ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   отказал водительский стеклоподъемник (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63665)

Игорь3000 19.02.2014 20:47

отказал водительский стеклоподъемник
 
опустил водительский стеклоподъемник но наверх отказался подыматься на нажатии кнопки вверх и вниз не как не реагирует!!! пассажирский норм работает , проверил предохранители -все целы, как именно проверить что отказало либо мотор либо кнопки ? и может кто знает как можно без кнопок замкнуть провода что бы закрыть окно на время?

Rylll 19.02.2014 22:19

На Стелсе проблема была такая же, оказался перетерся провод. ( проверил просто нажав на открытие медленно открывал дверь, в каком то положении двери стекло поднялось)

Игорь3000 19.02.2014 22:29

Rylll, где именно перетерся провод ? а у меня ламбо двери прийдется медленно открывать вверх

Андрей_GTO 19.02.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от Игорь3000 (Сообщение 892393)
у меня ламбо двери

Думаю это всё объясняет... Ну если не эти, то точно другие косяки :)

pit8ull 19.02.2014 22:52

Тупо на моторчик + и - дай и закрой окно,если конечно не моторчик сдох))

Игорь3000 19.02.2014 23:07

завтра попробую на мотор дать +и пднять !!! если не мотор то значит это блок кнопок я правильно понимаю ?

Добавлено через 8 минут
а может кто знает какие провода на фишке где одевается блок с кнопками можно замкнуть что бы проверить работоспособность мотора и идет ли питание на моторы ? просто если напрямую подсоеденю и мотор будет работать , тогда буду разбираться рабочий ли блок кнопок,

Андрей_GTO 19.02.2014 23:24

Без обид, но лучше глянуть электрическую схему самому или найти электрика, который в состоянии это сделать... Если присутствует "колхоз", то со схемой больше шансов понять, чем спрашивать совета по телевизору "красный или синий".

Даже если кто-то (в том числе и на этом форуме) вам что-то посоветует, то всё-равно в схему заглянуть перед тем, как замыкать любые провода, очень полезно.

pit8ull 19.02.2014 23:54

Мде...юный автоэлектрик епт:D т.е. между моторчиком и кнопкой по твоему ничего нет?Вынуть блок кнопок и прозвонить провода...есть ли плюсы и минусы...опять же если уж по тупому то прямо на моторчик + и - если жив,то жив..тогда в обратную сторону по схеме иди...а вообще управление дверью пассажира тоже идет от водительской...ламбо двери,знать проводку наращивали и колхозили...могла обломиться,перетереться..да куча всего:DЧе так сложно уже манул погладить7я кому епт ссылки давал7Повторюсь,но все же давай фото авто в полный рост так сказать,а то скоро никто гадать уже не будет:bk:

Игорь3000 20.02.2014 14:29

спасибо всем , проблема найдена , дал на прямую плюс и минус на мотор он молчит, снял фишку которая идет к мотору и подсоеденил лампочку контрольку питание от кнопок идет при нажатии!! !!! !!!! и какие то умники провели отдельный плюс на подъемники (не от зажигания а на прямую ) а кнопка залепала время от времени естественно мотор был постоянно в напряжении подъема наверх!! и сразу нашел вторую причину у меня садился аккамулятор за сутки !! сам аккамулятор был новый но причину от куда сосет энергию не находил , а если логически подумать на стеклоподъемники провели постоянный плюс не от зажигания и кнопка залепала при подъеме наверх естественно мотор находился в постоянной напруге и в режиме подъема наверх

pit8ull 20.02.2014 14:47

Мотор молчит в обоих положениях + и - ?Просто он сменой полюсов либо поднимает либо опускает...если молчек в обоих положениях то он труп)Ну а насчет колхоза...найдешь ты его еще не мало судя по всему)))

Андрей_GTO 20.02.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от Игорь3000 (Сообщение 892491)
кнопка залИпала при подъеме наверх

Это может быть и неисправность кнопки. После остановки стекла в крайних положениях (при увеличении тока) кнопка должна отключаться сама (фиксирующий магнит её отпускает). Кстати, также после выключения зажигания/аксессуаров на стеклоподъёмниках, блок ETACS ещё 30 сек. держит питание (чтобы стёкла закрыть можно было), потом отключает. Во всяком случае так должно быть. Уж аккум всяко (даже при замкнувшей/залипшей кнопке) это высаживать не должно. Если не так, то это очередной "колхоз", доставшийся тебе по наследству от предыдущих владельцев.

Игорь3000 20.02.2014 17:15

pit8ull, совершенно верно мотор молчит в обеих положениях менял полюса толку ноль он труп

Добавлено через 1 минуту
Андрей_GTO, я так и понял что это неисправность кнопки раз залипает но потом не отлипает !! но причину уже нашел погорели щетки вместе с платой


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб