![]() |
Генератор?
Ща ехал с работы. Вдруг заметил,что подсветка торпеды оч тускло светит. Из нагрузок было - включен ближний свет + противотуманки и музыка. В какой-то момент музыка умолкла, услышал несильный вой и через пару сек врубилась музыка и подсветка засветила ярко, как надо. Вопрос : залипают щётки в генераторе или что-то ещё?
|
Мне кажется дело не в генераторе.
|
такие плаваюшие ошибки - проблема в диагностике на форуме
лучше к электрика - а сюда симптомы болезни и решения их потому что это всё нука о контактах - может элементарно, фиговый контакт а может что то большее |
понял.. буим решать....
|
У меня отказывал генератор. Выглядело это так.
1. Утро. 8-00 завожу машину как обычно, нахожусь на дмитровском шоссе (кинотеатр волга) 2. Пять минут курю - греюсь 3. Еду по дмитровке в сторону центра 4. На пересечении Дмитровки и Коровинского шоссе замечаю что загорелась лампочка brake и значок аккумулятора (я припух, проверил ручной тормоз и думаю "О! фигня какая неправильная, нада чинить"), через минутку вырубается магнитола и кондей. (10-15 минут от выезда). Я на измене стараюсь не газовать чтобы доползти до офиса. 5. На тимирязевской машина на газ реагирует вяло, держу 1000 оборотов не выше (15-20 минут), горят все лампы на передней панели, фары не горят, поворотники не включаются, еду в левом ряду на ощупь. 6. На молодой гвардии машина начинает изредка дергаться (может напряжения не хватает бензонасосу и другой электронике). Автомат не переключает передачи. 7. Метро дмитровская двигатель ощутимо троит (20-25 минут), обороты 800, 20 км/ч 8. Заезжаю во двор офисного центра новодмитровский, паркуюсь и сразу глохну. (25 минут) В непонятках шо за фигня метнулся в автосервис и взял новый аккумулятор Varta (старый выкинул - он еще родной был с завода), визуально все стало сразу нормально. 9. Прокатился по рабочим делам - опять загорелись вышеупомянутые лампы. 10. Кинул машину на парковке и на следующий день с утра ринулся в сервис. 11. (Повторение предудыщих симптомов) 12. Только въехал в ворота сервиса и запарковался - машина заглохла. (мне везет :) ) Печальный итог - выброшен ни в чем не повинный родной аккумулятор, убит новый аккум Варта (у него отвалилась банка, не заряжался, ругаться по гарантии не было желания, ремонт генератора и третий аккумулятор - полет нормальный) |
2 lohankin и все:
прекрасно тебя понимаю. у меня ИДЕНТИЧНАЯ ситуация была в прошлом году несколько раз. мое мнение - генератор/реле уже полуживые поэтому при высокой температуре (во всех моих случаях было выше +25С, пробки, никакого обдува) просто перестает нормально выдавать напряжение.... в итоге ты едешь на аккуме. когда загорается ручник - то машина уже еле плетется после этого я поменял 3 реле и все 3 сжег за 2-3 дня спустя.... потом поставили 4 реле... вроде спасло но не сильно - признаки "помутнения сознания" у гены проявлялись в жару.... думаю что нужно проверить: 1. силовые кабели (возможно они по жаре все портят) 2. генератор |
а у меня когда когда ближний включен, периодический загораются в полсилы лампочки ручника, ОЖ, аккума. Подозреваю что скоро и третьему генератору пипец :(
|
Когда траблы идут от генератора, то загорается лампочка, описаная в посте lohankin. В твоем случае может быть плохой контакт на клемах АКБ. Или проверяй все вкупе или жди появления дефекта и проверяй каждую цепь отдельно.
|
контакты на аккуме ок. кстати в один такой раз мигнула лампочка ручника.
2Швед : в том и дело, что странно, у мя эта приблуда появояетс исключительно ,када еду ночью с работы, когда нет пробок и нет жары... |
Цитата:
|
Пока отдыхал, мне сняли генератор, посмотрли, сказали,что в хорошем состоянии, только подшипники поменяли. Поменял аккумулятор, поставил новые клемы и вольтметр в салон. Посему вопрос, какой нормальное напряжение машина должна держать. я так понимаю - 13.0 - 14.6 ? Правда сегодня завёлся в очередной раз и напряжение показало - 12.6. Правда через минуту скакнуло и стало нормуль.... Не понимаю
|
Оч похоже на след косяки :
- плохой контакт - реле регулятор п.1 вероятнее. |
а вот нифига не клема была, 3 генерато всетаки сдох :) уступив место 4му :)
|
ну так клемы то новые стоят и генератор разбирали смотрели....
|
это я про свой случай
|
| Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб