ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Маслосъемные колпачки (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64141)

Ser-u 23.03.2014 19:26

Маслосъемные колпачки
 
Не могу разобраться, в каталоге написано exhaust valve (MD 307343) - получается выпускные колпачки, а когда нажимаешь на стоимость, показывает что это впускные и они дешевле стоят, чем inlet valve (MD 306079). Какие все-таки выпускные на самом деле?

Shum 24.03.2014 00:55

Ser-u, а тебе зачем такая информация? Ты хочешь поменять выборочно впускной или выпускной ряд?
"Сальники" клапанов отличаются по цветам, я ставил - чёрные впускные, зелёные выпускные.
Есть и другой вид маркировки -

http://savepic.org/5232115.jpg

Ser-u 24.03.2014 05:55

Я когда-то давно купил все 24 колпачка, но взял не оригинал, сейчас собираю мивек, и что-то не хочется ставить не оригинал на выпуск. На впуске думаю не так критично и дубль нормально будет ходить, а вот как раз на выпуск материал другой. В общем нужно взять как раз 12 именно выпускных, а по каталогу как-то размыто все))

Shum 24.03.2014 09:32

Цитата:

Сообщение от Ser-u (Сообщение 898711)
...На впуске думаю не так критично и дубль нормально будет ходить, а вот как раз на выпуск материал другой...

Ну как бы вот тут ты и ошибаешься...
Самые критичные к жору масла именно впускные клапана с сальниками. Много на каких моторах выпуск вообще без сальников делают, а вот впуск втягивает смесь вместе с маслом через плохие уплотнители...
Так что самое критичное место в ГБЦ именно впуск.

Ser-u 24.03.2014 10:27

Т.е. можно на выпуск поставить дубль, а на впуск взять оригинал? (знаю что лучше вкруг оригинал, но уже взял дубль, да и так много еще резинок всяких брать нужно)

Shum 24.03.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от Ser-u (Сообщение 898731)
...Т.е. можно на выпуск поставить дубль, а на впуск взять оригинал?...

Если вопрос экономии - то да, так будет правильнее.

Dead_Morozzz 25.03.2014 01:31

Блин, я ведь тоже рассуждал как Сергей-на выпуске клапана горячее, значит колпачкам работать труднее...
Вообще учитывая геморрой при замене 24 колпачков-может имеет смысл взять оригинал, а эти комплектом продать?

Shum 25.03.2014 09:04

Парни, сальники клопов не таких денег стоят чтобы на них экономить, а вот гемороя могут задать ещё какого!
Берите ТОЛЬКО оригинал и катайтесь долго и счастливо!

eclipse055 27.03.2014 23:10

когда делал мотор ставил оригинал задубели за пол года ,поставил заменители и всё окей, вот и думай где взять оригинальный оригинал)

Suhrob 29.03.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 898913)
Вообще учитывая геморрой при замене 24 колпачков

в ФАКе малогеморройный способ заменить колпачки без снятия голов. при наличии всего нужного за выхи справишься самостоятельно.

Андрей_GTO 29.03.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 899760)
в ФАКе малогеморройный способ заменить колпачки без снятия голов.

Максим (мастер из ГТ-сервиса) это делает за несколько часов не торопясь.

Кстати, мне тоже при переборке двигателя маслосъёмные колпачки оригинал ставили. Через некоторое время (полгода) они тоже задубели, но т.к. "всё было новое" приговорили турбины и начался тюнинг :) В процессе сальники клапанов поменяли, тоже на оригинал. Ходят до сих пор.

Suhrob 29.03.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 899765)
Максим (мастер из ГТ-сервиса) это делает за несколько часов не торопясь.

одно дело, когда не уверен в собственных силах и готов платить деньги, другое - когда руки чешутся и не из жопы растут и готов доказать себе, что не ботан криворукий и можешь "гвоздь забить".


Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 899765)
стати, мне тоже при переборке двигателя маслосъёмные колпачки оригинал ставили. Через некоторое время (полгода) они тоже задубели, но т.к. "всё было новое" приговорили турбины и начался тюнинг В процессе сальники клапанов поменяли, тоже на оригинал. Ходят до сих пор.

получается, оригинал оригиналу рознь?

себе поставил какие-то Сузуки оригинал, 3 пакетика по 8 штук в магазе, один-в-один наши. ходят до сих пор.

Dead_Morozzz 31.03.2014 02:11

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 899768)
одно дело, когда не уверен в собственных силах и готов платить деньги, другое - когда руки чешутся и не из жопы растут и готов доказать себе, что не ботан криворукий и можешь "гвоздь забить".

И третье, когда уже доказал себе, что ты не ботан криворукий, и по второму кругу делать это не интересно, зато есть возможность оплатить работу мастера (внеся тем самым свой вклад в его поддержку).

Андрей_GTO 31.03.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 900064)
И третье

, +1
Степень криворукости тоже разная бывает. Если человек постоянно этим занимается, то он сделает это гораздо быстрее и качественее... Вы же зубы всё-таки лечите у стоматолога, а не сами. И именно потому, что у него есть опыт и оборудование, а не потому, что "сами не можете".
Хотя да, изредка просыпается желание сделать самостоятельно и самому себе что-то доказать (нездоровый зуд в передних конечностях). Но иногда при попытке "гвоздь забить" можно и себе по пальцам молотком зафигачить, причём некисло :)

Suhrob 31.03.2014 09:53

Андрей_GTO,
если бы в каждом городе был бы проверенный мастер, который, ладно, не с закрытыми, а с прищуренными глазами с гарантией собирал бы мотор и пр. и пр., то в нашем форуме остались бы 3 раздела: тюнинг, флуд, барахолка. прям вот в таком порядке по популярности )))


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб