![]() |
Про мой тяжелый случай...
Короче говоря, до этого я был теоретиком, вчера приобщился к практике. меняли сцепление на продведомственном мне GT... :D
Меняли весело - с 7 вечера до 4 утра :) Параллельно я проводил осмотр машины и типа дефектовку. Хотя по хорошему - надо как в анекдоте - снять передний и задний бамперы.... Случай нелегкий. имеем: машинка в целом очень интересная, напомню - америаканский 3000GT VR4 91 года. На одометре 106 т. миль. Предыдущий хозятин вложился в машину... но имхо не туда куда следовало... На бортах - аэрография, по слухам заряжена интересная музыка но включить послушать руки еще не доходили. Про технику как у нас водится забыли. В итоге были проблемы с трансмиссией, не едет, дымок синий из труб (правда сегодня не видел, пропал куда-то) переднего Актив Аэро нету. задний работает, но как-то криво. На кнопку тур/спорт отзывается довольно громким рычанием моторчиков сзади, меняется индикация на панели приборов, меняется ли что-то в поведении машины - не понял. теперь попродробне про наболевшие вопросы. Компрессор кондея заклинен, ремень переложен в обход. Вакуумные трубки под капотом подключены как попало. я так понял весь этот частокол возле дросселя отностится к ЕГР и скоро будет снят нафиг. Байпас правильно работает. вейстгейты на турбинах... млин, не помню. в голове каша. куда-то подключены. Я очень удивился когда все это дело завелось с полоборота :) когда сцепу поставили :) Пока машина была разобрана - добрался до турбинки задней - люфта осевого и вообще никакого тупо нет. Турбинка прокручивается пальцами, но при этом довольно туго. Я так понял это не правильно и ей кранты скорее всего. исправьте если не так. По такому случаю в переднюю уже не лез, все равно с мыслью о новых 13Г уже смирился... Каково же было мое удивление когда на тест-драйве она поехала причем со всем характерным турбо-антуражом - свист и пшак на сбросе, причем довольно громко... Штатный прибор показывал до 14 пси избытка (мож весйтгейты все-таки неправильно подключили?) При этом никакой динамики в сравнении с моей Омегой Б 2.0 16V я не почувствовал. Вопросы - 1) что показывает родной прибор буста, реальные ли это данне? 2) могут ли ушатанные 9Г давить 14 пси? :) 3) Если да, то почему авто не едет в таком случае? Еще. во впусных патрубках сильных следов масла особо не видно (тока в поворотах колен чуток), в горячих частях турбин на выходе в даунпайпы тоже только сажа. Короче работы дофига. Хотел много чего еще спросить, тока в голове каша, ничего не вспоминается. буду обновлять по мере возможности, щас может пару фоток залью... |
Цитата:
а не сам компрессор |
Дроссель. Думал будет похуже даже. Вроде довольно чисто.
http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_48807.jpg Вакуумные линии. в принципе так оно и поехало. подключены только основные линии типа вейстгейтов, перепускника и усилителя. Кстати, был в шоке что на ней усилитель сцепления :) http://www.opel-club.com.ua/forum/up...41_313_881.jpg К управляющим клапанам вообще ничего не подключено. сегоднябуду смотреть что там чем рулит... http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_13768.jpg Общий вид на полуразобранный бардак... Кстати, при сравнении реальности с фотоотчетами некоторых здешних обитателей, мне показалось что у меня проводов в 2 раза больше :ag: http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_31708.jpg вход на турбинку. Крутится с трудом. даже скорее не крутится а проворачивается. О чем это говорит? http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_19776.jpg Выход из турбинки передней - масла не видно http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_53072.jpg Компрессор кондея и скучающий ролик - как видно "Да-а-вно тут сидим..." http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_16756.jpg О хорошем - салончик перешит очень прикольно! :) и качественно. Оригинальный по вину был кремовая кожа. http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_33073.jpg Общий вид по выезду из боксов - сорри за качество - телефон не снимает в сумерках а вспышка с такого расстояния не добивает :( http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_41746.jpg Два коня :) http://www.opel-club.com.ua/forum/up..._313_43586.jpg Жду вашик коментариев по вышеизложенному. если турбинки не сильно кидают масло, в чем может быть причина синеватого дыма? (я его видел раньше, сейчас вроде нет, но все же...) кольца? сальники клапанов? непонятки с вентиляцией картера? Или правильные ответы в пунктах а, б и в? :D |
Спасибо за работу:
costarika здесь есть много инфы в: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3517 так-что вперед, посмотрел на фотку подкапотного пространства аж зубы заныли, у меня еще хуже было, так что не самых плохой вариант. А вопросы по железу лучше в разделе http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46 больше людей смотрит, да и спецов там поболее чем здесь. Да чуть не забыл, поздравляю с покупкой. |
Ну привет брат по несчастью
Даваи зделаем проще Вот тибе мои телефон звони всё обесню так будит проще моб +37379548260 дом +373022580501 |
Вот это самое верное....:ag:
|
Турбина не должна туго вращаться это однозначно и должен присутствовать небольшой осевой люфт, т.к. на стоковых турбинах подшипники скольжения. А у тебя скорей всего они подклинили... вобщем под разбор
|
Сегодня постораюсь с вакуумом разобраться... там оказывается не тока ЕГР на нем работает, а и еще некоторые полезные штучки типа регулятора давления топлива и акутаторов турбин. а также какой-то продувочный клапан - его предназначение я не понял, но усики на соленоидах у меня отломаны токлько на ЕГР, так что остальное попробуем правильно провести и протестить... Потом подключу шнешний датчик давления и померяю наддув...
Дэн, сегондя наберу... По турбинам не понятно... если они подклинили, как они дуют? если они на самом деле не дуют, то что тогда показывает штатный датчик давления? :) Ну в принципе я думаю скорее всего турбины будут новые скоро так что посмотрим. ... :) |
поздравляю задорным вложением средств :)))
- думаю нет основания считать что стоковые датчики буста показывают что-либо полезное. во-1 потому что сток это для отображения погоды на марсе а не буста в коллекторе. и во-2 ты сам говоришь что авто не едет хотя буст показывается. не верить. - турбина однозначно должно хорошо вращаться. искать и устранять неисправности вплоть до замены. - выходы с дросселя болтаются открытые на фотках. устройство дросселя на 3000-ке я не знаю но подозреваю что есть утечки = еще одна причина почему может не ехать. (не сдержусь: а вообще взять хардкорный инструмент и весь сток безжалостно вырезать нахрен и построить с нуля под себя из качестенных материалов ;)) |
Я вот тоже не знаю как там дроссель устроен но на холостых нигде вроде подсоса воздуха в этих трубках не было. Щас есть схема, буду сегодня разбираться.
Интересно, что показывает датчика давления? и откуда берутся эти данные? потому что его показания доходят до 14 пси и растут вместе с шумом. т.е. исходя из звукового сопровождения - движения стрелки вообще адекватные... Но цифрам явно не соответствуют... Если получится, датчик давления временный сегодня тоже кину... Добавлено через 1 час 0 минут На будущее - хотел разобрать задний спойлер, ато мне кажется что в нем что в нем что-то заедает. инструкция http://www.gtouk.org.uk/tech/rear-aero/main.htm там же есть и про передний, если он у кого-то остался :) Как у вас срабатывает задний спойлер? при нажатии на кнопку? |
Добро пожаловать в наши ряды Дружище! Я поночалу тож растроился,когда приобрёл авто. Думал что он должен разрывать пространство своей "мощью". Но он на самом деле,не так уж и резв. Если пустой багажник и четверть бака 100ого топлива,то динамика похожа на ощутимую. Стенд показывал 296 сил,а на нашей Субе СТИ,их300,вес на 200к.г. легче,но динамика соовсем другая.Одним словм-Пора братся за дело. А если не секрет,то почему выбор пал на 13 турбы,а не 15 отВРХ? Дымность обределить достаточно просто. Если перед дросселем в так называемом Y-пайпе нет маслянной дорожки,то мотор. Дым постоянный? Колпачки как правило дымят под нагрузкои,когда растёт давление,а колечки ,если сели ,то всегда. Перед тем,как вскрывать мотор,реши,мож строкер-кит?:D :D :D Ждём новостей!
|
А машинка я так понял стояла давно?? мож турбинки от времени подзакоксовались....уж больно они прилично выглядят для мёртвых.
Я смотю у тебя и так TD04 стоит...может уже 13 :) А так поздравляю красивый аппарат, а по поводу показометра, он берёт значения с расходомера воздуха ну точнее значения ему выдаёт родной блок управления двигателем ну а он берёт с расхододомера.Показывает температуру на марсе:) Трубочки либо глушить,но с умом либо разбирайся что куда! |
Значит так... замеры давления показывают такое - вакуум на хх около -0.6 бара, под нагрузкой максимальное давление достигаетсяв райное 3000 и составляет.... 0.3 бара :( уже к отметке 5000 оно сходит на 0... Мой диагноз - одна турба не дует вообще - вторая старается, но её, ясное дело, не хватает. Штатный показометр при этом почти все время шкалит за 14 пси :)
судя из того что долез я только до задней турбы и крутилась она явно туго - она и не дует. После правильного подключения вакуумных трубок обнаружился еще один бок - машинка иногда глохнет при сбросе газа - ХХ устанавливается в районе 600-700 но если сбросить газ с больших оборотов - может и заглохнуть. раньше на впускной коллектор была подключена трубочка прямо со входа турбины задней :) С одной стороны это утечка буста, но на ХХ эта дополнительная порция воздуха мимо дросселя способствовала тому что ХХ был более стабильный. Я так понял надо смотреть регулятор ХХ или что там этим заведует. Турбинки на ней по идее должны стоять не 13 а 09, ибо американец. на 15 менять думаю не стоит потому что не готов вложиться в машину настолько чтобы раскрыть их потенциал. Так что стоковые европейские 13 думаю будут в самый раз... Насчет давно стояла. не то чтобы стояла, но на ней крайне мало ездили.. З последние пару лет она прошла чуть больше тысячи км :) Вот думаю может снять заднюю турбинку да попробовать её раскоксовать? крыльчатка там стоит как влитая - проворачивается ели-ели, люфтов нет вообще... :( Что скажете? после работы турбины в таком состоянии некоторое время её вообще ещё можно малой кровью привести в чувства? |
Похоже нашел проблемку с тем что машинка хлохнет при сбросе газа.
Есть там байда одна на дросселе - варуумный акутатор. называется по англицки Dash Pot вот оно: http://www.3si.org/forum/attachment....9&d=1090345843 (наверное надо быть там зарегистрированным чтоб посмотреть аттач) короче насколько я понял что там вакуумный клапани односторонний фильтрик маленький просто стоят и когда открывается дроссель - вся система закачивается воздухом от пружины которая разжимает акутатор. а потом когда дроссель закрывается, вакуумный клапан медленно стравливая воздух способствует тому что вся эта байда не дает дросселю быстро полностью закрыться. У кого-то на турбовых машинах эти девайсы еще стоят? потому что частенько народ их выкидывает, но некоторые без них не могут хх настроить. Действительно из него просто трубка с клапаном и фильтриком в атмосферу выходит? Не подключена никуда? |
Турбины можно попробовать раскоксовать... может еще и какое-то время прорабатают. в любом случае нужно снимать и разбирать
|
| Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб