ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g МАФТ Про и обороты холостого хода (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63672)

Bared 20.02.2014 03:38

МАФТ Про и обороты холостого хода
 
Знаю, что только прочитав название темы, хочется отправить меня юзать поиск. Но я вас заверю, что я по этому поводу перелистал и перечитал наверное уже все тут...

В общем какая история... Изначально имелась Г2 турбо яп, мотор - так сказать Stage 1 (стоковая шатунно-поршневая и голова, турба Эво3, Вальбро 255 литров, форсы 560-ые и настроено все через МАФ Про). На холостом ходу сильно плавали обороты, плюс машина бывало самопроизвольно глохла и заводилась при езде по кочкам. Полез искать причину...

Нашел (и устранил):
- плохой контакт минуса аккума;
- плохой контакт плюса генератора;
- отваливающийся минусовой провод на фишке МАФТ Про и плохо держащуюся саму фишку;
- одну дохлую обмотку на МХХ;
- грязный дроссель;
- пересохшую и треснувшую вакуумную шлангочку на ресивере;
- подсос через уплотнительные манжеты форсунок;
- забитый фильтр тонкой очистки бензонасоса;

С каждым этапом амплитуда этого "плавания" уменьшалась, ситуация становилась лучше.

Пересмотрел весь впуск, аж до самого блока, вплоть до того что уже психанул и поменял прокладку впускного коллектора - нигде дырок и подсосов не осталось. Пересмотрел всю топливную систему - все чистое и рабочее. Всю электронику - все контакты и проводка целые. Все ок!

Обороты по-прежнему чуток плавают... и, что является для меня совсем непонятным, смесь по ШПЛу АЕМ на холостом ходу беднее чем самое высокое значение из диапазона работы этого прибора. Сам ШПЛ и его лямбду тоже менял на почти что новую, которая идеально и правильно показывает на другой машине, история та же самая. В ходу работает норм и показывает совсем даже не "ересь", а вполне адекватные цифры.

Расходомера нет, МАФТ Про работает по системе МАП. Собственно только на сам МАП сенсор и датчик температуры воздуха у меня и остались подозрения, но перед тем как это трогать решил все-таки посоветоваться.

Есть идеи?

ЗЫ: Забыл добавить. Сам прибор МАФТ Про при этом показывает, что смесь на холостых как положено, 14.8 плюс-минус "сопли".

ЗЗЫ: Лямбда, с которой читает МАФТ Про - в заводском месте на О2 хаузинге. Лямбда АЕМа - сразу за даунпайпом.

magusorel 20.02.2014 16:14

я себе два месяца голову ломал с такой проблемой, в итоге забил... что-я только не перепроверял, перенастраивал, кучу всего перечитал... все равно ХХ был нестабилен, иногда глохла.
поставил назад маф и через реле сделал разрыв провода... пока газ не нажат мозги получают сигнал напрямую с мафа, как только нажимаю газ переключается на сигнал с мафт про... реализовать это можно через концевик дросселя (тока через диод).

Bared 20.02.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 892530)
я себе два месяца голову ломал с такой проблемой, в итоге забил... что-я только не перепроверял, перенастраивал, кучу всего перечитал... все равно ХХ был нестабилен, иногда глохла.
поставил назад маф и через реле сделал разрыв провода... пока газ не нажат мозги получают сигнал напрямую с мафа, как только нажимаю газ переключается на сигнал с мафт про... реализовать это можно через концевик дросселя (тока через диод).

В принципе идея интересна... ;) Спасибо за совет!

Сейчас обороты плавают совершенно не критично, даже и не чувствуется. Но все равно плавают... Если вопрос в мафе или мапе, то почему тогда (я даже не беру в учет новые машины, работающие по сенсору давления) у знакомого на Г2 стоит GM мап и мозг Эво 8... И все работает ок... Я конечно понимаю, что ту машину настраивал Батчер... :D Но в волшебство я не верю! ;)

И почему все-таки МАФТ Про видит смесь 14.8, а АЕМ видит ее больше 17.0...

Просто по опыту множества людей знаю, что АЕМовский прибор наверное самый точный и правдивый. А ездить с настолько бедной смесью, даже если только на холостом ходу, как-то совсем не хочется...

magusorel 20.02.2014 17:19

я даже знаю человека у которого на мафт про машина нормально работала, а у меня не нормально. я все настройки сверял... говорят эти мафт про через один какие-то невезучие..

когда у меня был АЕМ такая же фигня была, показания не совпадали... я там в МАФТе все варианты настроек ШПЛ пробовал, ни на одной не совпали... но потом этот АЕМ сдох, я поставил инновейт и все стало один в один

Slavonic 20.02.2014 17:39

Концевик дросселя нормально работает ? В логах какое значение у мхх на холостых?

Bared 20.02.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 892558)
Концевик дросселя нормально работает ? В логах какое значение у мхх на холостых?

Концевик дросселя работает нормально! Хотя я не совсем могу понять как он и дпдз в принципе могут влиять именно на плавание оборотов на холостом ходу... Готов учиться и еще раз учиться! ) Так что если можно - объясните ;)

По "значению мхх на холостых по логам" можно подетальнее? Чем смотреть? Куда подключать? Что конкретно смотреть и искатьв этих логах?

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 892551)
я даже знаю человека у которого на мафт про машина нормально работала, а у меня не нормально. я все настройки сверял... говорят эти мафт про через один какие-то невезучие..

когда у меня был АЕМ такая же фигня была, показания не совпадали... я там в МАФТе все варианты настроек ШПЛ пробовал, ни на одной не совпали... но потом этот АЕМ сдох, я поставил инновейт и все стало один в один

Ок. Спасиб. Бум иметь в виду ;)

magusorel 20.02.2014 23:35

смотреть мхх видимо логгером...

если концевик дросселя не работает (цепь разорвана) наблюдается некоторая нестабильность на ХХ.. потому что мозги вообще не понимают что сейчас ХХ...

Slavonic 21.02.2014 00:48

Во впуск надо дуть компрессором, а не просто визуально просматривать. датчик температуры может давать нестабильность если стоит в коллекторе

magusorel 21.02.2014 01:29

да что сразу дуть... надо отключить мафтпро поставить маф и посмотреть нормальный будет ХХ или нет.

Bared 21.02.2014 01:35

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 892667)
смотреть мхх видимо логгером...

если концевик дросселя не работает (цепь разорвана) наблюдается некоторая нестабильность на ХХ.. потому что мозги вообще не понимают что сейчас ХХ...

Ок. Спасибо. Буду проверять концевик.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 892679)
Во впуск надо дуть компрессором, а не просто визуально просматривать. датчик температуры может давать нестабильность если стоит в коллекторе

Окей. Буду знать и по возможности проверю... Если его переносить, то куда лучше?

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 892687)
да что сразу дуть... надо отключить мафтпро поставить маф и посмотреть нормальный будет ХХ или нет.

Об этом уже тоже думал... Попробую...


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб