ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   2G Установка сигнализации (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=62981)

Alex77 07.01.2014 12:05

Установка сигнализации
 
Задача. Нужно установить сигнализацию на G2 Япония, проблема вся в том что вся проводка снята с машины (моторная коса и подкапотная проводка с блоком предохранителей. Есть может быть знакомые электрики, которые могут подключить сигналку в таком состоянии? Сигнализация будет пандора без Can шины, без gsm, + установка доводчика стекол. Для чего это нужно? Что бы потом всю проводку от сигнализации аккуратно упаковать обратно в косу, что бы было все аккуратно без соплей, максимально приближено к заводскому состоянию. Сделать нужно не на "скрутках" а все припоять. Ну или на крайняк мне показать какие куда привода нужно будет под соединить к штатной проводке. А не так как было, паутина проводов, руки оторвать этим установщикам.

MuuS 07.01.2014 12:21

Ну паять не стоит - так, предупреждение.
Модельку пандоры кинь.

Alex77 07.01.2014 22:09

Пандора 3000 планируется. А почему паять не советуешь?

Sky_3G 07.01.2014 22:25

Пайка отваливается (отламывается) при вибрациях.
Есть спец клеммы (как в сток проводке), с помощью которых можно соединять провода.
Если кто нибудь предложит врезки (пластиковые зажимы, которые нужно одеть на 2 провода и закрыть) - ни в коем случае не бери их, они имеются свойство прокисляться, и потом будут различные проблемы, то дверь будет видеться открытой, то двери перестанет открывать, или еще какие глюки.

Самое лучшее вообще ставить на одетой салонной проводке, но без торпедо. Иначе ты просто где то можешь с длинной проводов не рассчитать (т.е. где то будут либо сопли, либо наоборот - в натяжку), а так под торпедо сразу на кузов все можно на стяжки пластиковые (со сток клипсами), в гофре пропустить, закрепить и проверить, что все в порядке...
И в случае чего - это всегда все можно будет модульно снять - т.е. отсоединить блок сигналки и снять косу.

Alex77 07.01.2014 22:58

Спасибо Артем, тоже уже сомневаюсь запихивать в штатную гофру, потом без разбора не вынуть. В отдельной гофре пустить и ее уже к основной проводке на хомутах? Пайка не отвалиться, если потом в месте сращивания проводов одеть термоусадку.

Sky_3G 07.01.2014 23:34

Я бы так делал:
ты берешь штатную проводку (не разрезая), надрываешь штатную изоляцию, далее половинишь жилы (раздвигаешь в разные стороны, примерно равное число), вставляешь туда качественные провода, и заматываешь там их на узел двойной, чтобы провод сидел намертво, и в случае, если ты его потянешь на себя - оторвется не этот провод, а и разорвется основной. Идея примерно такая, это самое надежное из скруток. Разумеется надо как то защитить от влаги. Самое лучшее заказать из Америки скотч 3M Scotch, все что в Москве продают - делают на других заводах, и свойства у него хуже. Есть знакомые связисты военные (контрактники) - говорят самый качественный, и мне удалось даже взять 3 штучки. В холода - он мягкий, и не дубеет, клеится отлично, и от влаги также изолирует поэтому намного лучше.

Основная проблема в любом соединении - это электрохимия. Плохой контакт и влажность - от сюда сразу электрохимическая коррозия, бело-зеленый налет и т.п...

Скрутка это подвижный контакт и от вибраций и переломов он не ломается, а пайка всегда обламывается или перегнивает в месте провод-пайка. Для предотвращения окисления надо любое соединение защитить от влаги. Термоусадка, к сожалению, тоже не является панацеей. она отлично пропускает влагу. Я вот недавно у себя обнаружил сгнивший провод под термоусадкой плотно запаянной...


Что касается гофры - штатная проводка, далеко не везде идет в гофре (в салоне), я честно говоря даже не могу вспомнить, где она там вообще есть... Поэтому из общего жгут подцепляешься, максимально близко к одной точке, при этом провода сразу пропускаешь таким образом, чтобы провода проходили грамотно, далее их в гофру, а гофру потом изолентой заматываешь. Гофру потом на стяжках с клипсами (продаются) - подстегиваешь куда душе угодно, основное условие - исключить вибрацию и болтанку проводов...

Добавлено через 3 минуты
Либо провода еще можно густой смазкой заливать специальной (под гофру прямо из шприца). Я даже один раз видел у митсу такую штуку штатно (смазка по типу технического вазелина в смотке проводов).

Slavonic 07.01.2014 23:54

Это обычный прозрачный скотч только от 3м ?

Alex77 08.01.2014 00:46

Ладно это все сделаем, теперь электрика найти, что бы показал какие куда провода подсоединять.

Sky_3G 08.01.2014 02:20

Slavonic, нет, не прозрачный. Изолента фирмы 3M, серия называется Scotch

http://multimedia.3m.com/mws/mediawe...oundedSize=310

http://solutions.3m.com/wps/portal/3...4263247&rt=rud
типа вот такой, хотя рулончик там по размерам меньше, чем на фото.

Alex77 09.01.2014 15:51

Ищется электрик.

Sky_3G 09.01.2014 16:23

Alex77, для доводчиков - через гофру в двери надо будет еще как минимум 1 провод пробросить (так что лучше заранее этим займись, - пока удобно там лазать...

Alex77 09.01.2014 16:43

По 1 проводу и в левую и в правую? У меня было только к водительской кинуто 2 провода и все.

MuuS 09.01.2014 17:13

От коррозии можно место скрутки и пайки защитить - под термоусадкой мажем мазькой для контактов. Перед усадкой трубки с каждой стороны по капле термоклея, и усаживаем. Но оч геморно это раз, а два - разрушается место спайки от перепада температур, остатка флюсов и прочего. Да, электроника в авто тоже на пайке - но там хим подготовка и тд и тп. Либо скрутки, либо клеммы с обжимом.

4XSLY 09.01.2014 18:18

Alex77, все зависит от доводчика и от места его установки. У меня к примеру 4 провода прокинуты в водительскую дверь, сам доводчик стоит в р-не магнитолы

Alex77 09.01.2014 18:36

Доводчик лежал в районе блока предохранителей у левой ноги водителя.


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб