![]() |
Help! Оборвало ремень балансира, 4g63t, что то за стучало. Помогите разобраться!!
Машина eclips 97года мотор 2.0турбо ,
СВАПО ат -> мт (мастерам приделавшим работу отрубил бы все конечности :aq:) В общем ситуевина такая.. Завели мотор, немного по газовали))) (как не по газовать то с турбиной:D) 10секунд счастья и мотор заглох, перед по мере падения оборотов что то начало шаркать в районе грм. Вскрытия показало обрыв ремня балансира. Идем дальше.. Заказали ремень новый, поменяли, завели.. Все бы хорошо но появился звук как от умирающего в конвульсиях гидрика:( .. Думали что за вернули клапан(ко всему еще и динамика упала немного как то.. В общем машина едет не весело) Звук этот(скорее жесткий стук) проявляется в диапазоне холостых-> и до 1000об/мин Идем дальше, поменяли компрессию , все 4 цилиндра по 10,5 +/- 0,2, делаем вывод - с погнутыми клапанами компрессии не видать как своих ушей должно быть :be: Вопрос! : В ЧЕМ ПРОЛЕМА?!:) |
скинуть клапанную крышку и проверить гидрики если говоришь что стук на умирающего похож, было такое что гидрик ломался пополам, соответственно и не работал.
|
У меня после обрыва балансировочного ремня(завел с автозапуска, спустился через 5 мин.) провернуло вкладыши коленвала, но возможно это последствия
|
Цитата:
Ремень грм только какой то подтрёпанный, предыдущий владелец говорит что менял перед продажей:ap:, что слабо верится)) Из-за рта стянутого грм могут быть такие пироги? |
Растяжку ремня компенсирует натяжитель, а доверять предидущему хозяину не стоит, т.к. ремень может быть г-ом полным или не меняться вовсе.
Обрыв ремня балансира у меня произошел через месяц после первой капиталки на ACL вкладышах и MOTUL масле, а первый раз провернуло на оригинале при отжиге и проехал я так (со стуком) 40 км ПС не дублируй впереди стоящего;) ППС ты BBOY чёле? |
yujin, нет ) я просто с другого форума.. а пост запостил пост от его имени потому что мой друг поленился писать сам;) , просто я сам хорошо знаю - когда упираешься в непонятки с мотором - надо жаловаться форумчанам:D тут многому научат)
и кстати я сам езжу на асl - и заливаю матюль, мотор у меня 2600cc + биг сингл gt32.. и все это выдает порядка 450сил с колес, так что не надо тут про acl и motul:P ...ну так вот0 вернемся к проблеме:) - походу мы откопали причину жестких звуков доносившихся из мотора - видимо это гидрики залипшие , наверно когда мы снимали ремень грм , гидрики наполнились маслом и попросту заклинили в одном положении. сняли один гидрокомпенсатор с выпускного ряда и о БОЖЕ) он заклинивший :ai: как и все другие. попытались разжать методом выталкивания масла - ничего не вышло. только после обниманий с тисками он начал работать немного.. + наверно сыграла роль то что гидрик остыл и не хотел нормально разжиматься. в общем заказываем завтра гидрики и посмотрим что будет.. а по поводу хозяина машины бывшего - вообще в отдельный топик вынес. одним словом охарактеризую - жулик:cool: в парил машину с проблемами о которых умолчал. |
ООО GTR 33
Так, стоп, не надо грязи...))) Я не в коем разе не виню ACL & MOTUL - соедини 2 моих сообщения (но более я не использую оба этих производителя и никого не склоняю к этому) Гидрики надо наполнить маслом перед установкой путем нажатия на клапан в ЦО иголкой, описание должно быть здесь ну или тут, и не забудь после всего этого провернуть двиг на несколько оборотов в ручную))) Ещё окажется полезным это ну и это |
| Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб