (старый выкинул - он еще родной был с завода), визуально все стало сразу нормально.
9. Прокатился по рабочим делам - опять загорелись вышеупомянутые лампы.
10. Кинул машину на парковке и на следующий день с утра ринулся в сервис.
11. (Повторение предудыщих симптомов)
12. Только въехал в ворота сервиса и запарковался - машина заглохла. (мне везет :) )
Печальный итог - выброшен ни в чем не повинный родной аккумулятор, убит новый аккум Варта (у него отвалилась банка, не заряжался, ругаться по гарантии не было желания, ремонт генератора и третий аккумулятор - полет нормальный)

ШВЕД 13.07.2007 15:38

2 lohankin и все:

прекрасно тебя понимаю. у меня ИДЕНТИЧНАЯ ситуация была в прошлом году несколько раз.

мое мнение - генератор/реле уже полуживые поэтому при высокой температуре (во всех моих случаях было выше +25С, пробки, никакого обдува) просто перестает нормально выдавать напряжение.... в итоге ты едешь на аккуме. когда загорается ручник - то машина уже еле плетется

после этого я поменял 3 реле и все 3 сжег за 2-3 дня спустя.... потом поставили 4 реле... вроде спасло но не сильно - признаки "помутнения сознания" у гены проявлялись в жару....

думаю что нужно проверить:
1. силовые кабели (возможно они по жаре все портят)
2. генератор

vagur 13.07.2007 15:57

а у меня когда когда ближний включен, периодический загораются в полсилы лампочки ручника, ОЖ, аккума. Подозреваю что скоро и третьему генератору пипец :(

Punisher 13.07.2007 16:03

Когда траблы идут от генератора, то загорается лампочка, описаная в посте lohankin. В твоем случае может быть плохой контакт на клемах АКБ. Или проверяй все вкупе или жди появления дефекта и проверяй каждую цепь отдельно.

LEo 14.07.2007 20:45

контакты на аккуме ок. кстати в один такой раз мигнула лампочка ручника.

2Швед : в том и дело, что странно, у мя эта приблуда появояетс исключительно ,када еду ночью с работы, когда нет пробок и нет жары...

lohankin 15.07.2007 01:57

Цитата:

мое мнение - генератор/реле уже полуживые поэтому при высокой температуре (во всех моих случаях было выше +25С, пробки, никакого обдува) просто перестает нормально выдавать напряжение.... в итоге ты едешь на аккуме. когда загорается ручник - то машина уже еле плетется
У меня как раз вышло из строя реле. Заменили реле, главный предохранитель (тот что на батарее висит), и поставили новый аккумулятор.

LEo 01.09.2007 14:36

Пока отдыхал, мне сняли генератор, посмотрли, сказали,что в хорошем состоянии, только подшипники поменяли. Поменял аккумулятор, поставил новые клемы и вольтметр в салон. Посему вопрос, какой нормальное напряжение машина должна держать. я так понимаю - 13.0 - 14.6 ? Правда сегодня завёлся в очередной раз и напряжение показало - 12.6. Правда через минуту скакнуло и стало нормуль.... Не понимаю

Kulma 01.09.2007 14:44

Оч похоже на след косяки :
- плохой контакт
- реле регулятор
п.1 вероятнее.

vagur 01.09.2007 14:45

а вот нифига не клема была, 3 генерато всетаки сдох :) уступив место 4му :)

LEo 01.09.2007 14:49

ну так клемы то новые стоят и генератор разбирали смотрели....

vagur 01.09.2007 14:51

это я про свой случай


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб