![]() |
Вопрос о температуре выхлопа
А кто мне может назвать причины возрастания температуры выхлопных газов?Просто я слышал множество страшных историй об этом,но так и не понял причины,которые их вызывают...Ведь это может привести к смерте двигателя и турбины.
Пока мне известно,что нормальная температура ~700 градусов ,800 -стоит задуматься,а 900-это уже беда.Я так понимаю,что это происходит,когда турбина вдувает слишком много воздуха,в результате в цилиндре образуется настоящий Ад...Хотя такое может произойти и на стоковой машине.Просветите неуча.Ведь это очень серьёзная тема,а многие даже и не знают о вредности таких колебаний. :) |
Цитата:
|
Причина только одна?
Но ведь тогда можно следить за этим только через широкополосную лямбду,верно?А зачем тогда ещё есть датчики темп.выхлопа?Детонацию можно почувствовать и самому,а я слышал,что темп. может возрастать внезапно. |
Бедная смесь,богатая смесь, пропуски искрообразования,позднее зажигание....вот навскидку вспомнил что то.
|
Ага...Значит в первую очередь не правильная смесь...от сюда следует,что достаточно обойтись широкополосной лямбдой? А ещё я слышал,что часто температура возрастает на трассе,когда двигатель работает почти на гране своих способностей.
|
неправильное соотношение бензин-воздух (воздуха много-бензина мало), УОЗ...
думаю больше причин нет. |
| Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб