![]() |
Девайс для АКПП
http://www.dsmtuners.com/parts/produ...roducts_id=807
ваши мысли по поводу этой штуковины. Стоит поставить? |
маловато написано.... про нейтралку ни слова не сказано... в АКПП не силен поэтому не знаю есть ли такая возможность в принципе.
"интерфейс" мне кажется недружественным. и лично я считаю что ничто не заменит настоящей МКПП - полный контроль над оборотами, передачами и характером отпускания сцепы. всякие хитро-выеб....ые-матики не дадут такого контроля. поэтому имхо лучше не тратить почти 500 зелени а заморочиться свапом на МКПП :) PS. и менять не бублики, а по-настоящему, по-пацански - синхронизаторы, разбитые шестерни, погнутые вилки итд :))))))))) |
Блин, Лех, ну не любишь ты АКПП. А я вот хочу заморочицца и собрать дрэговый автомат со сталл-конвертероми прочей хренью. Ну не нравится мне как он стоковый работает.
|
ну если изначально цель сделать драговый АКПП то тада респект и уважуха :))
я бы СНАЧАЛА начал с изучения всех доступных аналогов если таковые имеются мне кажется целевыми моментами является: - "бросание сцепы" - минимальная скорость выжима и переключения - возможность мгновенного выбора непоследовательной передачи (1-3, 4-2, 1-5 итд). (не для драга а для езды своим ходом по городу на драгстрип) - ну и интерфейс сделать более удобным.... аналог МКПП чтоль но без педали сцепления... как на ф1 - сцепа срабатывает когда ты сжимаешь ручку КПП.. сенсорный датчик определения момента выжима. |
SAAB на 9-3 реализовывал подобный интерфейс. Он у них sensotronic назывался. Но потом вроде все зачахло....
Лех, на АКПП нейтралка нужна постольку-поскольку... |
что значит постольку-поскольку?
на АКПП низя же выкрутить обороты до остечки на месте и потом стартануть..... т.е. можно, но 1-2 раза а потом в ремонт :) |
есть такие приблуды вроде (на японских авто точно), она страртует, но не с отсечки, конечно, а в районе 2-3 , тыщ., что также не плохо.[I]
|
Цитата:
пост исправил. |
На АКПП на драйве, стоя на месте крутануть движок на отсечке и не получится. Реально максимум 2-3 тыс.оборотов. Фишка в том, что положение селектора N на практике нужно тока для буксировки и катания машины руками.
|
флудеры!!! идите все учить мат часть.
будут клнкретные вопросы отвечу, что знаю пока тут одна лажа...Лёха при всём моём к тебе уважении не пиши тут, т.к пишеш фигню:) |
ок, ок, избавляю автоматчиков от своего механического присутствия. но наблюдаю со стороны в поисках матчасти :)
|
Там ссылычка есть прям на производителя...так вот их одноногий эклипс на АКПП едет 9.7 что ли секунды квотер.....
меня вот больше вот этот девайс интересует..http://www.importperformancetrans.co...leCN7AIqSSs0CQ что за хрень и как рабоатет. |
"меня вот больше вот этот девайс интересует..http://www.importperformancetrans.co...leCN7AIqSSs0CQ что за хрень и как рабоатет."
Это похоже на то, что я говорил. У меня у соседа была калдина 280 кобыл, а его товарисча было 350, так там была такая хрень - равл на смотровой лансеры и субы как орехи на автомате, правда AWD.Так вот приблуда сия стоит около 300 бачей здесь - похоже. |
Мне не ясен принцип действия....
Про калду говорить не хочу, но акпп там ваще никакая...и привод непостоянный.... Кто может перевести дословно??? Vary shift firmness instantly with the turn of a dial! The A/T Boost Controller works by intercepting the signal between the TCU and transmission, thereby giving the driver the ability to select the shift quality that is appropriate for the given driving conditions. This 3 inch X 4 inch black box can be mounted in the cockpit or under the hood and provides the user with four different levels of shift feel. The A/T Boost Controller works in conjunction with a shift kit, a performance transmission or as a stand alone unit with no other modifications. Price: $175 |
>> изменяйте жесткость переключений одним поворотом! Буст-контроллер АКПП перехватывает сигнал, идущий от мозгов АКПП к самой коробке, позволяя таким образом водителю выбирать качество переключений, подходящее для конкретных условий вождения. Эта коробочка размером 3х4 дюйма, которую можно разместить как в салоне, так и под капотом, дает водителю возможность выбора 4 различных режимов переключения. Сей девайс может работать вкупе с шифт-китом, тюненой трансмиссией или просто сам по себе без каких-либо дополнительных модификаций железа.
ценнег: сто семьдесят пять долларов соединенных штатов американии :) |
| Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб