ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Eclipse со сьемной крышей (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6451)

fox 24.07.2007 20:03

Eclipse со сьемной крышей
 
Заинтересовал меня такой вопрос. Интересно. Можно ли сделать съемную крышу на G2? Но не спайдер. Т.е. В обычном состоянии - обычный Eclipse G2. А если лето там, погода хорошая, снимаешь крышу. От лобового стекла до секла заднего, вроде на G1 такое есть. В принцепе сделать то все реально. Но обдумывая этот вопрос у меня вознкли следующие вопросы.
Для этого надо укреплять кузов как я понимаю? ибо он грубо говоря начнет складываться пополам.
Может это боян? И тема где то обсуждалась? но я никак не могу найти ни фоток ни обсуждения.

ШВЕД 24.07.2007 20:18

то о чем ты говоришь именуется "hard top" - жесткий съемный верх.
но понимаешь правильно - сложится пополам :) конечно можно тупо вварить через салон 2 рельсы - тогда не сложится :)))) но будет весить как... как... как волга!
более изящное усиление днища и лобового предполагает перекройку всей конструкции.....
лично мне кажется что если есть готовность пойти на тюнинг такого масштаба - то лучше заново спроектировать автомобиль на пространственной раме а сверху навесить стеклопластиковый обвес сделанный по форме стокового Г2. но это имхо перебор.... либо для истинных магнатов-эстетов либо для паранойиков. ну разумеется что все это хозяйство поставить на учет в ГАИ будет ооооочень проблематично если вообще возможно....
в твоем случае это компромис в виде кабрика, либо переход на Г1 таргу.

costarika 24.07.2007 20:26

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 76135)
От лобового стекла до секла заднего, вроде на G1 такое есть.

поиск по слову TARGA
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3844

beast_drc 24.07.2007 20:27

Мне видиться еще один вариант, в дополнении к тому что сказал ШВЕД: вариться каркас жесткости, и уже поидее кузов не должен пополам сложиться, хотя тут уже вопрос эстетики торчащих труб при снятой крыше

costarika 24.07.2007 20:39

смотреть в предложенных сылках не интересно...ясно
прямая ссылка на самопал http://www.dsm-club.org/forum/showpo...6&postcount=26

beast_drc 24.07.2007 21:01

Николай, сорри, не увидел в той ветке сразу ссылку на G2 таргу

poloz 24.07.2007 21:54

а почему кузов сложится пополам?

NIK_MB 24.07.2007 22:41

А если оставить полоску по центру крыши, а съемными сделать два боковых сегмента (как это реализуется в классических маслкарах)? Саму полоску усилить балками ,что можно прикрыть обшивкой потолка.

Ali_G 24.07.2007 23:31

эх, лето! жара! народ потянуло на кабрики ;)

fox 25.07.2007 08:39

poloz ну потому что сам кузов ращитан. И крыша грубо говоря является балкой которая соединяет заднюю часть и переднюю. если же ее упрать то середина машины просядет. Это выльется в незакрывающиеся и не открывающиеся двери. Перекосы. Ещё в добавок карданный вал будет пилить дно машины. Короче придет полный пипец.

NIK_MB как вариант можно Но то же тут есть одно но. Если посередине сделать укрепление то вся масса (которая раньше была распределена) будет давить прямо посередине стекла. Мне кажется не выдержит. Надо то же как то усиливать. И к тому же в обычном состоянии крыша опирается на 2 балки (справа и с лева стекла) а тут вся масста придет на центр. Не есть гуд. Да и сам факт того что крыша не целеком сьемная не айс.

Швед, идее про рельса отказать. Про изящьное решение нравтся. Но мне кажется кабрик дешевле переделать. Ибо там почти готовое все.

Эхх. отписалсо. Теперь пойду по ссылке костарике смотреть.[I]

Да. Так я и думал. Карказ. А обязательно ли делать карказ с поперечным усилением как на той фотке? (Я имею ввиду можно ли сохранить задние сиденья) Мне кажется что такие "распоки" нужны для защины от боковых ударов. Хотя без крыши мало ли. Может быть ее скручивать будет.

Появился и ещё один вопрос. На G1 услены пороги. Необходимо ли делать это на 2G. На 1G веть нету карказа.

Borismik 25.07.2007 16:08

Я вот лазил по своему кабрику и прищел выводу что если захотеть то можно сделать
на него жесткую крышу. И это лучше чем мутить из обычного кузова,
так как в нем уже есть укрепление кузова, и багажник тоже дает жесткость конструкции,
так что для такой переделки лучше кабрика искать!
И карбоновым полотном покрыть потом, Красота!

BRIAN 25.07.2007 16:29

Борис,золотые слова.

NIK_MB 25.07.2007 17:38

ээээээ, портить кабрик?????????????????

fox 26.07.2007 02:08

NIK_MB Кабрик с одной стороны клевая вещь. Но вот там шуму больше. Хотя сама по себе это вещь оправдывает огромное внимание и со своей задачей справляется.

NIK_MB 26.07.2007 11:25

Дык тарга - это, так сказать, недокабрик! Не понимаю, зачем что-то полноценное превращать во что-то недо...


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб