![]() |
Патрубки
Доброго времени суток, братцы!
Столкнулся с одной проблемой. А именно - ищу замену длинному патрубку радиатора (нижнему). Кому интересно, верхний подходит от ВАЗ 2110 (не знаю, какой он, брал комплектом по причине разрыва родного среди дороги), пришлось подрезать чуть-чуть (был длинноват), он встал как будто там и был, так и езжу с лета. А вот с нижним - засада. Брать оригинальный - дороговато получается 1,3 тысячи за одну резиновую трубку. Может кто от чего колхозил? Поделитесь советом! |
Hyundai или Kia магазины заходишь, где в наличии бывают запчасти - и берешь "оригинальные" патрубки по цене в разы ниже, надо только подрезать (как ты уже отметил), некоторые... С моторов 2 литра подходит...
|
Цитата:
|
vitos-novoross, не за что. Если не ошибаюсь - от Kia Sorento у меня подошли патрубки (чуть укорачивал).
В общем в ассортиментах Hyundai и Kia (тех что бывают в наличии) - должно найтись! Если получится - скидывай потом конкретные номера запчастей, т.к. корейцы будут всяко надежнее и правильнее Автоваза. При этом цена за такой патрубок - крайне демократичная, чтобы не врать - но нижний патрубок я за 370 рублей приобрел. |
Цитата:
К слову о корейцах))) Я давно для себя понял, что их оригинал никоим образом не хуже (а иногда - даже лучше) нашего оригинала. Для ФАКа я могу сказать (лично проверенное), что: Прокладка выпускного коллектора на наши 2.4 идеально встает от Чери-Тиго (SMD181032) - 100 рублей. Опоры передних аммо (с подшипником) - от Хундай СантаФе (5461026000) - 1500 за пару. Натяжитель ремня ГРМ гидравлический - от Чери Тиго (SMD-308086) - 2100 рублей. Гидрики - от Хундая-Сонаты (24610-32824) - 200 р/шт. Лямбда верхняя - от Крайслера (бошевского пр-ва, немного приходится правда помудрить с проводкой, 0258986507) - 1500 рублей. Рулевые наконечники - от Аутлендера (4422A002) - 600 р/шт. Ходят долго. |
Хорошая информация, спасибо, постараюсь внести на след. неделе!
|
И еще хочу добавить:
У себя обнаружил трещину на выпускном коллекторе. Так вот, флянцы на коллекторе 2.4 - чугунные. Само тело коллектора - стальное. И вполне нормально варится с помощью полуавтомата (в защитной среде). Для полного счастья еще нужна прокладка (Bosal, артикул 256-390, стоит около 150-200 рублей). Открутить у себя шпильки не смог, посему пришлось срезать и рассверливать сверлом, диаметром 8мм, поставил обычные болты, шайбы (с обоих сторон) и гайки. Так что, если ревет движок и воняет в салоне - вот мысль для решения проблемы. |
| Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб