![]() |
Нужен совет
В данный момент ставлю турбодвижку от AWD , МКПП ставлю свою от атмо, но сцепа от AWD цепляет за колокол. Что делать? Оставлять атмо сцепу или пилить колокол?!!!
|
ДВС не влияет на устанавливаемое сцепление, а тем более на маховик.
Размер маховика должн соответствовать КПП которая ставится к ДВС. Колокол пилить категорически не рекомедуется. Ослабите его прочность. Существеут несколько возможных комбинаций сцепления, но в любом случае МАХОВИК это основное. Он определяет какое сцепление будет устанавливаться. Какой номер КПП (2WD) устанавливается 2хх или 3хх? Для турбо конечно лучше 225 мм диск, но оно будет нормально ездить и на 215 мм (только голову нужно на плечах иметь и понимать как сцепление работает и когда оно начинает "перегреваться", то бесполезно насиловать машину, т.к. она физически не сможет ехать до тех пор пока сцепление не остынет). |
номер кпп: KF5M221VPKV PX7031
Добавлено через 10 часов 19 минут нужно усиленное сцепление 215мм под 4g63t. есть ли адекватные варианты? |
| Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб