ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   американский 4г63 и европейский мозг (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6272)

31rus 16.07.2007 16:04

американский 4г63 и европейский мозг
 
внедрил я все таки ECU от европейца, поставил датчик детонации, машина заводится, ошибок нет и даже едет :)
и как всегда есть пара вопросов...
1. при нажатии на газ (при разгоне), мозг конкретно уменьшает угол опережения зажигания, иногда логер даже отрицательные значения регистрирует (особенно когда едешь с кондеем), вроде же наоборот должно быть, почему так?
2. лямбда почти всегда выдает линию вместо синусоиды (около 0,8), может у европейцев лямбда не так подключается как у америкосов?
3. есть у кого-нить схема проводки двигателя для европы?

costarika 16.07.2007 16:06

2. либо смесь действительно неправильная
либо....подключение одинаковое, скажи после 3000 - синусойда есть?

BRIAN 16.07.2007 16:52

после и не должно быть,до 3000 и на хх должна быть
может банально лямбда мёртвая?

Добавлено через 48 секунд
а 0.8 это бедная?? мож топлива мало...вот и откатывает по детонации,мотор бережёт

costarika 16.07.2007 16:56

бывает разогреваеться, когда долхая дохлая

31rus 16.07.2007 17:09

синусоида иногда бывает, и то при прогреве, потом и на ХХ и после 3000 линия идет, даже когда глушишь и потом включаешь зажигание но НЕ заводишь - логгер опять 0,85 показывает (0,85 - это почти верхний предел, только что это значит? что смеь бедная? или наоборот?), вот засада...

лямбда была живая, т.к. на старом мозге была синусоида почти всегда, только в гору под нагрузкой она задералась вверх и двигло детонировало.

я щас стробоскоп ищу, хочу проверить начальный угол зажигания, вдруг для этого мозга он уже не 5гр., мало ли...

а вообще реально заметно что мозг уменьшает угол зажигания когда на малых оборотах жмешь газку, машина реально тупит, если педальку приотпускаешь - начинает разгоняться. неужели он таким образом борится с детонацией???

За то одно радует - это ХХ, старый мозг не мог нормально отстроиться в режиме ХХ, все время на перекрестках чуть не глох а потом меееедленно поднимал ХХ до 800, а щас этот мозг просто зверь, ХХ все время стабильный, с кондеем теперь приятнее ездить.

costarika 16.07.2007 17:16

мне твои симптомы напоминают свои
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...92&postcount=2

31rus 16.07.2007 17:27

ну да, симптомы схожи, походу что-то у меня разрегулировано.
как я обламываюсь без европейского мануала :((((

tolsty 16.07.2007 20:58

31rus, 0.85 - это богато
на сброс газа как лямбда реагирует? не проваливается?
BRIAN, а почему после 3000 не должно быть синуса?


а вообще реально заметно что мозг уменьшает угол зажигания когда на малых оборотах жмешь газку, машина реально тупит, если педальку приотпускаешь - начинает разгоняться. неужели он таким образом борится с детонацией???
>>что-то со смесью, заливает ее. может быть расходомер?

BRIAN 16.07.2007 22:24

Просто после 3000 как правило нет корректировки по лямбде а наливает только по картам.

31rus 17.07.2007 10:41

При сбросе газа, точно не помню но вроде лямбда проваливалась пару раз. Так получается если значение стремиться к единице то это богатая смесь? Я думал наоборот - бедная. А у европы лямбда не особенная случайно? Может он мою BOSH от мерса не очень понимает, хотя старый мозг понимал нормально, синусоида была хорошая, прям как в школе чертили. :)

Расходомер вроде нормально реагирует на открытие дроселя - герцы растут :)

Щас выставил зажигание, было где-то 8гр. поставил как в мануале 5. НО что-то мне не нравиться как метка скачет на шкиву, когда стробом светишь, правда строб от жигулей, метка стоит не ровно на 5 а пляшет от 4 до 6 все время, может датчик распредвала разболтался, или это нормально?

Потом сбросил мозг, завожу, смотрю на логгер, показатель лямбды медленно растет от 0 до 0,75 где-то, я подождал минут 5, синусоида так и не появилась, посмотрим как завтра на работу доеду...

А вообще я заметил, что когда даешь газу у меня значение детонации бывает вырастает до 35, это значит 35 детонаций в сек.? или как. И как появляется детонация, так угол опережения сразу становится близким к нулю а иногда даже отрицательным, я уже думаю толи 98 бензина залить попробовать, то ли датчик детонации отключить и глянуть как ехать будет.

Где же дальше копать? :(

Добавлено через 11 часов 28 минут
Цитата:

Сообщение от tolsty (Сообщение 74007)
31rus, 0.85 - это богато
на сброс газа как лямбда реагирует? не проваливается?

Ага, проваливается четко, но я не могу одного понять - почему на ХХ мозг не борится с богатой смесью, он че на лямбду забивает?
Или может и в правду расходомер нужен от европейца - родной... :confused:

tolsty 17.07.2007 13:46

ну значит лямбда нормально отрабатывает. значит богатит. причин может быть много. нужен толковый диагност. тебе бы к меку.... да вот далековато=)

может форсунки бОльшей производительности, чем надо?

кстати, на хх на горячую скока hz показывает maf?

31rus 17.07.2007 15:06

44 Hz


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб