![]() |
Подготовка мотора на 10к RPM
Народ, не смог найти такую тему.
Давайте порассуждаем о том как подготовить 7 болтовый мотор для эвридей работы в режиме 4-8 тысяч оборотов с валиловом на разгоне до 9,5? Соответственно сил снять 350-400 с выходом на положительный наддув как раз к 4 или 4,5. Насколько "вёдерной" должна быть турба? В любом случае лёгкий маховик. Дестрокер??? |
Стоковые болты в шатунах заканчиваются после 7,5к, где-то там же кончаются стоковые пружины клапанов. Шкив ещё говорят менять надо.
|
Есть такой Gariman из кольт клуба,у него большая Holset турбина и крутит до 10т оборотов.
Добавлено через 1 минуту тб он тебе и сможет дать совет как подготовить мотор к 10т оборотам. |
сухой картер и кулак приготовил?:) около 13 тысяч зеленых плюсуй к мотору:)
|
MaxShush, сухой картер нужен если валить на 10.000 боком )
кпп пойдет с двойными синхронами , эво или галант Letum, а по мотору надо менять валы , двойные пружинки , все шпильки , думаю шатуны , самое главное надо хорошо готовить голову ) амеры пишут что без дестрокера мотор может выдать 9500 2.3 может 9000 2.1 лонг дестрокер 11000 другое дело как долго оно проходит ) но 9000 на 2.0 вполне обычное дело |
Kirill0073, ты видел у нас хоть одну машину на 9000 оборотов????
на 8300-8400 на переключениях если все таки воткнул вторую передачу, загибает ось маслянного насоса (у меня на глазах так летом лег мотор на эво), сначала построй мотом утверждай что это возможно на 9000 тысячах не воткнешь ни на одной синхронной коробке вторую передачу рекомендованные для 2,3 7800-8000 дальше все разрушается в пендосии есть один строкер который крутят 8500, там меняют вкладыши каждую гонку Добавлено через 5 минут у нас строиться в питере кириллом Г1 на дестрокере 2, 1 планирует крутить 9500 у него шептранс сезон откроется покажет время - вот будет самый лучший пример живой! остальное все блаблабла, причем останавливающее еще ничего выглядит, а вот советы как построить, не построивших выглядит очень отталкивающе САМЫЙ главный вопрос, кстати - нахуа?:) расскажите????? |
MaxShush,есть уже такой построен,если тебе есть вожможность зайти в кольт клуб,то там он всё хорошо расписал как ему всё там построено,мотор у него наш любимий 4g63 6-bolt,он уже 1/4 мили едет вроде за 10,хх сек.
|
на атмосфере еще интересно крутить на дросселях и закиси....
а на турбо я хз, едут эво из 11 снимают по 600+ сил нкито особо не парится как крутить по 10к |
Нахуа - есть машин rx-8 для которой на данный момент подготавливается двигатель от клёпы. Коробку планирую оставить родную через переходную плиту. Машина ранее была атмо, крутилась до 9,5. Ротор на низах почти не тянет, так что пара и передаточные числа отстроены так, что оптимальные обороты для езды >5к. Так вот, чтобы не гемороиться и не менять пару в заднем диффе - может проще подготовить мотор на высокие обороты. Да и тахометр до 10к размечен.
Что-то я уже склоняюсь к тому, что проще пару поменять. Да и коробку поставить от стариона или майти макс, как раньше планировал. |
Letum, а ну да, если тахометр размечен то точно надо строить
Добавлено через 36 секунд keanu, дай ссылочку пжл |
приятель ща в орле рх8 строит, правда на 2jz но коробку будет от бмв ставить.. дешего и надежно. родная слабая, на 250 сил вроде рассчитана...а от какой-нить супры стоит космос
|
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Gariman, ну так поделись что у тебя за зверь и как 10 выжимаешь , что с переключениями на мкпп
|
| Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб