ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Что необходимо при установке контрактного двигателя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64906)

Marina 06.05.2014 16:54

Что необходимо при установке контрактного двигателя
 
Добрый Вечер!
Ситуация такова, что в ближайшее время ко мне приезжает мой долгожданный контрактник и я задаюсь все большим кол-вом вопросов относительно его установки.
Что же необходимо и что бы вы могли посоветовать заменить при установке контрактного движка? На данный момент собираюсь заказать ГРМ, генератора ремень, фильтр, сальник (Очень интересует вопрос про гидронатяжитель, необходимо ли его менять?)
Из навесного на контрактнике указанно: БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА

Заранее благодарю!

Slavonic 06.05.2014 17:05

+помпа, ролики грм, гидронатяжитель грм, ремень гидроусилителя
навесное остальное придётся снимать со старого мотора

Marina 06.05.2014 17:13

Спасибо :) На счет роликов, мне нужны натяжной и обводной? (MD 129355 и MD 156604
), я правильно поняла?

Slavonic 06.05.2014 17:19

вот тут номера роликов, заодно и купить можно http://www.gt-parts.ru/index.php?mar...4&complect=169

Predator 06.05.2014 17:24

Marina, к вышесказанному: коллекторы впускной и выпускной, если со своего переставляете - их прокладки, плюс прокладку помпы.

Marina 06.05.2014 18:54

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 907720)
вот тут номера роликов, заодно и купить можно http://www.gt-parts.ru/index.php?mar...4&complect=169

Спасибо)

Цитата:

Сообщение от Predator (Сообщение 907721)
Marina, к вышесказанному: коллекторы впускной и выпускной, если со своего переставляете - их прокладки, плюс прокладку помпы.

Благодарю)

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 907720)
вот тут номера роликов, заодно и купить можно http://www.gt-parts.ru/index.php?mar...4&complect=169

хотела бы поинтересоваться на счет сальника, мне только задний сальник коленвала нужен?

Alex77 06.05.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от Marina (Сообщение 907715)
Из навесного на контрактнике указанно: БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА

Крутое навесное. А я то думал, что навесное - это впускной рессивер, выпускной коллектор, турбина, генератор, ГУР, компрессор кондиционера, помпа водяная.

Если в объявлении навесное, блок цилиндров, поршневая и тд и тп то менять все по максимуму.

LastPrince 06.05.2014 19:12

Маслянный насос забыли указать как навесное. Надо проверить будет ли на контрактнике..а то вдруг сняли

Marina 06.05.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 907741)
Крутое навесное. А я то думал, что навесное - это впускной рессивер, выпускной коллектор, турбина, генератор, ГУР, компрессор кондиционера, помпа водяная.

Если в объявлении навесное, блок цилиндров, поршневая и тд и тп то менять все по максимуму.

поэтому я и задаю тут эти вопросы, т.к. указанно все вышеперечисленное как "НАВЕСНОЕ"

цитирую, чтобы было понятно

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М MITSUBISHI ECLIPSE I (D2_A), ECLIPSE (D2_A) (12.1989-12.1995) 2.0 i 16V (D22A)

BRIAN 06.05.2014 21:14

чую дрова, а не мотор:(

Alex77 06.05.2014 21:23

BRIAN ну не пугай ты девушку так сразу :)
Марина, меняйте все сальники сразу, ГРМ тоже всем комплектом, ролики, натяжитель, прокладки впускного и выпускного.
Это если вы хотите чтобы двигатель работал долго и счастливо. И это по правильному. А есть еще один вариант это съездить к Меку на диагностику, привезти просто движок, пусть посмотрит, понюхает :) посмотрим что скажет он, но там делать только диагностику, ремонтировать если что, то только не у него.
Мек это www.mek1.ru

Marina 06.05.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 907765)
BRIAN ну не пугай ты девушку так сразу :)
Марина, меняйте все сальники сразу, ГРМ тоже всем комплектом, ролики, натяжитель, прокладки впускного и выпускного.
Это если вы хотите чтобы двигатель работал долго и счастливо. И это по правильному. А есть еще один вариант это съездить к Меку на диагностику, привезти просто движок, пусть посмотрит, понюхает :) посмотрим что скажет он, но там делать только диагностику, ремонтировать если что, то только не у него.
Мек это www.mek1.ru


Спасибо, конечно очень страшно что окажутся дрова)) хотя отзывы об этой компании хорошие, заказывала на http://www.vsemotory.ru/
Спасибо за совет на счет Мека)

magusorel 07.05.2014 08:47

ну коль грм менять что уж голову не поднять, колечки подкинуть и прокладку новую да и вообще посмотреть что там внутри ;)
по мне так легче сразу вскрыть чем второй раз снимать.

BRIAN 07.05.2014 08:59

тогда нужно выяснить что с родным....может его починить...

LastPrince 07.05.2014 10:39

Оу...ребята. Там ведь гарантия скорее всего на двиг. Вскрывать ничего нельзя будет.


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб