![]() |
дешевый с акпп
http://auto.mail.ru/article.html?id=45106
собственно 1,2 5ст роботизированное 486к http://pic.auto.mail.ru/content/phot...2cc_medium.jpg http://pic.auto.mail.ru/content/phot...0d0_medium.jpg мне лично внешне агрегат показался симпотичным наш ответ чемберлену http://pic.auto.mail.ru/content/docu...e33_small.jpeg http://pic.auto.mail.ru/content/docu...a2f_small.jpeg 1,6 120лс 441к |
Роботу до АКПП- как до Китая пешком.
У самого стоит на Хонде 6-ступ. робот. Говнище полное. Давно бы уже продал, но сама машина очень нравится. Так что это не конкурент дешёвым машинам с АКПП. |
на счет легковых сказать ничиго не могу,небыло робота,но тоже самое говорят и про роботы в тягачах,однако у самого трак с роботом и он работает идеально и лучше ручки.правда и есть свои косяки,пока что робот только на 10 передачь,а хотелось бы минимум на 15,а в идеале на 18 передач,и только по этой причине что след трак буду покупать на ручке так как надо 18 передач,ну и куплю робота если будет робот на 18 передач.
|
Катался этом на французе, правда на ручке, в целом, за свои деньги машина не плохая, но сколько не игрался с натройками руля и сидухи, так и не смог до конца комфортно усесться!) А робот и правда УГ, либо меха, либо старый-добрый автомат!)
|
А чем плох робот-то,может кто вразумительно расскажет?
А то я наоборот слышал,что 1.4 турбо табуретки от WAG за счет своего 7 ст DSG просто огонь. |
В медленных пробках (медленнее 8 км/ч) после 30-40 минут сцепление перегревается и начинаются глюки.
Частично помогает перевод в нейтраль при остановках. Это то, что больше всего напрягает меня, поскольку машина бралась исключительно для стояния в пробках (очень низкий расход топлива). Тяжко даются переключения на больших оборотах. Если гонять, то сцепление больше 50 т.км. не живёт. Но комплект не особо дорого стоит. Плохо переключается на пониженные передачи при попытке ускорения с некоторой скорости. Скорее всего, софтовая проблема. И т.д... В итоге Хонда вообще отказалась от роботов, и не ставит их на новые модели. Роботы с двойным сцеплением работают лучше, но им тоже далеко до АКПП. Есть один плюс. Роботы держат больший момент. На новом Эволюшене как раз стоит робот. Но на нём не ездил, ничего сказать не могу. |
У друга Шкода РС на DSG 6 ступ - вещь! обычный автомат отдыхает. И расход для 200 л.с. получается меньше 10 л - и это если вжаривать.
|
Если бы так всё было просто, то классические автоматы давно бы канули в лета... Ибо робот конструктивно производителю выходит по любому дешевле, чем автомат.
|
| Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб