![]() |
Купить или перебрать?
Люди помогите разобраться... Заклинил движок. Двигатель 4g63t. Походу выбило сальник и масло ушло. Щуп вообще сухой. Под левым крылом масла дофига под капотом тоже. Защита на ГРМ тоже отсутствует (он тоже в масле) может и проскачил. Меня в этот момент небыло рядом. Крутить он теперь отказывается. Как лучше сделать? Перебрать его или поменять? И трудно ли перебирать своими руками? Если этого не делал никогда.
|
застучавший двигатель не крутите лишний раз - больше живого останется
я сам свой перебирал, со второго раза собрал правильно)) сравни ценник на контрактник и на ремонт своего, твой разобрать надо, может он ремонту не подлежит |
Slavonic, а в первый раз что упустил? :)
|
Перебрать (чуть) дешевле + спокойней ездить на том, что сам собрал. Б/у мотор - кот в мешке.
|
Цитата:
|
Slavonic, а... Вспомнил тему)
|
сначала вскрыть, потом уже думать, может малои кровью обоидется, колено сразу на замер, от этого потом и плясать
|
Короче разобрал! Колену пипец. Где можно спросить? Подскажите плиз.
|
вот тебе в помощь: http://dsm-club.org/forum/showthread...EA%F2%ED%E8%EA
я перебирал движок на оригинале. из старого остался только блок. стоимость з.ч. на 2010 год была 110-120 тысяч рублей. Если движок 7-ми болтовый, то колено и шатуны советую поставить от эволюшена. Подойдет от любого поискать можно здесь http://tuningevo.ru/shop/cat/120 Расточить блок можно у вас в Зеленограде у Бушланова (ехать если с ленинградки сворачиваешь на Фирсановку, прямо и после заправки справа. Если из зелика, то после пикета у заправки соотв-но направо.) У него там хорошие производственные мощности были , там же можно сделать поршня и клапана, если нужно. Я у него как то отечественный автопром корчевал. |
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Да ребят и ещё... Куда стоит съездить что бы не замарачиваться сильно за запчастями? Ремкомплектом там и вкладышами? |
Колено точить нельзя, надо брать изначально в идеале с малым пробегом. На тюнингэво такие предложения есть. 10-к для колена в хорошем состоянии это копейки.
Возьми колено от 8-ки или 9-ки с ходом 88 мм. Искать живое колено от эклипса - бесполезно. Проверяй зеркало шеек (чтоб без царапин и однородного цвета) И сам цвет колена должен быть серого (аля свинец) Если оно коричневое или черное, значит на нем пробег ломовой. За запчастями ехай к kulma http://gt-parts.ru Нормальный мужик, может подсказать как и что. |
как это колено точить нельзя? тогда и движку ремонтировать нельзя если жить с таким подходом, зачем тогда производитель выпускает ремонтные вкладыши, поршня, колечки? навернулась движка, иди за новым движком или машинои, я понимаю когда у тебя денег девать некуда, но когда бюджет едва превышает 20килорублев то все точется и все ремонтируется.
|
для 7болтовых моторов производителем не предусмотрены ремонтные размеры, оригинальные вкладыши продаются только стандартного размера. Колено только под замену.
Вам могут проточить колено, поставить ремонтные вкладыши (не оригинал, естественно) и такой мотор заведомо много не проходит. По отзывам с форума, около 20000 пробега до новой переборки (не могу ни подтвердить, ни опровергнуть) |
Coddy, привет))))) ты абсолютно прав!
Добавлено через 20 минут thehzo, Более того, на всех новых машинах такая фигня. Зачастую даже не предусмотренны ремотные размеры поршней и колец. Чем меня американский автопром и подкупает - тем что есть всё на всё. (Я говорю про настоящие американские авто. шевроле круз, ford focus и прочие к ним не относятся) |
mask, Привет! ))
|
| Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб